Big Bronco Ford Bronco 1990 года - БрОня тоже хочет жить

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#81
Господа Админы, а почему тема не в БЖ?
 

Михa

Участник
Клубная карта
82
16
Питер
#82
Да, работа гигантская, не забудь антикор днища и рамы сделать. Главная проблема - земля скапливается и мокрая лежит
Вот думаю, нужно ли? Итак все по кругу будет покрываться raptor-ом. На край, можно арки пройти антикором.
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#83
Михa, молодец!!!!! немного осталось, доделывай и наслаждайся результатом)!!
 

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#84
Вот это работа проделана!
Молодец, Мих!
Приятно смотреть на такие старания!
Ждем продолжения! Успехов тебе всяческих в трудном деле.
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#85
Если сдюжишь до конца - это будет очень крутой Биг Бронко. Вообще огромное тебе уважение: мозги и руки у тебя ровно там где надо.

P.S. Ты сделаешь его, а потом продашь и купишь новый "тахо" :)
 

Михa

Участник
Клубная карта
82
16
Питер
#86
P.S. Ты сделаешь его, а потом продашь и купишь новый "тахо"
Тахо, еще и новый? фу-фу-фу кака :D
Продавать не планирую, если только прижмет не по деЦки. Ну, а если уж и покупать очередной гемор на голову, это только К5 или муста годов 60-х )) Больной я до старикашек ).
Вся эта электроника, уева туча рычажков и кнопочек. волосы дыбом встают. Техника должна быть примитивной и легко восстанавливаемой в полевых условиях ))
 

Михa

Участник
Клубная карта
82
16
Питер
#87
Всем привет!
Нет, еще не сдох )) Чувство мести пересиливает разум и я все-же пытаюсь доделать зверя )))
Я тут буквально на немного.

Вы уж извините, совсем нет времени ни на сбрасывание фотоотчетов или демагогии как оно сделано и что сделано.Все сразу и позже. Скажу одно, двигается потихоньку. Чищу и крашу сейчас раму, перебираю всю ходовку.

Если не сложно, чирканите, что именно лить в мосты перед\зад?
И вопрос намбер ту, как сцука вынуть передние карданы? Я умудохался откручивать нижнюю гайку, а без снятия ступицы, карданы не вылазят. ((
Заранее спасибо.

Добавлено через 1 час 9 минут
Карданы выдернул! Пардон за беспокойство. ;)
 

Vladimir_kz

Участник
280
96
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#90
Масло лить в идеале GL4. По спецификации вообще GL5 нужно, но. когда разрабатывались эти мосты, только GL3 появилось...))) Плюс мосты походившие уже, так что GL4 в самый раз. А на сэкономленные, купишь своему коню какой-нибудь ништячок)))
Вот ребята знающие пишут: http://www.oil-club.ru/forum/topic/14632-zhidkosti-dlja-ford-bronco-v/
Но на 100% не стоит брать на вооружение. Уж очень дорого и непрактично следовать подобным рекомендациям.
В принципе, при выборе масла, желательно понимать в какое время был именно разработан двигатель. Ну и давать зазор на состояние мотора и агрегатов конечно. Вот масло, что использовали в то время, для данного мотора самое подходящее. А не 5W30...)))
 

Михa

Участник
Клубная карта
82
16
Питер
#91
Масло лить в идеале GL4. По спецификации вообще GL5 нужно, но. когда разрабатывались эти мосты, только GL3 появилось...))) Плюс мосты походившие уже, так что GL4 в самый раз. А на сэкономленные, купишь своему коню какой-нибудь ништячок)))
Вот ребята знающие пишут: http://www.oil-club.ru/forum/topic/14632-zhidkosti-dlja-ford-bronco-v/
Но на 100% не стоит брать на вооружение. Уж очень дорого и непрактично следовать подобным рекомендациям.
В принципе, при выборе масла, желательно понимать в какое время был именно разработан двигатель. Ну и давать зазор на состояние мотора и агрегатов конечно. Вот масло, что использовали в то время, для данного мотора самое подходящее. А не 5W30...)))
Спасибо за статейку.
Поднял инфу по GL-4 и GL-5. Так практически все пишут, что GL-4 рекомендовано по большей части для автомобилей, эксплуатируемых в легкой и средней тяжести. То-есть, для "Нивы" уже не комильфо ))
А вот GL-5 как раз, самое - то.
Опять-же, выбирать температурный режим. 85W в среднем на -12 -18 , а уже 80W на -26 - 32 градуса.
Спасибо.
 

Vladimir_kz

Участник
280
96
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#92
Спасибо за статейку.
Поднял инфу по GL-4 и GL-5. Так практически все пишут, что GL-4 рекомендовано по большей части для автомобилей, эксплуатируемых в легкой и средней тяжести. То-есть, для "Нивы" уже не комильфо ))
А вот GL-5 как раз, самое - то.
Опять-же, выбирать температурный режим. 85W в среднем на -12 -18 , а уже 80W на -26 - 32 градуса.
Спасибо.
GL5 нет смысла лить. Лишние деньги. Бронко не тяжелый автомобиль. Если брать градацию грузовиков, так вообще легкий. Хотя, хозяин-барин.
 

Михa

Участник
Клубная карта
82
16
Питер
#93
GL5 нет смысла лить. Лишние деньги. Бронко не тяжелый автомобиль. Если брать градацию грузовиков, так вообще легкий. Хотя, хозяин-барин.
Там разница в цене не существенна. С учетом того, что я делаю с авто, можно и нормальной жижой его покормить :D
 

Aviajoker

Участник
147
19
Ford Big Bronco PickUp93
Новосибирск
#95
Доброго всем.
Ребят, подскажите, пожалуйста, какая размерность ключа для снятия контура диска переднего?
https://youtu.be/w-desY_k9aE?t=23

Спасибо.
я за неимение данного ключа взял в магазине сткпичный ключ от газели, он такой трубчатый на 2 размера. чета типа 50/62 что-ли. десять минут работы болгаркой и готов заменитель.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#96
Я делал из головки на 41 ударной.
 

Михa

Участник
Клубная карта
82
16
Питер
#97
дядя Алик,
Aviajoker,
Попробую. Спасибо.
Под рукой была труба, достаточно тонкая. Выпилил болгаряном, но толщины трубы не хватило, погнуло зубья.
 

Al-Ni-S

Участник
70
12
Ford Big Bronco 1993
Новосибирск
#98
ступичный ключ от уаз, стоит 150 рублей, как раз обратная сторона подходит нам по диаметру
 

Вложения

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#99
Автору респект за проделанный труд!
Есть пару вопросов:
1-какой у тебя компрессор, видно что красишь сам, значит есть компрессор? можно просто модель.
2-как зачищал металл до блеска. Видел на фото чистые двери и капот и другие элементы?
3- делали ли антикаразийку? Как и чем?

Спасибо!