Big Bronco Ford Big Bronco 1981 года

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#21
у меня вообще 4.9 с карбом от Уаза и зажиганием от таза.
 

panikerrus

Участник
36
2
тюмень
#23
Поздравляю! а я его уже потерял - пропал с продажи а он вот он хде))) пункт 3 передняя подвеска имеется ввиду полуось?
 

K2a

Участник
73
11
Новосибирск
#24
Поздравляю !!! Недавно сам по случайности стал обладателем Бронко !!!
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#25
ну это у тебя же временно, до первой звезды.;):D:D:D
я думал в августе им займусь, а оно вона как. не притронулся к нему вообще, только отдельный бокс снял, ты ж приезжал за стеклом, он во дворе стоял? теперь пустой бокс и ББ внутри)))
 

0verdriver

Участник
165
71
Ford Bronco 1981
Сергиев Посад
#26
на выходных вервем все провода, будем менять всю проводку. Вот так сча выглядит двигатель)
 

Вложения

Oleg3073

Активный участник
Клубная карта
306
51
деревня, глушь, ..........
#27
:good::good::good: блин классный. Поздравляю! Удачи в ремонте и эксплуатации .
 

kruger961

Участник
231
84
Ford BIG Bronco 1995
Железнодорожный
#28
на выходных вервем все провода, будем менять всю проводку. Вот так сча выглядит двигатель)
Бывший хозяин не говорил что у его друга есть путевый эдельброк новый?, так как твой вроде без подсоса работает
 

0verdriver

Участник
165
71
Ford Bronco 1981
Сергиев Посад
#31
Он мне отдал новый 4х тактный Holley. Мне впускной коллетор под него надо...
 

kruger961

Участник
231
84
Ford BIG Bronco 1995
Железнодорожный
#32
Он мне отдал новый 4х тактный Holley. Мне впускной коллетор под него надо...
А ну может его, ну тогда шикарно тереть коллектор замутить, распредвал, зажигание msd и поедет бронок!
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#33
Вот тебе впускные коллектора: http://www.ebay.com/itm/EDELBROCK-F...ash=item1eaccc13a6:g:1F0AAOSwAuNW4Rme&vxp=mtr
Вот этот чуть дороже, но лучше: http://www.ebay.com/itm/Ford-SB-260...ash=item2eda7c1c6d:g:LOUAAOSwyQtVoCpy&vxp=mtr
На него можно установить и распределённый впрыск.
А вто полный комплект распределённого впрыска: http://www.ebay.com/itm/Holley-9410...m4845910199:m:m4GAc2_ldkMWZE1xAnamVyA&vxp=mtr

Можно для первых вариантов коллекторов взять систему центрального впрыска вот такую: http://www.ebay.com/itm/Professiona...ash=item5b0019217c:g:~NYAAOxyedRTdtG0&vxp=mtr
Она даже по внешнему виду как карб выглядит. Я если бы себе не взял Holley Commander то взял бы Powerjection.
 

0verdriver

Участник
165
71
Ford Bronco 1981
Сергиев Посад
#34
Проложили новую проводку под капотом. Вот даже видосик есть как завели.

https://www.youtube.com/watch?v=i4Kmb6ZVJl4
Теперь на холостых лучше стало намного, и аккум не разряжается за час) Глюки в работе дворников исчезли (раньше могли тупо не выключаться, после того как с омывайкой включишь), все габариты зафурычили. Красота в общем.
Убрали неправославный ксенон, и ксеноновые противотуманки с морды. Разобрали салон:


Друган теперь полезет под торпеду, хиросиму с проводами разбирать:


Далее по плану проводка под торпедой и в салоне.
Шумовиброизоляция в салоне
с подвеской все решить (пружины и амортизаторы поставить в первую очередь)
найти впускной коллектор под Holley, поставить настроить его.
А дальше посмотрим.
 

Вложения

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#35
Вот тебе впускные коллектора: http://www.ebay.com/itm/EDELBROCK-F...ash=item1eaccc13a6:g:1F0AAOSwAuNW4Rme&vxp=mtr
Вот этот чуть дороже, но лучше: http://www.ebay.com/itm/Ford-SB-260...ash=item2eda7c1c6d:g:LOUAAOSwyQtVoCpy&vxp=mtr
На него можно установить и распределённый впрыск.
А вто полный комплект распределённого впрыска: http://www.ebay.com/itm/Holley-9410...m4845910199:m:m4GAc2_ldkMWZE1xAnamVyA&vxp=mtr

Можно для первых вариантов коллекторов взять систему центрального впрыска вот такую: http://www.ebay.com/itm/Professiona...ash=item5b0019217c:g:~NYAAOxyedRTdtG0&vxp=mtr
Она даже по внешнему виду как карб выглядит. Я если бы себе не взял Holley Commander то взял бы Powerjection.
почему у тебя такая любовь к холли?
есть же вот самая крутатень ...
http://www.edelbrock.com/automotive/mc/efi/pf2-ford.shtml
 

kruger961

Участник
231
84
Ford BIG Bronco 1995
Железнодорожный
#36

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#37
почему у тебя такая любовь к холли?
есть же вот самая крутатень ...
http://www.edelbrock.com/automotive/mc/efi/pf2-ford.shtml
А ты цены на эту крутотень видел? По сравнению с Holley раза в два минимум. При том, что характеристики те же. Плюс Holley в том, что система позволяет постепенное наращивание и использование компонетов стороннего производителя. Ну и тех поддержка не последнюю роль играет. Поддерживаются как в плане информации, так и запчастями даже системы выпускавшиеся в 80-х годах прошлого века. В Edelbrock зачастую в тех поддержке российского пользователя шлют лесом, типа если ты такой тупой, что мануалы почитать не можешь, то нахрен наш крутой продукт покупал. Я сам лично общался с человеком которому отказали в тех поддержке, купленный им у официального диллера карб отказался работать как надо. Он обратился с рядом вопросов на оф сайт, но там его вежливо послали так как он не СШП живёт. Информации не дали ни какой и только предложили или купить другой карб, или за деньги отправить к ним этот ремонтироваться, что не дешевле. Как потом выяснили в купленном им карбюраторе была дефектная деталь. Выяснить это стоило очень больших трудов и кучу времени. Да и деталь потом купить не удалось. Её изготовили в Челябинске на каком-то заводе.
А Powerjection нравится простотой установки и тем , что с составе ситемы очень мало разнесённых компонентов. Ну и настраивается она сама. Потом только если сильно захочется можно подкорретировать как бльше нравится. Я больше года харчами перебирал и результате остановился на Holley. Сначала у меня стояла системе с центральным впрыском, потом я перешёл на распределённый только заменив впускной коллекор и установив в него форсунки. Сейчас мне для того чтобы вернуться назад на центральный впрыск, ну например при отказе форсунок, нужно минут десять времени - перекинуть один разъём , два шланга и залить соответствующую прошивку. Последнее занимает минуты две. В дороге очень удобно.
Ну а вообще в штатах есть ещё ряд фирм выпускающих подобные вещи и Edelbrock среди них не самый продвинутый и дорогой, есть в разы дороже и круче,сейчас не помню название, видел один раз не ебее, но там вещь штучная вобще.
 
Последнее редактирование модератором:

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#38
А ты цены на эту крутотень видел? По сравнению с Holley раза в два минимум. При том, что характеристики те же. Плюс Holley в том, что система позволяет постепенное наращивание и использование компонетов стороннего производителя. Ну и тех поддержка не последнюю роль играет. Поддерживаются как в плане информации, так и запчастями даже системы выпускавшиеся в 80-х годах прошлого века. В Edelbrock зачастую в тех поддержке российского пользователя шлют лесом, типа если ты такой тупой, что мануалы почитать не можешь, то нахрен наш крутой продукт покупал. Я сам лично общался с человеком которому отказали в тех поддержке, купленный им у официального диллера карб отказался работать как надо. Он обратился с рядом вопросов на оф сайт, но там его вежливо послали так как он не СШП живёт. Информации не дали ни какой и только предложили или купить другой карб, или за деньги отправить к ним этот ремонтироваться, что не дешевле. Как потом выяснили в купленном им карбюраторе была дефектная деталь. Выяснить это стоило очень больших трудов и кучу времени. Да и деталь потом купить не удалось. Её изготовили в Челябинске на каком-то заводе.
А Powerjection нравится простотой установки и тем , что с составе ситемы очень мало разнесённых компонентов. Ну и настраивается она сама. Потом только если сильно захочется можно подкорретировать как бльше нравится. Я больше года харчами перебирал и результате остановился на Holley. Сначала у меня стояла системе с центральным впрыском, потом я перешёл на распределённый только заменив впускной коллекор и установив в него форсунки. Сейчас мне для того чтобы вернуться назад на центральный впрыск, ну например при отказе форсунок, нужно минут десять времени - перекинуть один разъём , два шланга и залить соответствующую прошивку. Последнее занимает минуты две. В дороге очень удобно.
Ну а вообще в штатах есть ещё ряд фирм выпускающих подобные вещи и Edelbrock среди них не самый продвинутый и дорогой, есть в разы дороже и круче,сейчас не помню название, видел один раз не ебее, но там вещь штучная вобще.
дааа пф =))) ты прав почти во всем - а поповоду техпотдержки да - именно из за них я не смог эту хрень купить Х_Х оплатил - потом оплатил доставку по америке за доставку до меня и в финке на таможне она застряла - что то там мне втирали нужно пошлину оплатить которая стоила почти 40 тыср по старому курсу - тогда вернулась посылка к ним и что бы было все ок я попросил еще рас выслать но в разных посылках что бы легче было - там у них голова плохо работает на хитрости - в итоге я сказал куплю с ебая а вы идите лесом ( хотя какая разница ) вернули мне бабки а я только как лох оплатил 3 отправления этой безумной коробки =(
думал потом куплю что т овсе встало а потом бакс охринел совсем и вот ...

а скинул я это потому что ты сам дал ссылку на подобный комплект в такую же цену
http://www.ebay.com/itm/Holley-9410...m4845910199:m:m4GAc2_ldkMWZE1xAnamVyA&vxp=mtr

который стоит дороже на 400 баксов почти именно по этому я привел в пример едельбрук -а по частям я согласен что проще и дешевле
 

0verdriver

Участник
165
71
Ford Bronco 1981
Сергиев Посад
#40
Да, я тоже с этого чуда прифигел малясь)))