Фильтр АКПП?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#1
Хочу поменять масло в поддоне АКПП. Вопрос, из чего сделан фильтр АКПП?
Почему спрашиваю, если фильтр имеет такую же или похожую конструкцию как маслянный фильтр двигателя. То я ни вижу смысла его менять. Его просто можно промыть.
 
775
7
Москва
#2
Хочу поменять масло в поддоне АКПП. Вопрос, из чего сделан фильтр АКПП?
Почему спрашиваю, если фильтр имеет такую же или похожую конструкцию как маслянный фильтр двигателя. То я ни вижу смысла его менять. Его просто можно промыть.
Ты промываешь фильтры при смене масла в двигателе?:):shock:
Есть два типа фильтров АКПП Алды. С металлической сеточкой в качестве фильтрующего элемента, и более плотный, синтетический материал, который ближе к тем, что фильтруют масло в двигателях(но там спецбумага, а здесь большепохоже на ткань. Промывать можно тот, что с сеточкой.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#4
Есть два типа фильтров АКПП Алды. С металлической сеточкой в качестве фильтрующего элемента
Остается выяснить какой у меня стоит. Но это можно узнать только вскрыв. Придется вскрывать наугад. Если металл, промою. Если синтетика, промою но буду знать, что нужно поменять.
Спасибо за информацию.
 
775
7
Москва
#5
Приспособа для смены АТФ в АКПП.

Остается выяснить какой у меня стоит. Но это можно узнать только вскрыв. Придется вскрывать наугад. Если металл, промою. Если синтетика, промою но буду знать, что нужно поменять.
Спасибо за информацию.
Тебе охота 2 раза купаться в АТФ меняя фильтр, и попадая на прокладку поддона??:shock: Если не очень;), то сделай такую приспособу: Достань(купи) любой бензонасос для карбюраторных автомобилей(например, жигулевский) и метра 2.5 - 3 шланга(обязательно бензо-маслостойкий! У меня прозрачный, армированный, по типу садовых шлангов), который бы по внешнему диаметру пролезал бы в трубку щупа коробки, а по внутреннему натянулся бы на штуцеры бензонасоса. Еще тебе понадобится примерно 80 см более тонкого шланга(у м еня какой-то из ПВХ, найден в закромах:) ) и небольшая трубочка, с помощью которой, ты бы мог соединить толстый и тонкий шланги(я обошелся без этой трубочки, просто вставив один шланг - в другой и закрепив все это дело изолентой:) ) Далее соединяешь толстый и тонкий шланги, засовываешь всю конструкцию в трубку щупа(при этом, имей ввиду, что в том месте, где трубка щупа вставлена в корпус коробки есть сужение, и в него надо попасть тонкой трубкой, тем самым дотянувшись до поддона коробки) потом разрезаешь толстый шланг так, чтобы тебе было удобно пользоваться всей конструкцией, стоя перед машиной. Подсоединяешь оба обрезка шланга к бензонасосу,закрепляешь шланги на штуцерах и спокойно выкачиваешь, тем самым, всю АТф из поддона коробки. Качаешь за рычаг подкачки,держа в руках бензонасос и опустив сливной шланг в подходящую емкость(для этого я использую 2 5-ти литровые бутылки) Сделав такую приспособу, ты гарантированно не искупаешься в масле;) Удачи!
ЗЫ. Можно в ФАК отправить:lol:;)
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#6
Тебе охота 2 раза купаться в АТФ меняя фильтр, и попадая на прокладку поддона??
Вот люблю я эти разговоры о прокладках(не путать с женскими). Да не собираюсь я никуда попадать. Если прокладку не порвать и самое главное правильно затягивать, то каког х... ее менять. Я лично не понимаю. Я понимаю, что кто то хочет заработать денег на продаже прокладок и везде и всюду по ушам, прокладка вещь одноразовая. Да под блок головок одноразовая, все остальные если не из бумаги то хоть сто раз ставь. Отсасывать масло, дело хорошее но цель то у меня посмотреть в каком состоянии филитр, очистка и ревизия поддона на предмет разного мусора. Если бы мне нужно было просто поменять масло, я бы и отсасывать не стал, а сделал бы проще. А вообще мне нужна была только информация, как устроин фильтр. На, что ты мне ответил, за что тебе спасибо. А вообще уж если я сниму поддон, то естественно вварю сливную пробку. Это же элементарно.
Да и кстати я совсем не собираюсь обливаться маслом снимая поддон. Вообще то, это можно сделать без такого экстрима, аккуратно. Нет ну конечно если открутить все болты, потом лечь под поддон и подковырнуть его отверткой то обольешься :)))
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
Его просто можно промыть
Извини, но это бред. Фильтроматериал не промывается. Говно хорошо удерживается в порах. Если фильтр из сеточки, это не фильтр, а колхоз какой-то, хотя и типа, фабричный. У Запорожца фильтры тоже из мет. сетки, сколько те моторы ходят? 30-40тык и в отвал. Нормальный фильтр только из фильтроматериала. Решать тебе. Сколько стоит фильтр? Кмк пропиваем больше, не в этом месте экономим.
Можно еще:
Профильтровать АТФ и залить назад
Поставить назад прокладки поддона по сто раз, правда будет течь да и хрен с ними
Профильтровать моторное масло
Промывать фильтра и ставить назад.
Продуть воздушный фильтр
Вскрыть шаровые и вставить вкладыши от нашемарки
Вскрывать наконечники и вставить вкладыши от УАЗа
Когда Форд Эксплорер, не вынесев издевателств рухнет... орать - ФОРД - ГОВНО!!!
Поменяй фильтр АКПП, в первый раз, разрежь и погляди, кмк никто этим не парится. У каждой запчасти есть ресурс, у фильтра - пропускная способность.
Твоя затея, лично для меня - экономия на спичках.
Извини, что в несколько резкой форме....колхоз должен быть, но вменяемый
 
Симпатии: Понравилось zews

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#9
Дамссс, крэза косит наши ряды :D Вот опосля таких умельцев берёш машину, и ремонтируеш её и ремонтируеш. Форд Эксплорер, это-ж не тазик, в катором воткнул хрен знает, что, и после этого не паришся. Инженеры же тоже не идеоты, совсем. Зря что-ли мануалы пишут :) , и не так ты часто меняеш фильтр в коробке, дай бог что-б один раз за владение данного авто, можно себе и позволить поменять то. И про прокладки я не согласен, вон прокладку поддона двигателя выковыревал, резиновая она кстате, так она просто ломалась, на кусочки, так что срок службы есть у всего!
 

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#10
Купаться в АТФ необязательно. Почему-то кокгда я задавал вопрос о месте сверления дырки под пробку слива масла ниодного комментария неполучил. Сделал так: в самом низком месте поддона (сиська такая под маслоприемник) сверлом 8 надсверлил (не насквозь) углубление, потом подставил чистую емкость (масло мне менять ненадо было, а тока фильтр) взял пробойчик и молоток, пробил в поддоне дыру и пошел на один час в инет. Вытекло этой дряни около 6 литров. Потом снял поддон и пошел искать фильтр. И х.. нашел. От скорпа похож, но без маслозаборника (трубочка такая вниз) и без прокладки. Нормальный КИТ приехал тока через неделю за 32 доллара и то без уплотнительных колец. А пока он ехал, я ездил на промытом и продутом фильтре. Материал фильтра выдержал продувку 8 атм. Дыру в поддоне рассверлил, купил пробку моторного поддона от ФВ, подобрал гайку, приварил, теперь масло можно менять в белой рубашке. Чего я к фильтру достался? Машина после несколькочасового отстоя после пуска дв. ехать начинала нормально через минуту-две.
ЗЫ Повторная установка поддона на старую прокладку за время доставки нового комплекта недала ниединой течи.
Дополню: насколько увидел причина была не столько в засранасти фильтра, сколько в энтих е..чих уплотнительных колечках. Них.. они не уплотняли.
 
Последнее редактирование модератором:

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#11
Тима,

Везёт, гарным хлопцам!!! Я как машину биру, сразу то полное делаю, в независимости, что говорил преведущий хозяин :) со сменой всех фильтров и жидкостей, с полной ревизией ходовой и повозможнасти замены неисправных зч и диагностикой всех датчиков и другой эллектронной хни, и не разу не обшибся, обязательно какой косяк и выползит. Самому так спокойней. Хых, наверное после меня машины так и ездют, без проблемм, жена досих пор ругаеться, типо зачем если у кого машину даже на месяц биру, то делаю. и все проверяю, а все от того что дневной пробег менее 100км. никогда не опускаеться. Вот токма с экспом непонятка, из-за чего гемор с коробкой случилси :( И потом вопросов не возникает, менять фильтр или нет. Я как то заморочился, перед заменой масла взял пробу и отнёс в хим лабораторию, на анализ, и потом по пробегу, каждую тысячу брал пробы, Было это на тайоте сурфхайлюкс 85гв. и масло аджип. Так выяснилось, что масло выработало себя примерно за 7000-8000 т.к. (+ увилечение инородных тел в масле) И это кстате говорит о пропускной способнасти масленного фильтра (чистота экспиремента была выдержана, движок перед экспериментом прошел был полностью пиребран (без расточки но с заменой всех поршней колец, клапаннов, итд итп), и прошел две замены масла на 2000тк и на 10000 соответственно после переборки)
 

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#12
Ну у богатых свои причуды. У нас такой анализ стоит 150 убитых енотов или у вас, сударь, лаборатория своя?:):):)
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#13
Тима,

Была :( при мгу. там проффесор робототехники знакомый был. Халявный подход к лабам разным был...
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#14
Извини, но это бред. Фильтроматериал не промывается.
Так я и не понял.
Из чего сделан фильтр?
Металлическая однослойная сетка или нет?
Или из филтроматериала?
Да, а по поводу всего остального. Я никого не призываю следовать моему примеру. У меня четвертая иномарка, НИ РАЗУ ни одна не была в сервисе. НИ РАЗУ ни одна не ломалась в дороге. Езжу часто.
А по прокладкам, кроме прокладок блока головок, любую прокладку спокойно можно сделать, ну если есть руки и голова.
Масла не промываю. Фильтры тоже. Просто фильтр фильтру рознь. В поддоне двигателя на насосе тоже фильтр стоит. Так вот он не требут замены. Это даже не фильтр, а сеточка для отлова крупных частиц.
Поэтому я и спросил, что стоит, в АКПП. А бурю то подняли....
 
Последнее редактирование модератором:

Лев

Участник
296
4
СПб
#15
Fedy,

написано вроде по русски.
Оригинал - сетка. (как у мну было)
Неоригинал - фильтроматериа (как поставил.)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#16
Fedy,

написано вроде по русски.
Оригинал - сетка. (как у мну было)
Неоригинал - фильтроматериа (как поставил.)
Я вроде читать умею. Акулыч пишет оригинал фильтроматериал, а сеточка фуфел.
Вы уж разберитесь.
 
775
7
Москва
#17
Я вроде читать умею. Акулыч пишет оригинал фильтроматериал, а сеточка фуфел.
Вы уж разберитесь.
Насколько я знаю, сеточка - действительно оригинал и его можно неоднократно промывать (где-то, когда-то читал. Но не помню где:oops:) при смене АТФ. Но сеточка там, как мне кажется, слишком крупная, и не задержит мелкую пыль и пр. грязь. Неоригинальные фильтры сделаны из какого-то нетканного материала. Думаю, что это лучше с точки зрения фильтрации АТФ. Но эти фильтры одноразоовые:)
Думаю, что из-за фильтров для Алды, нам всем не стоит ссориться;)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#19
Неоригинальные фильтры сделаны из какого-то нетканного материала. Думаю, что это лучше с точки зрения фильтрации АТФ
Ага, только гораздо хуже с точки зрения давления масла в системе.
Буду лелеять надежду что у меня стоит оригинал то есть сеточка. И я естественно его ни за, что не поменяю на ветошь.
Я подспудно думал что оригинал должен быть из сеточки. Нечего там фильтровать, уж если масло стало темным и грязным нужно не фильтр и масло менять, а ремонтировать АКПП. У меня пока (чуть больше года езжу) масло как слеза, и пахнем маслом.
 
775
7
Москва
#20
Ага, только гораздо хуже с точки зрения давления масла в системе.
Буду лелеять надежду что у меня стоит оригинал то есть сеточка. И я естественно его ни за, что не поменяю на ветошь.
Я подспудно думал что оригинал должен быть из сеточки. Нечего там фильтровать, уж если масло стало темным и грязным нужно не фильтр и масло менять, а ремонтировать АКПП. У меня пока (чуть больше года езжу) масло как слеза, и пахнем маслом.
Когда-то я сдуру выкинул такой фильтр. Теперь жалею, но уже поздно:(
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.