Форд Е серия - выбор, советы, покупка вана

RoadHawk

Участник
210
0
Ford Explorer Sport Trac
Химки
#1

Как выбрать, на что обратить внимание при покупке Ford Econoline

 
Последнее редактирование модератором:

RoadHawk

Участник
210
0
Ford Explorer Sport Trac
Химки
#2
На самом деле очень рекомендую внимательно осмотреть пол салона.

Это можно сделать либо подняв покрытие, либо с эстакады/ямы.

Дело в том, что места стыков пола с арками колес и порогами сильно подвержены корозии у машин этих лет.

Я сейчас сам наступил на эти грабли. На моем вагоне при очень хороших агрегатах, подвеске, тормозах и рулевой имеется один огромный жирный минус - полность выгнивший пол.. :( Теперь у меня выбор: продавать бус или вваливать бабло в сложный кузовной ремонт.

Происходит так от того, что в автобусах повышенной комфортности напольное покрытие представляет собой сэндвич: металл, фанера, поролон, ковралин. Как правило производят такие машины тюнинговые конторы, взяв за основу обычный полугрузовой вэн.

При этом ни о какой антикорозионной обработке речи не идет

При перепадах температур в условиях повышенной влажности в пространстве между металлом днища и фанерным полом скапливается конденсат, который практически не высыхает из-за плохой вентиляциинапольного покрытия. Это приводит к быстрой коррозии, особенно в критических точках стыков пола и крыльев.

Плюс невентилируемые лонжероны днища охотно гниют в местах крепления кузова к раме. Надо очень внимательно осматривать все места крепления подушек к лонжеронам.

Со временем тонкий металл короба лонжерона сгнивает и подушка проваливается внутрь лонжерона под действием веса кузова. Кузов ложится на раму. Теперь он почти не закреплен и иметт люфты, которые в свою очередь ведут к усталостным трещинам в нагруженных точках силового набора кузова. Этот момент нужно отслеживать очень внимательно ибо отремонтировать продавленные лонжероны без снятия кузова крайне проблематично.

Теперь о двигателе

У движков 5.0 тех лет есть одня неприятная особенность: это возникновение трещинв на выпускных коллекторах. Ровно посередине между парами цилиндров. Я видел очень много таких двигателей и трещины на одном, а то и на обоих коллекторах были почти у всех. Коллектора стоят не дешево и по разборкам их не найдешь. Плюс двигатель 5.0, по заявлением мастеров в нескольких уважаемых сервисах, менее ремонтопригодность чем тот же 5.8...

Что еще сказать?

Запчастей на Эконолайн в Москве мало, разборок почти нет. Все приходится тащить оттуда..
Я например уже месяц не могу приобрести внешние ручки дверей и "очки" фар...
Спасает только то, что они совместимы по многим узлам с ББронко.

Вроде все написал, что вспомнил... Если будут вопросы - вэлкам! :)
И удачной покупки..

Ещё полезные темы по Econoline

Как не надо покупать и чинить бусы. Триллер
Правильный выбор Ford Econoline
Каков ресурс цепи ГРМ на Ford Econoline 5.8L?
Ford Econoline E-350 7.5L EFI 1992 г.в. На сколько надежен и прожорлив двигатель?
 
Последнее редактирование модератором:

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#3
Спасибо, ценно. Кое-что уже слышал. Но выбор крайне небогат, машин в продаже очень мало. К сожалению, тот Е150, на кого я ссылку давал, сорвался... Хозяин его наконец завел - и резко захотел 450т. Нереально. Да и экземпляр неидеален, скажем прямо. Три другие варианта пока подвисают, до выяснения...

Один из них - Е150 с трудной биографией. Посадили его на левый порог, бочину подмяли, сделали неважно. Ну и вообще ушатан по всему. Но дешево. Учитывая, что машин под постройку, все одно перетряхивать ВСЕ, буду сильно думать. Напрягает там ржа по полу снизу. В основном над трубой глушака, где обычно и преет быстрее всего. Ну и салон пустой (только 2 кресла спереди сохранились). Но зато сцука черный...

Слуш, а насколько у тебя визуально видна коррозия понизу? Учитывая смешную цену, в сервис гнать тот машин невозможно, придется на месте решать. Очень уж грязные машины снизу, понять - че там - трудно - то ли грязь, то ли антикор, то ли ржа...

ГЫ. А кстати - свой не думаешь продавать?...)))
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
Mmnt
Тот, который с "трудной биографией" еще с спецномарами? Все сходится, нет салона, черный, дешево. Если этот не тот, где ты их столько нашел? Причем все черные :) Выходит Е-150 не так и мало в Москве. Кто ищет тот найдет. Делись инфой, мне тоже интересно.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#5
Знаешь эту машину? Откуда, ты ж ниместный?..
Там пока все в тумане, типа группа Альфа ездила...))) И не факт, что озаботилась таможней...

А насчет черных - нравятся мне черные афто...)))
 

RoadHawk

Участник
210
0
Ford Explorer Sport Trac
Химки
#6
Mmnt сказал(а):
Знаешь эту машину? Откуда, ты ж ниместный?..
Там пока все в тумане, типа группа Альфа ездила...))) И не факт, что озаботилась таможней...

А насчет черных - нравятся мне черные афто...)))
Не озаботилась.. Там вообще косяков море...
Не советую... Знаю про этот аппарат очень многое, увы..
Потому сам и не взял..
 

RoadHawk

Участник
210
0
Ford Explorer Sport Trac
Химки
#7
Смотри арки дверей задних и подушки кузова - их можно увидеть из под арок колес...
Сервис может и не надо, а найти эстакаду при любом ГСК (50-100р в час) вполне можно...
Не, свой не продаю.. Да и гниловатый он..
 
Последнее редактирование модератором:

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#8
2Акула. У тя вижу длинные руки, со Псковщины до группы Альфа дотянулись...))) Если не озаботилась, то и говорить будет не о чем. Но продавец говорил, что пока проясняют юр.вопрос. Понятно, что тема доков тут наиочевидная, пробить - пробьем, есть и группа Бетта и Гамма на это...
А что за "другие косяки"? Понятно, что машин ушатан и бит в бочину был. Но цена позволяет хоть все агрегаты перебрать. А по жести (учитывая цели покупки) ничего ужассстного не вижу - по предварительному осмотру, наружнему...

2ДорожныйЯстреб По твоей машине понятно.
Те подушки, что разглядел с земли, совершенно целы. Ржу наблюдал только на дне, раме и мосту - типичная поверхностная пятнистая ржа, как всех долгостоявших авто. Раме такая ржа неопасна, но на дне конечно нинравицца...-/ Но тока над трубой глушака, остальное вроде чисто. По аркам колесным все нормально, самое хреновое место - низ кузова сразу за выхлопом (за задней аркой). Но гнили и там не наблюл. Если дойдет до вторичного осмотра, конечно двери гляну особенно...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
Только полный идиёт не знает у кого были номера "ММА", лучше б совсем снимали. Чё до него дотягиваиться, смотрел, щупал. За него залог кем-то оставлен, однако нет ПТСа, тогда не было в помине, нет уже того подразделения ГАИ, где он стоял на учете, доки куда-то переехали. Народ ищет, давненько уже. Авто изначально в РФ, как говорили. Хотя что говорить, я его для себя списал, не с руки решать "вопросы" в Москве.
Бум ждать что-нить подходящего.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
Ну и что что Старкрафт?

Ну Старкрафт, ничё особенного. Выглядит весь набор реально круто. Только пользоваться кто будет? Из приблуд: телек, лампочки на потолке в 3-х вариантах освещения, занавесочки, деревянные панельки и лючки, вешалка, форточки с сеткой, выходы наушников на заднем диване и у отдельных кресел, отдельные кресла поворачивающиеся.
Лампочки - два раза поглядеть и надоест.
Занавесочки - самый правильный девайс
Панельки и лючки - панельки как-то немного неуместны. Лючки так вообще в эксплуатации неудобны, маленькие. Однако все с претензией на крутизну. Дерево хорошее.

Форточки с сеткой - открытые на ходу гудят, зимой замерзают, хороши на стоянке, комары не залетают. Однако пользы от них мало, как от доп вентиляции. Маленькие они, совсем маленькие.
Телек - смотреть неудобно, стоит высоко, надо сиденья почти полностью ложить, при этом экран маленький и видно плохо, смотреть можно только на заведенном моторе.
Вешалка - хорошая штука.

Поворотные сиденья - наверное здорово, один раз повернули, потренировались. При максимально большом расстоянии между развернутым сиденьем и диваном, места для коленок маловато. Если ездить общаться с дефками, тогда нормально. Спорный девайс в применении.
Наушники у каждого сиденья - никто, ни разу не пользовался, попробовали один раз на ходу. Общее резюме пробовальщиков - фуйня полная.
По крайней мере так все было на Старкрафте, только Шевике. С подвеской никто ничего не далал. Как был, Шевик, грузовиком, так и остался.

Надеюсь исходник(фургон) Е-150 получше с плавностью хода будет.
 
Последнее редактирование модератором:

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#11
Сказать честно, ниуверен. За устройство шеви и форда уверен. Но я под Ремом 1997г лазил, никакой рамы не видал...
Снизу такой Рем похож на Expedition - всюду всяка хрень до земли висит. Тока рамы не видать. Может, салом заплыла?...

Во че нашел. Практически образец для подражания. Обычный Е150, но на ПП без экстриму:



Колесики тока подкачали, туда 285/75/R16 просяцца...[/url]
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#12
Я вот тоже много просмотрел Е-150 на ПП, визуально выходит, что высокая крыша как-то не гармонирует с приподнятой машиной. И на этой фоте тоже, какая-то дисгармония. Может правда нужны колесики пошире, чтоб авто как-то поприличнее смотрелось.
Не знаешь, Рем на своей базе сделан, не Форд и не Шевик? Если на своей, то с запчастями вообще беда. Кстати, сколько видел Ремов, все с пробегом до 100тыс миль. 5-я машина в семье, бабушка раз в месяц за покупками и т.д. и т.п. :)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#13
А насчет 5-й машины в семье - это не миф весьма часто. Упомянутый шван Лисовского был куплен в Тринити в 1997г за 108т.$ (сервисная книжка сохранилась). 1 владелец (водятл). Лобовое и фары как новые, хотя не менялись. И т.д. Ну подумай - КТО и зачем такие машины покупал, когда они были новые? Ну не на Урал же на дачу ездить... Их держали типа "на фирме" для понтов, в Шереметьево гоняли делегации встречать три раза в год... Скидывать их начали года 3-4 назад, когда сроки аммртизации подошли, да и морально устарели. Так что в основном там типичный износ от длительной стоянки - ржа споднизу, закисшие тормоза и т.п.

А вот судьба грузовых ванов принципиально иная - это коммерческие афто, гоняли их в хвост и гриву, убивали... Оттого и умученные такие броневички...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#14
В авто "от Лисовского" хоть не скрывают пробега. Как раз, аккурат из Москвы до Шереметьва, 3 раза в год, такой пробег и набежит ( 1 069 288 км) :D Кто его знает, откуда авто и как эксплуатировалось. То, что в Шевиках водителю нереально неудобно, это так, как и сидящему спереди. Крайне мало места. Совершенно необычно. А так же водителю и переднему пассажиру совершенно не слышно о чем говорят на средних сиденьях салона. Шеф как-то хотел сам понтануться, покататься за рулем, вместе с гостями. Задолбался шею выворачивать и прислушиваться, о чем мы трендели сзади. Хватило его на полчаса, погнал меня за руль. И тут я познал водительское щастье. Ну нах, такое щастье.
Форд из верхней ссылки смотрел днем, там уже было 133 просмотра, хотя, грят, этим числам верить нельзя. Жеванный он какой-то. :(
Почему-то год назад такого класса авто было намного больше. И цены были не "впечатляющие", аккурат авто под постройку. Долго я раскачивался.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#15
Смотрел сегодня с утра. Труп. Битый нещадно, наколхоженный, убитый. НибываиТТ чудес...(((

Насчет несвоевременности - угадал на все 100. Чудеса, как я год назад с Юконом своим поспел... На днях с человечком в сервисе пересекся, он такого же Юкона взял месяц назад. Мля, во где труп-то... зачем он его вообще взял - непонятно...
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#16
по поводу шевика - вот уж не думал, что увижу его снова. :D на нем действительно обслуживались иносранные делегации, правда, почаще, чем три раза в год. ну и лет 8 назад за ней следили охренительно, водила маньяк был, чуть что - сразу делал за казенный счет, а счета там были немаленькие и даже в 98-99 году так было (после кризиса)
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#17
А никто не смотрел вот эту машинку???

И может кто что скажет по её тюнинху...
 
Последнее редактирование модератором:

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#18
Я смотрел. Прикольный бус. Но банально гнилой понизу. Хозяин - парень молодой - сделал из него музыкальную шкатулку - мечту ниггера из Бронкса... Ну и цену какую-то странную рисует...