Фильтр АКПП?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#21
Ага, только гораздо хуже с точки зрения давления масла в системе.
Буду лелеять надежду что у меня стоит оригинал то есть сеточка. И я естественно его ни за, что не поменяю на ветошь.
Я подспудно думал что оригинал должен быть из сеточки. Нечего там фильтровать, уж если масло стало темным и грязным нужно не фильтр и масло менять, а ремонтировать АКПП. У меня пока (чуть больше года езжу) масло как слеза, и пахнем маслом.
ты при случае посмотри в поддон коробки. все вопросы сразу отпадут. и поймешь что та оригинальная сетка для мытья посуды нихрена по сути не фильтрует.
 
775
7
Москва
#22
ты при случае посмотри в поддон коробки. все вопросы сразу отпадут. и поймешь что та оригинальная сетка для мытья посуды нихрена по сути не фильтрует.
Андрюх, опять же где-то, когда-то я слышал(читал), что та мелкодисперсная пыль, которую находишь в поддоне коробки, никак не влияет на работу коробки и ее работоспособность. Поэтому, типа, на заводе и ставят сетчатый фильтр, а не "тряпошный". ХЗ, в общем, кому верить. Заводчанам:) или же собственному разуму и опыту:)
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#23
Андрюх, опять же где-то, когда-то я слышал(читал), что та мелкодисперсная пыль, которую находишь в поддоне коробки, никак не влияет на работу коробки и ее работоспособность. Поэтому, типа, на заводе и ставят сетчатый фильтр, а не "тряпошный". ХЗ, в общем, кому верить. Заводчанам:) или же собственному разуму и опыту:)
А не по тому ли заводская брошюрка требует менять масло в АКПП каждые 6 месяцев....:?
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#25
Там имелось в виду - не реже чем через каждые 6 месяцев, про пробег не помню. А вот в двигателе - не реже чем через 3 месяца, но это надо понимать как для минералки.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#26
Я вроде читать умею. Акулыч пишет оригинал фильтроматериал, а сеточка фуфел.
Вы уж разберитесь.
Не, читать ты не умеешь. :) Я ж писал что
Нормальный фильтр только из фильтроматериала
При этом слов про оригинал/не оригинал не упомянывал. :) Ы?
Ни одна оригинальная сетка "для посуды", не сравниться с фильтроматериалом. По роду работы приходится сталкиваться с разными фильтрами. Сетка будет держать мусор, фильтр - взвесь из масла. Если кто-то деспокоиться про сопротивление фильтра на всасывании, дык наш насос по давлению имеет много больше производительность, чем нуно, там клапан редукции стоит. Насчет слепого следования рекомендациям производителя.
Что-то мне не знаком ни один Эксплорер, чтоб у него было:
штатная резина ( у меня на двери написано 225-75-15)
штатная магнитола
штатные фары без допов
только оригинальные запчасти с маркировкой "Форд"
Есть рекомендации, есть собственные мозги. К тому ж от даты производства авто 16 лет прошло, технологи на месте не стоят. Иначе б до сих пор через телефон автомат разговаривали, за 2 копейки :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#27
Андрюх, опять же где-то, когда-то я слышал(читал), что та мелкодисперсная пыль, которую находишь в поддоне коробки, никак не влияет на работу коробки и ее работоспособность. Поэтому, типа, на заводе и ставят сетчатый фильтр, а не "тряпошный". ХЗ, в общем, кому верить. Заводчанам:) или же собственному разуму и опыту:)
стопудово влияет. атф и фрикционный состав дисков\лент работают в паре. мелкодисперсная пыль проникнув в этот зазор нарушает сцепные свойства. однозначно. хинт системы в том, что пыль магнитная, большая ее часть оседает внизу на магните. но не вся. это плохо. тот же самый фрамовский фильтр ловит ее практически всю. так что я за нормальные фильтры. то что сделал форд... нуу я промолчу, он вон и твинбим тоже сотворил :)
 
775
7
Москва
#28
стопудово влияет. атф и фрикционный состав дисков\лент работают в паре. мелкодисперсная пыль проникнув в этот зазор нарушает сцепные свойства. однозначно. хинт системы в том, что пыль магнитная, большая ее часть оседает внизу на магните. но не вся. это плохо. тот же самый фрамовский фильтр ловит ее практически всю. так что я за нормальные фильтры. то что сделал форд... нуу я промолчу, он вон и твинбим тоже сотворил :)
В общем, ты прав!:) Хотя, идея с многоразовым фильтром очень заманчива;), но лучше уж иметь одноразовый.Коробан живее будет:lol:
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#29
когда снял свой оринал, долго крутил его в руках и обнаружил что сетка в угли начала отрыватся.
не фильтр и масло менять, а ремонтировать АКПП
вот тебе и на, если 1 пара провернула то при хорошем масле и фильтре - это может сойти с рук, а если и не сошло, то ремонт может оказатся дешевле. При гавеном фильтре почти 90% того что убьешь весь коробка передач. И еще и клапана по забиваешь))
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#31
А не по тому ли заводская брошюрка требует менять масло в АКПП каждые 6 месяцев....
А если бы в заводской брошюююре написали, что нужно менять каждые 6дней.
Я так думаю 6 месяцев, это когда автомобиль учавствует в автопробеге и не останавливается вообще все 6 месяцев.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#32
В общем, ты прав!:) Хотя, идея с многоразовым фильтром очень заманчива;), но лучше уж иметь одноразовый.Коробан живее будет:lol:
единственный кмк стремный момент в том, что одноразовые ессно более восприимчиы к количеству гумна в нем. т.е. упустил момент - он засрался напрочь и или масляное голодание в итоге или его просто порвет давлением и вся то гуано напрямую пойдет в поршни. одинаково хреново вобщем.
зы: в проволочном фильтре гуано постоянно циркулирует, что как бы менее страшно :)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#33
Ага и вот это гуано циркулируя в мозгах постепенно оседает в плунжерных парах. По немножку. Потом клины ловят плунжеры, зазоры там совсем не большие.
В общем грабли у каждого свои.
Я вот только никак асилить не могу, почему ж моторные фильтры не из сеточки???
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#34
единственный кмк стремный момент в том, что одноразовые ессно более восприимчиы к количеству гумна в нем. т.е. упустил момент - он засрался напрочь и или масляное голодание в итоге или его просто порвет давлением и вся то гуано напрямую пойдет в поршни. одинаково хреново вобщем.
Совершенно верно.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#35
Я вот только никак асилить не могу, почему ж моторные фильтры не из сеточки???
Во первых и из сеточки тоже.
А во вторых, совершенно другое воздействие в моторе на масло.
Я хочу поставить сеточку в поддон, как и в двигателе. И еще один в шланг радиатора АКПП, как и в двигателе.
Только менять его легко и просто. Нужно только придумать достойный фильтр.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#40
Все, нимагу больше читать ветку :)
Хотите гробануть агрегат, нет проблем.
Для меньшего влияния фильтра на давление можно просто перемычку вставить, из проволки, на всасывающий патрубок.
- У отца было три сына.
- Первый пошел в сарай и наступил на грабли.
- Вышел второй, постоял на крыльце, пошел в сарай и наступил на грабли
- Вышел третий сын. Постоял на крыльце, подумал, подумал, вздохнул тяжело.
- Делать нечего...нужно идти ....
З.Ы. Фильтры из сетки....мля....я иногда удивляюсь, как наши люди могут упираться и доказывать, что это здорово, потому что это придумал производитель.
Вся, я дискуссию закончил.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.