А ты цены на эту крутотень видел? По сравнению с Holley раза в два минимум. При том, что характеристики те же. Плюс Holley в том, что система позволяет постепенное наращивание и использование компонетов стороннего производителя. Ну и тех поддержка не последнюю роль играет. Поддерживаются как в плане информации, так и запчастями даже системы выпускавшиеся в 80-х годах прошлого века. В Edelbrock зачастую в тех поддержке российского пользователя шлют лесом, типа если ты такой тупой, что мануалы почитать не можешь, то нахрен наш крутой продукт покупал. Я сам лично общался с человеком которому отказали в тех поддержке, купленный им у официального диллера карб отказался работать как надо. Он обратился с рядом вопросов на оф сайт, но там его вежливо послали так как он не СШП живёт. Информации не дали ни какой и только предложили или купить другой карб, или за деньги отправить к ним этот ремонтироваться, что не дешевле. Как потом выяснили в купленном им карбюраторе была дефектная деталь. Выяснить это стоило очень больших трудов и кучу времени. Да и деталь потом купить не удалось. Её изготовили в Челябинске на каком-то заводе.
А Powerjection нравится простотой установки и тем , что с составе ситемы очень мало разнесённых компонентов. Ну и настраивается она сама. Потом только если сильно захочется можно подкорретировать как бльше нравится. Я больше года харчами перебирал и результате остановился на Holley. Сначала у меня стояла системе с центральным впрыском, потом я перешёл на распределённый только заменив впускной коллекор и установив в него форсунки. Сейчас мне для того чтобы вернуться назад на центральный впрыск, ну например при отказе форсунок, нужно минут десять времени - перекинуть один разъём , два шланга и залить соответствующую прошивку. Последнее занимает минуты две. В дороге очень удобно.
Ну а вообще в штатах есть ещё ряд фирм выпускающих подобные вещи и Edelbrock среди них не самый продвинутый и дорогой, есть в разы дороже и круче,сейчас не помню название, видел один раз не ебее, но там вещь штучная вобще.