Big Bronco Ford Big Bronco 1981 года

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#41
да вы что товарищи - двигатель сам мыть машину начинает и в туалет сам ходит - еще пиво холодное приносит - это если ему это чудо подарить=)))
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#43
да скинул я это потому что ты сам дал ссылку на подобный комплект в такую же цену
http://www.ebay.com/itm/Holley-9410...m4845910199:m:m4GAc2_ldkMWZE1xAnamVyA&vxp=mtr

который стоит дороже на 400 баксов почти именно по этому я привел в пример едельбрук -а по частям я согласен что проще и дешевле
Я правильно увидел, что в комплекте софт на четырёх дискетах 3"?:):):)
Такой комплект нужен для перехода с карбюратора. Если уже есть EFI, то можно купить мозгоправку TWEECer и с ебая верхнюю часть интейка под большой дроссель и заменить MAF. Или на родной интейк приблуду, как тут http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=33205&highlight=BBK
Но "мозгоправку" желательно в любом случае.
 
Последнее редактирование модератором:

SUPERAMERICA

Активный участник
296
138
Ford Bronco 1993
Алматы
#44
О, мою тему апнули :)
Скоро выложу разгон до сотни - эффект от всех ништяков
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#47
Штатные мозги разве можно править?
В большинстве случаем можно. Хотя бывают варианты когда программы зашиты раз и навсегда в железо. Но минус перепрошивки стоковых мозгов, это невозможность коррекции параметров online, т.е. прямо на работающем двигателе. А вот например у Holley Commander и последующих за этой системой такая возможность есть и есть возможность автоматической подстройки.
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#49
В большинстве случаем можно. Хотя бывают варианты когда программы зашиты раз и навсегда в железо. Но минус перепрошивки стоковых мозгов, это невозможность коррекции параметров online, т.е. прямо на работающем двигателе. А вот например у Holley Commander и последующих за этой системой такая возможность есть и есть возможность автоматической подстройки.
на самом деле все что ты тут рассказываешь про свой холи очень любопытно - так как я до сих пор и не купил подобную хрень а про холи даже и не думал - мб замутишь тему и распишешь что куда да к чему и различные альтернативы все +- ? =)
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#50
на самом деле все что ты тут рассказываешь про свой холи очень любопытно - так как я до сих пор и не купил подобную хрень а про холи даже и не думал - мб замутишь тему и распишешь что куда да к чему и различные альтернативы все +- ? =)
Да не вопрос. Надо только с силами собраться, а это очень трудно :(:(;);).
 

0verdriver

Участник
165
71
Ford Bronco 1981
Сергиев Посад
#51
Поменяли наконец-то подторпедную проводку. Друг долго матерился на печку. Никак не мог подсоединить ее нормально. Счас будем сигналку ставить и звукоизоляцию в салоне делать. Вот фото разобранной торпеды)

 

Вложения

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#52
Поменяли наконец-то подторпедную проводку. Друг долго матерился на печку. Никак не мог подсоединить ее нормально. Счас будем сигналку ставить и звукоизоляцию в салоне делать. Вот фото разобранной торпеды)

Блин, забыл совсем про схемы...
 

Вложения

0verdriver

Участник
165
71
Ford Bronco 1981
Сергиев Посад
#53
не хочется отдельную тему создавать....хочу вопрос задать про реплики фломастеров, что в Красноярске у нас делать начали. Как эту дуру лучше поставить?
1й вариант, которого я придерживаюсь:купить один с 2мя входами и 2мя выходами,и дальше разводить трубами на две стороны.
2й вариант взять два глушака, оба с 1м входом и выходом, и разввести на две стороны.
3й - взять тупо один глушак с 2мя входами и одним выходом и повставить???
или я мож чего не правильно пишу?может что посоветуете???
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#54
Если делать два глушака то с каждой головы свой, не сводя их воедино, ну и выпускной коллектор поменять, чтобы в фазы перекрытия не сосало из соседних котлов
 

0verdriver

Участник
165
71
Ford Bronco 1981
Сергиев Посад
#55
Поставили интейк наконец-то, установили карб, пока не настраивали, но видос как завели первый раз у меня есть)))


Вот процесс сборки



Сняли старый интейк (кстати, может кому нажен??)



Поставили новый под 4х камерный карб:



Вот как стало все выглядеть:



В общем-то дальше решили поставить амортизаторы с пружинами вперед. С левой стороны пружина была сломана (из-за это бронок был завален на левый бок малость) и выглядела после сьема аж вот так:



Поставили новую пружину, амортизатор, который, как оказалось, всего 1 спереди, чему я, честно говоря, не мало удивился, оказывается у разных комплектаций разное количество амортизаторов спереди. Я даже представить себе такого не мог. Все ж говорят, что по 2 спереди. Ну два, так два. А там один. вот:



Теперь у меня лишние ранчи 5117 - две штуки. Заодно поменяли сайленты. После перестановки левая сторона наоборот стала выше)))
Вторую сторону пока не поменили, надо чтото с полуосью делать. Как-то так.
 
Последнее редактирование модератором:

0verdriver

Участник
165
71
Ford Bronco 1981
Сергиев Посад
#56
не хочу создавать отдельныю тему.
Ввиду ужасного колхозного салона в моем Бронке, хочется туда колхоз получше, а именно передний диван.
Собственно ищу такой, чтоб складывался(чтоб назад залезть можно было), и пофетишнее 8)
есть мысля вмастырить туда передний диван с тахи трехдверной, так его днем с огнем не сыщешь.
С кого еще можно придумать диван вперед???
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#57
От бронко инкассаторских довольно часто диваны в продаже всплывают. К слову, складывается для прохода назад он весьма условно (спинка по диагонали идет вперед, подушка остается на месте, естественно).
 

0verdriver

Участник
165
71
Ford Bronco 1981
Сергиев Посад
#59
Сегодня завелись наконец после долгого простоя. почти все готово. Даж проехался с ветерком. Карб тока настроить((( вот пара фоток
 

Вложения