Фильтр АКПП?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Лев

Участник
296
4
СПб
#41
Fedy,

если ты хочешь сделать как надо то почитай ТСБ и поставль доп фильтр АКПП на магистраль радиатора, как это делают на заводе.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#42
У меня доп фильтра не было.
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#43
Акулыч,

у меня тоже, но есть ведь на эту тему ТСБ? вот, пусть читает и ставит как рекомендовано заводом изготовителем.... Я то знаю почему на моей машине нет ниодного ТСБ решения))
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#44
Для лохов нуно перевести термин - ТСБ
Я не знаком с ним :)
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#45
Акулыч,

TSB
Piter
Вот тебе ТСБ от Форда...изучай..ленивый колхоз..:

00-23-10 TRANSMISSION - FLUID IN-LINE FILTER KIT - REPEAT REPAIRS OF TRANSMISSION - SERVICE TIPS

Publication Date: NOVEMBER 6, 2000

FORD: 1980-97 THUNDERBIRD
1980-2001 CROWN VICTORIA
1984-2001 MUSTANG
1985-90 BRONCO II
1985-2001 RANGER
1987-97 AEROSTAR
1989-96 BRONCO
1989-97 F SUPER DUTY, F-250 HD
1989-2001 ECONOLINE, F-150, F-250 LD, F-350, F-450
1991-2002 EXPLORER
1997-2001 EXPEDITION
1999-2001 F-250 HD, SUPER DUTY F SERIES
2000-2001 EXCURSION
LINCOLN: 1982-2001 TOWN CAR
2000-2001 LS
1998-2001 NAVIGATOR
MERCURY: 1980-2001 GRAND MARQUIS
1987-97 COUGAR
1997-2002 MOUNTAINEER


This TSB article is being republished in its entirety to update model applications and model years.

ISSUE:
Contamination from prior transmission concerns or excess wear may be trapped in the transmission fluid cooling system. This debris must be removed by properly cleaning the transmission cooling system. After cleaning, some contamination may still remain. The remaining contamination may be reintroduced into the fluid cooling system of a repaired/replaced transmission causing premature or repeat failures.

ACTION:
After every overhaul or transmission exchange, clean, flush and backflush the transmission fluid cooling system which includes: fluid cooler, auxiliary cooler, cooler lines, and Cooler Bypass Valve (CBV), if equipped. Perform the cooler flow test to ensure proper transmission fluid flow volume on the transmission return line through the cooling system. Once proper fluid flow volume is verified install the Transmission Fluid In-Line Filter Kit (XC3Z-7B155-AA) in the fluid cooler return line (transmission fluid flow coming out of the fluid cooler going into the transmission). Refer to the following Service Procedure for details.

SERVICE PROCEDURE
NOTE: THIS IN-LINE TRANSMISSION FLUID FILTER KIT CAN BE INSTALLED ON ALL TRANSMISSIONS WITH 8mm (5/16") AND 9.5mm (3/8") TRANSMISSION FLUID COOLER LINES.

NOTE: THIS IN-LINE TRANSMISSION FLUID FILTER KIT WILL ALSO BE SUPPLIED WITH ALL E4OD/4R100 AND OTHER FORD QUALITY REMANUFACTURED (FQR) TRANSMISSIONS. AFTER ANY OVERHAUL OR TRANSMISSION EXCHANGE PRIOR TO CONNECTING THE TRANSMISSION FLUID COOLING SYSTEM TO THE TRANSMISSION, FOLLOW THE STEPS BELOW.

Clean, flush and backflush transmission fluid cooling system.
NOTE: VEHICLES EQUIPPED WITH STAND-ALONE OIL-TO-AIR (OTA) FLUID COOLERS CANNOT BE PROPERLY FLUSHED. ADDITIONALLY, 1998-2001 CROWN VICTORIA/GRAND MARQUIS AND TOWN CAR HAVE OIL-TO-AIR (OTA) FLUID COOLERS EQUIPPED WITH A TERMINAL BY-PASS VALVE. FOR ALL VEHICLES EQUIPPED WITH STAND-ALONE OTA COOLERS, THE OTA COOLER MUST BE REPLACED ON EVERY OVERHAUL OR TRANSMISSION EXCHANGE. REFER TO THE APPROPRIATE SERVICE/WORKSHOP MANUAL FOR PROCEDURE.

Once the fluid cooling system has been cleaned, flushed and backflushed, connect the cooler lines and perform the transmission fluid flow test to ensure proper fluid flow. Refer to the appropriate Service/Workshop Manual for procedure.
If proper fluid flow volume is not obtained, refer to appropriate Service/Workshop Manual for repair procedure. The transmission fluid coolers, auxiliary cooler, OTA, cooler lines, CBV (if equipped), transmission fluid pump or internal filter may be restricted or damaged and require replacement.
CAUTION: FAILURE TO FOLLOW THE KIT INSTRUCTIONS MAY CAUSE INTERNAL TRANSMISSION ASSEMBLY DAMAGE AND REPEAT REPAIRS.

Only after proper transmission fluid flow volume is present, install the Transmission Fluid In-Line Filter Kit (XC3Z-7B155-AA). Follow the instructions provided with the kit.
Once the filter is installed:
With the transmission fluid return line disconnected from the transmission, verify fluid flow through the filter.
Once the fluid flow in-and-out of the filter is verified, connect the transmission fluid return line to the transmission. Check and adjust proper transmission fluid level to normal operating range at normal operating temperature and check for leaks, kinks and chafe points (refer to the "Do's and Don'ts" chart in the kit instructions).
NOTE: THE FILTER INCLUDED IN THIS KIT WILL ALSO BE AVAILABLE AS A SEPARATE PART (XC3Z-7B155-BA). IT IS RECOMMENDED THAT THIS IN-LINE FILTER BE CHANGED EVERY 48,000 KILOMETERS (30,000 MILES).


PART NUMBER PART NAME
XC3Z-7B155-AA Transmission Fluid In-Line Filter Kit (Complete)
XC3Z-7B155-BA In-Line Filter Only (Separate)
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=7219&highlight=%F4%E8%EB%FC%F2%F0+%C0%CA%CF%CF

как ты там говоришь? Поиск рулит? Вопрос был кстати адрессован тебе))))))
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#47
Вот читаю и понять чёта не могу....так к какому выводу ффсё-таки пришли? Ффсе на сетку, аль ну её нах? ...просто интересно, что ещё тут обсудят....
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#49
Димчик,

Конечно на сетку!
это жишь, крута!
Правда она не удерживает грязь, которая оседает в клапанах и плунжерах мозгов АКПП, зато не забивается нихрена и ее можно вечно промывать, экономив пицот рублей и не создает сопротивления насосу АКПП, а что насос имеет почти двойной запас по производительности и давление специально стравливается, лишнее, так это похуй. Главное можно безконечно промывать сетку и экономить на прокладках поддона, которые можно делать из паронита, стыренного на соседней котельной.
Осподи, вот бреду-то написал..
Интересно, продвинутые автовлядельцы Экспов выпуска от 2000 годов. На ваши АКПП идут так же фильтры с сеткой? Или с фильтроматериалом? Форд лоханулся, если фильтры без сетки....
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#51
Нечего там фильтровать, уж если масло стало темным и грязным нужно не фильтр и масло менять, а ремонтировать АКПП. У меня пока (чуть больше года езжу) масло как слеза, и пахнем маслом.
точно! тогда фильтр вообще нах не надо! даже из сетки, а то давление то сопротивлять будет, да и струя всасываемой жижи завихряться будет... а раз фильтр не нужен- убиваем второго зайца! :) поддон короба намертво приклеиваем, тем самым исключив из схемы прокладку. вот оно, щастье! ;)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#52
на прокладках поддона, которые можно делать из паронита, стыренного на соседней котельной.
Вообще то ни о каком пароните речь не шла.
Давно придумана такая штука которая называется "герметик-прокладка", и если руки растут из нужного места и есть терпение и аккуратность, то получается прокладка гораздо лучше китайского ширпотреба. Да это требует времени и умения. Да проще прилепить купленную. Но всего лишь проще но не лучше. При купленной и неправильно затянутой может потечь, при самодельной на основе "герметика-прокладки" никогда не подечет. Опять же никого не призываю, это делать. Есть поговорка, каждый с ума сходит по своему. Считай я таким образом схожу, мне так нравиться. И дело вовсе не в жабе. Я люблю процесс.
А если коротко, мне больше нравиться ремонтировать машину, чем на ней ездить. Вот такой я неправильный чел.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#53
точно! тогда фильтр вообще нах не надо! даже из сетки, а то давление то сопротивлять будет, да и струя всасываемой жижи завихряться будет... а раз фильтр не нужен- убиваем второго зайца! поддон короба намертво приклеиваем, тем самым исключив из схемы прокладку. вот оно, щастье!
Ну поставь себе в поддон двигателя фильтр из фильтроматериала, и меняй его каждые 6 месяцев, снимая поддон двигателя.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#54
Сцуко бури какие то штоле над страною... Обсуждаем в половине веток нифеля какие то и чуть не кусаемсо. Хорошо- за телевизер с клавой не укусишь... А, знаю! Это оттого, что экспы не ломаются. Поэтому надо их сломать собственноручно, чтобы появился повод для обсуждения, что сцуко надо юзать поиск
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#55
Fedy,

Я так понимаю, что с всеми прелестями попадания герметика в мозги АКПП ты не знаком. :) Тебя ждут незабываемые впечатления :) Тебе будет гарантирован надежный шанс поддерживать твое увлечение.

мне больше нравиться ремонтировать машину, чем на ней ездить
З.Ы. Пошел флуд.
Думаю, тема себя исчерпала. Хочет чел ходить зимой в балоневом плаще только по тому что точно так же ходил его отец, его проблема. И похер что это холодно и не удобно и жизнь на месте не останавливается, придумав масу другой одежды. Флаг в руки.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#56
Ну поставь себе в поддон двигателя фильтр из фильтроматериала, и меняй его каждые 6 месяцев, снимая поддон двигателя.
не поверишь! практически так и делаю! мне больше нравится ездить на машине, чем её ломать... нравится процесс... ;)
собственно ты хотел узнать про фильтр, тебе ответили, кмк. так чего ты, в свою очередь, пытаешься доказать то? не пойму... :)



А если коротко, мне больше нравиться ремонтировать машину, чем на ней ездить.
и для этого её обязательно надо сломать!:lol:а то хуле она ездиет то...:oops:
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#57
Я так понимаю, что с всеми прелестями попадания герметика в мозги АКПП ты не знаком. Тебя ждут незабываемые впечатления
Блин, я же несколько раз написал. Должны руки расти с того места откуда нужно, аккуратность, и неспешность. И тогда никакой гермесил никуда не попадет. Прокладка из гермесила получается точно такая же как заводская, толщиной 2-3мм. Только лучше заводской потому, что форма ее точно по прилагаемым поверхностям, и к тому же она слегка приклеина к этим поверхностям. Она маслостойка и высокопемпературна. Процесс изготовления долог, это не намазал и прикрутил, что брызги во все стороны, и внутрь и наружу. И тогда и результат.
И вообще, мужики Вам это не нужно! Купили, поставили, забыли.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#58
З.Ы. Пошел флуд.
Думаю, тема себя исчерпала.
Совершенно точно.
Единственный вопрос, может кто встречался с фильтром тонкой очистки масел конструктивно который можно поставить в разрез шлангов? Если кто знает о таких, подскажите. Только без обсуждения, зачем, почему.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#59
И вообще, мужики Вам это не нужно! Купили, поставили, забыли.
дадад... ;)


Если кто знает о таких, подскажите.
я встречался, у меня такой стоял, выбросил я его... так, на всякий случай... ;) а вообще, насколько я знаю- достаточно доступная вещь, вполне универсальная. Выше есть ссылка на цитату слов Саамена, там подробнее.
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=7219&highlight=%F4%E8%EB%FC%F2%F0+%C0%CA%CF%CF
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.