Econoline Ford Econoline E350 7.3L IDI - LOTIN

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#1
Ну все началось с того, что как и многие я хотел ван. Однажды просматривая просторы интернетов от делать нечего нахожу объявление о продаже.




Сначала так посмотрел, думаю вроде ничего но денег свободных вроде как нету. Ну и более за ним не следил. Потом как-то в командировке разговорился с товарищем о нем, говорю ему что вариант который давно хотел. Дизель 7.3, ван, низкие стекла, единственный минус для меня тогда был крыша, но это было тогда. Ну и пока рассказывал про него товарищу, понял что эта реально та машина которую я хочу и давно хотел!

После возвращения с командировки нахожу объявление, связываюсь с хозяином и общаюсь.

Попросил у него фото, видео чтоб прислал, тк авто был далеко от меня.







После просмотра медиаматериалов и предварительного торга принимается решение о выезде за Уральский хребет.

Составляется схема пути: сначала на Невском экспрессе до Москвы там встречаюсь с товарищем приехавшим из Великих Лук. Далее на Аэроэкспрессе до Внуково и на самолет до Кургана. Там нас встречают родственники товарища. Маршрут туда составлен все решено и договорено, оплачиваются электронные билеты на все(хоть в чем то в стране прогресс).

Ну в общем собрались и поехали.
Внуково




Курган(в аэропорту запретили фоткать, но там в принципе его и нету...)






И так осмотр авто сначала вроде как навел на мысли а может ну его...
Но потом вроде как и по цене сошлись и машину получше рассмотрел.
Авто последние 10 лет провел переезжая с места на место на территории базы. То есть стоял практически.




Ну решение принято, по рукам вдарили оформляем в гаи и тп.
Кстати столкнулся там с такой схемой страховщиков: чтобы купить осаго, надо сделать страховку здоровья на 1000р. Долго очень ругался и негодовал там, но выбора реально нету, так по всему городу.

После всех оформлений нас пригласили немного отдохнуть, сначала в баньку, на сл. день на горячие источники "Баден-Баден"(искусственные)










Там встретил одноклубника нашего "Tony White"

Огромнейший ему привет и спасибо за наклейку, извини что не позвонил!

Ну а на следующее утро выезд в сторону к дому:).

Все доки готовы, жидкости залиты и проверены, ставим ван на парковку и спасть скорее, выезд в 1:00 ночи по Москве.

Уже в пути, где то в районе Миасса


Машинка бежит хорошо, ничего не гремит, коробка переключает, жидкости не утекают. Только топливо заливай да заливай.
Г. Сим


Ну и еще несколько фото с дороги:






Далее особо рассказывать нечего тк ехали без заездов по злачным местам, тупо дубасили до дому почти без остановок. Общая протяженность пути включая езду по Кургану и заездами в Нижний новгород, Чехов и Великие Луки составила 2100 миль. Ван употребил по чекам на данный путь 410 литров дизела, что говорит о расходе в 12.2 литра включая города, горы и прочее.
По приезду конечно все резинки кончились, стали шланги потеть и тп. Но в общем к этому был готов. Зато кузов у него...

















На этом пока фсе.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#2
Поздравляю с покупкой. Вот бы еще салон взглянуть.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#3
Поздравляю! Фото порадовали.
А у наших страховщиков (МуО) тоже такие же лядские повадки с навязыванием страховки здоровья. :shock:
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#4
12 с хвостиком-шикарный расход для такого буса.
Какая сдедняя скорость была?
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#5
От души спасибо за репортаж.
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#6
Поздравляю с покупкой. Вот бы еще салон взглянуть.
Спасибо, в салоне особо ничего интересного, механический диван, пара кресел, телевизор и видеомагнитофон все еще со штатов старое, никто особо там ничего не переделывал.

Добавлено через 3 минуты
12 с хвостиком-шикарный расход для такого буса.
Какая сдедняя скорость была?
Я езжу не быстро, в удовольствие 80-100 км/ч.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#7
Я с уже бывшим хозяином два раза договаривался о покупке, так и не срослось. Купил в Москве бензин. Поздравляю с приобретением. Держи в курсе о состоянии узлов и агрегатов. Коробка у него вроде отремонтирована.
За сколько сторговались, если не секрет, помню он 440 т.р. заряжал.
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#8
Я с уже бывшим хозяином два раза договаривался о покупке, так и не срослось. Купил в Москве бензин. Поздравляю с приобретением. Держи в курсе о состоянии узлов и агрегатов. Коробка у него вроде отремонтирована.
За сколько сторговались, если не секрет, помню он 440 т.р. заряжал.
Спасибо, по цене договорились на той которая меня устроила, но такая которую ты озвучил, меня совсем бы не устроила.
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#9
Всем привет, по машине пока ничего не делал, много работы было. Недавно пришли детальки, теперь надо заниматься. Сейчас думаю малость верх мотора освежить, поменять форсунки, свечи, обратки с форсунок, прокладки клапанных крышек. Возник вопрос, какой момент затяжки форсунок и свечей?

Вот чего пришло, может конечно не все производители хороши, но это точно лучше чем то что сейчас стоит.

CARDONE 2K202 Diesel Fuel Injector Installation Kit
ATP B173 Filter
BENDIX MKD557FM Brake Pad
CARLSON H5055 Caliper Guide Pin
CARLSON 7711 Caliper Piston
CARLSON H2317 Drum Brake Hardware Kit
CENTRIC 15065332 Hydraulic Hose
CHAMPION 184 Diesel Glow Plug
DELPHI LJCK01101 Fuel Injector
DORMAN 12701 Brake Bleeder
DORMAN H380195 Hydraulic Hose
DORMAN H380077 Hydraulic Hose
DORMAN W37263 Wheel Cylinder
DORMAN W37262 Wheel Cylinder
DORMAN D352777 Caliper Repair Kit
FEL-PRO VS50247R Valve Cover Gasket
FEL-PRO MS96038 Intake Manifold Gasket
GATES 38015 Idler Pulley
GOODYEAR 49223 Belt Tensioner
KYB KG6413 Shock Absorber
KYB KG6414 Shock Absorber
MOOG K80197 Ball Joint
MOOG K8268 Radius Arm Bushing
MOOG K8690 Stabilizer Bar Bushing
MOOG K80222 Stabilizer Bar Bushing
MOOG K8982 Caster / Camber Bushing
MOOG K8621 I-Beam Axle Pivot Bushing
MOOG K80196 Ball Joint
MOTORCRAFT FD3375 Fuel Filter
MOTORCRAFT BR100 Brake Shoe
TYC 700087 Blower Motor
BOSCH D3530 Oil Filter



Пришли не те колодки задние, мне нужны BR101 пришли BR100. Если кому нужны, смотрите тему в барахолке.

Еще толи ВУТ сдох толи вакуумный насос, педаль тормоза совсем не продавить. Какие нибудь из этих элементов ремонтно пригодны?
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#13
Хороший ответ. Спасибо.
LOTIN,
Так а чего перечислять все места где я брал , так они и так известны... амазон, ибэй, рокавто и тп. Посредников полно, есть местные есть не местные, цены то почти у всех одинаковые, авиа 13$ кг.
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#14
Собираюсь потихоньку к замене форсунок, появился еще вопрос. Они новые не ребилд, надо ли их проверять, настраивать?
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#15
По автобусу ничего пока не делал. У меня сейчас много работы и я постоянно в разъездах, а автобус потихоньку уже готовится к зимней спячке.

Купил недавно ТНВД фордовский ребилд, по весне буду заниматься, моторчик, подвеску, тормоза надо освежить.
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#16
Сломался у меня вакуумный насос, стал смотреть. Нашел два вида, отличия в трубке:


У меня стоял как верхний, мне интересно там принципиальное отличие или нет?
Тот что с трубкой ставился на более поздние моторы.
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#17
Не ужели никто не знает есть ли разница?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#18
Между картинками есть же надпись,о том,что выглядеть могут по разному,но функциональность одинаковая.
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#20
Подскажите что может такой цокот издавать, когда на высокой передачи и под нагрузкой звука почти нету. На холостых отчетливо слышно.
http://youtu.be/mVMmIJQBYw8?t=2m10s

Форсунка?