Big Bronco Ford Bronco 1990 года - БрОня тоже хочет жить

BigLord

Активный участник
401
32
Был Форд Бронко V
Балаково
#41
Солидно и обстоятельно всё. Если не секрет почём доставка выходит железа??
 

Михa

Участник
Клубная карта
82
16
Питер
#42
BigLord, Железо заказывал через Академию С ЛМЦ к примеру шипинг по штатам от 1000 неместных, бесплатно... Тоесть считай минус шипинг там. Сама академия берет порядка 65% от стоимости товара. Это если морем. Воздухом 45% от товара + 400 с чем то рублей за кг, негабарит 600 с чем то.
 

BigLord

Активный участник
401
32
Был Форд Бронко V
Балаково
#43
Спасибо большое за обстоятельный ответ. Удачи в восстановлении.
 

Михa

Участник
Клубная карта
82
16
Питер
#44
Всем привет.. Давно не выкладывал новой инфы, ибо не было ))
Все как то затянулось в связи с занятостью.. На этих выходных пошла движуха..
Вкратце: пришли практически все запчастюльки, начиная от сальников, заканчивая железом. Генератор, подшипники, сальники, крестовины, прокладки, втулки, подушки, крепежка, амортизаторы ну и т.д. В субботу выпилили правую часть, примерили, зачистил и загрунтовал, надеюсь в эти выходные мне сварят всю правую сторону. ну и немного фоток. Ксчесто оставляет желать лучшего.. (телефон, гараж, освежение, кривые руки) :D
20140316_125819.jpg 20140315_210828.jpg 20140315_185100.jpg 20140315_185050.jpg 20140315_163452.jpg 20140315_153726.jpg 20140316_125835.jpg 20140318_111446.jpg

И вопрос.. может кто сталкивался с таким аппаратиком? не настроить толком, а инструкции по настройке как таковой нет.. Только поверхностное представление.
20140318_111601.jpg
 

AlenD

Участник
484
15
Санкт-Петербург
#45
Всё просто охренительно!!!!:good:Работа класс и подход серьёзный,если бы все так подходили к ремонту то на улицах было бы не мало наших ББ.
 

Михa

Участник
Клубная карта
82
16
Питер
#46
Всё просто охренительно!!!!:good:Работа класс и подход серьёзный,если бы все так подходили к ремонту то на улицах было бы не мало наших ББ.
Хреново сделать, рука не поднялась . )) Да и потом, времени занимает чуть больше, результат зато другой. :D
 

GanD1R

Участник
130
11
Ford Bronco 1994
Москва
#47
Аврора эта аналог сварога, фоксвелда, блювелда и иже с ними... Настраиваются крайне паршиво, особенно по лЮминию...( И работают достаточно жестко.(
Судя по включенному на фото пытаетесь с алюминием бороться... Для начала нужно подобрать правильно присадку к тому что пытаетесь варить.. Если отломанные уши, то лучше наверное подойдут АМг3 иль АМг6 (вторым жёстче варить)
По крутилкам:
Старт А - стартовый ток, то есть при зажигании, уменьшая его по сравнению с током сварки как правило используется для прогрева кромок.
Велдинг А - ток сварки
background current - не должен соответствовать току сварки, лучше выставлять меньше (т.е. регулируется высота волны, которая влияет на способность дуги разрушить оксидную плёнку алюминия, собственно отчего и используется переменка при сварке в аргоне)
down slope - для заварки кратера (медленное снижение тока в конце)
pulse frequency - соответственно регулировка частоты
ну и так далее...
Лучше конечно на месте самому подбирать под себя, материал и условия параметры режимов сварки. Ну и отрабатывать на пробном образце, не забывая про зачистку (ведь оксидная плёнка образуется весьма быстро), не говорю уже про масло и грязь..!!))
 

Михa

Участник
Клубная карта
82
16
Питер
#48
GanD1R, Огромное спасибо за разъяснение.. Варить пытаюсь чермет 2мм. прутки для этого взял *для углеродистых сталей AWS A5.18.. фирмы FoxWeld* эт то что на коробке с прутками указано . Касаемо выставленных регулировок: фото с только распакованного аппарата.. ничего не настраивал тогда. Если не затруднит, что на что выставить, ориентировочно? Ибо варил только полуавтоматом, сами понимаете, не то ..
 

GanD1R

Участник
130
11
Ford Bronco 1994
Москва
#49
Чермет аргоном??)) Надеюсь не металл в бронке? На чермет как и на другие металлы кроме алюм сплавов нужен постоянный ток (выставить на DC), импульсный режим как правило для тонкого металла 1мм и тоньше (переключатель с черточкой - обычный режим, зигзаг - импульсный), 2т и 4т - 2х тактный и 4х тактный режимы (управление горелкой: 2х - нажал - варит, отпустил - не варит; 4х - нажал и отпустил кнопку на горелке - варит, снова нажал - конец сварки, это чтоб кнопку постоянно не держать если длинные швы), Тиг - аргон, ММА - ручная дуговая
Присадка похоже аналог Св-08ГС(Г2С), можно просто купить проволоку для п/а сварки - тоже самое, только в катушке. Режь по сколько хочешь...))
 

lgv

Участник
389
23
Big Bronco `89
пермь
#50
Михa, Купи в магазине для маляров баллон аэрозольный с цинком, поверхности обе в местах сварки зачисти до металла, нанеси грунт с цинком. Такой грунт ток проводит и сварке не мешает, места сварки защищены будут наилучшим способом, сверху покроешь эпоксидным грунтом, щели заполни герметиком. Герметик только полиуретановый, не бери акриловый он рассыхается.
 

GanD1R

Участник
130
11
Ford Bronco 1994
Москва
#51
lgv, весьма оригинальный способ отравить свой организм парами цинка и испоганить сварной шов..!!)))
 

lgv

Участник
389
23
Big Bronco `89
пермь
#52
Цинк находится ПОД слоем грунта, эпоксидные грунты одни из самых плотных и не пропускают парЫ. В чем еще заключается "испоганивание"? Да и забыл сказать- грунт с цинком содержит в себе цинк в порошке и некоторое количество связующего чтоб это все в жидком виде было и все. Испаряется связующее а не цинк, цинк в чистом виде относительно безвреден.
 
Последнее редактирование модератором:

Batonchik43

Участник
92
1
Киров Вятка
#53
как сварщик со стажем, скажу вам так : чтобы сварочные швы были без пор,металл должен быть очищен от всего и ни в коем случае не покрыт всякой дрянью,сначала всё варится а уже потом покрывается и на цинк краска не ложится а если ложится то потом отходит лопухами, это всё из личного опыта.Строго просьба не судить я не жестянщик а лишь свариваю грузоподъемные грейфера с толщиной металла от 8 до 80мм
 

AlenD

Участник
484
15
Санкт-Петербург
#54
как сварщик со стажем, скажу вам так : чтобы сварочные швы были без пор,металл должен быть очищен от всего и ни в коем случае не покрыт всякой дрянью,сначала всё варится а уже потом покрывается и на цинк краска не ложится а если ложится то потом отходит лопухами, это всё из личного опыта.Строго просьба не судить я не жестянщик а лишь свариваю грузоподъемные грейфера с толщиной металла от 8 до 80мм
Есть краска по цинку,павда цена в два раза дороже обычной.Знаю по тому,что красили малярный цех в белый цвет,а стены цеха были сооружены с оцинкованного шифера.:)
 

lgv

Участник
389
23
Big Bronco `89
пермь
#55
Люди огромные бабки вкладывают в исследования и создание материалов, лаборатории, ресурсные испытания, ученых, производство и т.д. а мы тут сидим и нахрен их образно посылаем. Основная причина того что у нас получается хрень всякая, отваливается, отпадывает и осыпается это только наше нежелание разобраться и сделать все по технологии. Не в обиду сказано но постоянно слышу " я ...дцать лет крашу и машины ремонтирую не надо учить меня" а сами не знают чем лак MS от лака HS отличается и шпатлевку с водой обрабатывают.
Думаю не стоит больше засирать тему, в интернете есть море инфы по защите металлов от коррозии, кстати способ защиты на основе нанесения лакокрасочных материалов стоит на одном из самых последних мест.
 

GanD1R

Участник
130
11
Ford Bronco 1994
Москва
#56
Не первый год работаю по сварке... Непосредственно инженером по сварке.
Практически во всех нормативных актах по сварке прописано: механическая зачистка свариваемых кромок и околошовной зоны на ширину не менее 20мм от ржавчины, масел, грязи и т.п. до чистого металла.
Может пригодиться:
 

Вложения

AlenD

Участник
484
15
Санкт-Петербург
#57
Люди огромные бабки вкладывают в исследования и создание материалов, лаборатории, ресурсные испытания, ученых, производство и т.д. а мы тут сидим и нахрен их образно посылаем. Основная причина того что у нас получается хрень всякая, отваливается, отпадывает и осыпается это только наше нежелание разобраться и сделать все по технологии. Не в обиду сказано но постоянно слышу " я ...дцать лет крашу и машины ремонтирую не надо учить меня" а сами не знают чем лак MS от лака HS отличается и шпатлевку с водой обрабатывают.
Думаю не стоит больше засирать тему, в интернете есть море инфы по защите металлов от коррозии, кстати способ защиты на основе нанесения лакокрасочных материалов стоит на одном из самых последних мест.
Этот словесный понос для чего был нужен?:shock:
Или это попытка доказать,что то.Так не зачем.То,что есть краски предназначены конкретно для цинкового покрытия,они действительно существуют. Я же не писал,что эта краска предназначена
для защиты от коррозии.И железо покрытое цинком красят для эстетики,ну и конечно не спорю есть и доля защиты от воздействия окружающей среды.
 

batonch1k

Участник
82
2
m
#58
Не первый год работаю по сварке... Непосредственно инженером по сварке.
Практически во всех нормативных актах по сварке прописано: механическая зачистка свариваемых кромок и околошовной зоны на ширину не менее 20мм от ржавчины, масел, грязи и т.п. до чистого металла.
Может пригодиться:
:good::good::good: а про TIG сварку есть???
 

GanD1R

Участник
130
11
Ford Bronco 1994
Москва
#59
Литературы было полно, особенно в бумажном виде... По ТИГу что то конкретное интересует?
 

batonch1k

Участник
82
2
m
#60
да нет ни чего конкретного а наоборот общие положения... какие стали какими электродами какими проволоками какими токами