Big Bronco Ford Bronco 1990 года - БрОня тоже хочет жить

jimus000

Участник
82
0
Копьёво
#21
Михa, респект тебе и побольше энергии с энтузиазмом в восстановлении!
раму в месте трещины провари потом наложи косынку и тоже хорошенько провари, желательно совдеповской сваркой на 380, если путний сварщик будет делать, то "на-века", и потом обязательно швы не в коем случае не зачищать, а просто хорошей мастикой замазать... ну я думаю ты и сам всё это знаешь:D короче - УДАЧИ!
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
278
FORD BRONCO 1987
Курск
#22
Миха, Уважаю, все старания не напрасны. Удачи!!!
 

Михa

Участник
Клубная карта
82
16
Питер
#23
jimus000,
sashaV8, Спасибо дядьки.


sashaV8, Взаимно! Такого - же ставишь. ))


если путний сварщик будет делать, то "на-века"
ВОт и посмотрим, на сколько из меня путный сварщик :)

и потом обязательно швы не в коем случае не зачищать
Почему кстати? Я всегда думал, что окал этот снимают . Вообще планировал отпескоструить все, потом покрыть грунтовкой с цинком, заварить , зачистить и еще раз пройтись грунтовкой.
 

jimus000

Участник
82
0
Копьёво
#24
Михa, недавно варили раму на ЗИЛе и дедок-сварщик со стажем в 50 лет объяснил это тем, что сварочный шов меньше подвержен коррозии и разрушению если сохранена его целостность, а если же его зачищать болгаркой, то обязательно лопнет в этом месте опять... вот как то так8)
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
278
FORD BRONCO 1987
Курск
#25
Миха, да такого же,и мысли у нас с тобой одинаковые:)
 

Михa

Участник
Клубная карта
82
16
Питер
#26
а если же его зачищать болгаркой
Вот как раз о болгарке я даже не думал.. Просто после совковой сварки остается шлак, который просто нужно сбить молотком аккуратно. Ясное дело, что оно опять лопнет, если вывести в ноль все. Вопрос, как поверх шва пластину укрепляющую наварить.

Добавлено через 1 минуту
Миха, да такого же,и мысли у нас с тобой одинаковые
:drinks:
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
278
FORD BRONCO 1987
Курск
#27
"Вот как раз о болгарке я даже не думал.. Просто после совковой сварки остается шлак, который просто нужно сбить молотком аккуратно. Ясное дело, что оно опять лопнет, если вывести в ноль все. Вопрос, как поверх шва пластину укрепляющую наварить."

Творчески к вопросу подойти;)
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#28
Вопрос, как поверх шва пластину укрепляющую наварить.
ну обычно когда варят раму, то трещину варят с одной стороны, а накладку с другой...только учти, что накладку надо ромбовидную делать....поперёк рамы варить нельзя...
 

Михa

Участник
Клубная карта
82
16
Питер
#29
Давненько к животному не подходил :(( Тут за выходные малость поторчал с ним.
Пытался своим пескоструем краску снести с кузова, хренас-там, не тянет, слабенький, думаю дай попробую феном и шпателем, дело скажу я вам аЦкое. В итоге плюнул на это (потом закажу компрессор нормальный с пескоструем сниму за день все) и пошел снимать мотор. Корячился я с мотором тоже знатно, ввиду того, что бетонных полов нема, кран передвигаться по такой поверхности отказывается, пришлось поднимать мотор, выталкивать из под всего-этого раму, укладывать на телегу и кантовать. Давече был куплен кантователь двигателя на 400кг, ну думаю будет все зашибись и пристрою я мотор на нормальный стояк. Ыыыы абломись называется, собрал я эту пое..нь и понял, что не буду я мотор на него вешать:)) что то мне показалось все жидиньким и хлюпеньким, в итоге водрузил на старые тапки. Ну и ..... помыл мальца мотор, снял все навесное, отмыл от грязи, отпескоструил (зае...ся) минус пол дня и 130 кг кварцевого песочку :))) Завтра думаю покрою все грунтом, что-бы не ржавело. Ну и малость фото.

:)
 

Михa

Участник
Клубная карта
82
16
Питер
#30
Не подскажете каталог с номерами зп.ч по кузовне?
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#31
вот это труды!
Тоже так заморачивался, правда с япошами, там по проще как бы всё.
 

Andrey 555

Новичок
4
1
Ford Explorer 2
Звенигород
#37
Михa, недавно варили раму на ЗИЛе и дедок-сварщик со стажем в 50 лет объяснил это тем, что сварочный шов меньше подвержен коррозии и разрушению если сохранена его целостность, а если же его зачищать болгаркой, то обязательно лопнет в этом месте опять... вот как то так8)
закладную варить как бы по горизонтали, вертикальные швы всё равно лопнут. вот почему переправы вообще на болты собирают.
 

Михa

Участник
Клубная карта
82
16
Питер
#38
Немного фоток. То, что черным, грунтовка пока. Остальное загрунтовано, покрашено и покрыто тонким слоем лака.
Не пинайте сильно еже-ли что! :))) с ЛКП и краскопультом столкнулся впервые :D

DSC_1341.jpg DSC_1342.JPG DSC_1343.JPG

DSC_1344.JPG DSC_1345.JPG DSC_1346.JPG

DSC_1347.JPG DSC_1348.JPG DSC_1349.JPG

DSC_1350.JPG DSC_1351.JPG DSC_1352.JPG

DSC_1353.JPG DSC_1354.JPG DSC_1355.JPG

DSC_1356.JPG DSC_1357.JPG DSC_1358.JPG
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
Синявино (почти СПБ)
#39
на shermanparts.com залезь. я оттуда железо заказывал. Я ща такой же фигней занимаюсь тока с ф-кой.
 

Михa

Участник
Клубная карта
82
16
Питер
#40
Кирюха F150, шерман дорогой.. железо все заказал на лмс, скажу тоже не из дешевых, зато уверен, что не кЭтай. через 1.5 месяца все прибудет. задние крылья, полы, пороги, закаты, остальное в хорошем состоянии, пескоструй, покраска и будут как новые :)