Econoline Ford Econoline E350 7.3L IDI - LOTIN

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#62
Всем привет, на днях потекла помпа, течет когда на холодною пробку открываешь и когда холодный мотор запускаешь тоже минут пять капает а потом перестает, остывший мотор когда тоже не течет. А мне как на зло в пятницу в Тверь на свадьбу надо ехать и народ везти. Раньше у меня не на одной машине помпа не ломалась и даже не знаю сколько с такой можно проехать. Подшипники вроде целы(вал не люфтит совсем) видать сальнику хана. Случилось это в аккурат после замены антифриза, термостата и пробки. Помпу нашел пока б/у но в Москве вот не знаю хватит мне этой помпы доехать до Москвы? Подскажите можно ее реанимировать(сальник там поменять или что там за уплотнение?) или только другую. А может есть у кого в Питере?
https://youtu.be/vS-RPTUwTos
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#63
я в свое время отдавал помпу одному кулибину.
вердикт - не отремонтировать.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#64
я в свое время отдавал помпу одному кулибину.
вердикт - не отремонтировать.
Если точнее, то новая будет дешевле.:)
Чутка подкапывающая помпа намекает на разваливающийся подшипник из-за которого начинает пропускать сальник. Если не трогать ремень, то кататься можно достаточно долго. Но если ремень ослабить, то можно получить полноценный водопад, который можно вылечить только заменой девайса. Так, из личного опыта.
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#65
я в свое время отдавал помпу одному кулибину.
вердикт - не отремонтировать.
Так примерно и думал.

Добавлено через 1 минуту
Если точнее, то новая будет дешевле.:)
Чутка подкапывающая помпа намекает на разваливающийся подшипник из-за которого начинает пропускать сальник. Если не трогать ремень, то кататься можно достаточно долго. Но если ремень ослабить, то можно получить полноценный водопад, который можно вылечить только заменой девайса. Так, из личного опыта.
Что значит не трогать ремень? Как его можно ослабить, он же сам натягивается.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#66
Что значит не трогать ремень?
Это значит, посмотрел, капельки посчитал, уровень в расширительном проверил и... закрыл капот.:)
Как его можно ослабить, он же сам натягивается.
А ручки шаловливые в ход не пускать. Если надо ездить - езди, уровень проверяя. И ничего не трогай, пока не на что поменять. Пока сальник "приспособился" , почти всё "хорошо". Ослабишь ремень, вал сцентрируется и в выемку сальника потечёт. А это уже не остановить.
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#67
Это значит, посмотрел, капельки посчитал, уровень в расширительном проверил и... закрыл капот.:)

А ручки шаловливые в ход не пускать. Если надо ездить - езди, уровень проверяя. И ничего не трогай, пока не на что поменять.
Понял, да мне сейчас самое главное в Тверь сгонять и не встать по пути. Ну и антифриз не охота потерять, а то 4 рубля все таки отдал за него.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#68
Ну и антифриз не охота потерять, а то 4 рубля все таки отдал за него.
"Я тебе один умный мысль скажу, ты только не обижайся.":)
Слей антифриз, залей воду дистилированную. У воды текучесть меньше и можно доливать дёшево.
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#69
"Я тебе один умный мысль скажу, ты только не обижайся.":)
Слей антифриз, залей воду дистилированную. У воды текучесть меньше и можно доливать дёшево.
Я уже думал об этом, но вроде как америкосы пишут что этот мотор очень подвержен кавитации, хотя наверно за такой пробег ничего не случится. А по поводу воды я знаю (занимаюсь отоплением коттеджей) как теплоноситель ничего лучше не придумали.
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#71
Для двигателей придумали безводный антифриз. Он не содержит воды, потому и не кипит.
Это да, но теплоемкость у воды лучше, но уверять не буду по автомобильным антифризам я не силен. А для отопления лучше воды ничего нету.
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#72
Залил воды, получилось вперемешку с антифризом, капает совсем немного при прогреве. Сгонял уже в Тверь и не только, проехал тысячи 3-4 км ничего пока не поменялось, жду новую помпу. Релюшку накала свечей тут купил, оригинал аж 95 года, "NOS" как говорят, что самое интересное была в Москве видать очень давно.




 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#73
сколько за реле отдал?
из строя обычно выходит бочонок силовой части. можно купить отдельно.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#74
Я такие уже давно не покупаю ибо есть нормальный аналог дешевле
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#76
сколько за реле отдал?
из строя обычно выходит бочонок силовой части. можно купить отдельно.
Релюшка обошлась дешевле, чем она там сейчас стоит - 5 т.р. У меня из строя вышел именно контроллер, начал сжигать свечи, на зеленом проводе появился постоянный плюс при включенном зажигании.

Добавлено через 2 минуты
Я такие уже давно не покупаю ибо есть нормальный аналог дешевле
Просто нашел ее у нас, а так конечно с нынешнем курсом купил бы наверно аналог какой нибудь.

Добавлено через 3 минуты
Если запомнишь, сколько доливал воды, потом можно долить концентрата и не менять жижу полностью.
Сколько слил антифриза, столько и залил воды. Антифриз слил в канистру, соответсвенно не забуду. После замены помпы залью то, что сливал и немного свежего разведу, а то что сейчас солью типа в качестве промывки.
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#78
Я по 2 тыр клиентам ставлю.. 5 тыр за такую фигню рука бы не поднялась никогда.
Но у вас в Питере все иначе )))
Ты же не занимаешься такими моторами... Где можно найти по такой цене? Есть пруф?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#79
Реле одинаковое что на ИДИ, что на поверстрок.
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#80
Только реле или вместе с контроллером?