Извини, но это бред. Фильтроматериал не промывается. Говно хорошо удерживается в порах. Если фильтр из сеточки, это не фильтр, а колхоз какой-то, хотя и типа, фабричный. У Запорожца фильтры тоже из мет. сетки, сколько те моторы ходят? 30-40тык и в отвал. Нормальный фильтр только из фильтроматериала. Решать тебе. Сколько стоит фильтр? Кмк пропиваем больше, не в этом месте экономим.
Можно еще:
Профильтровать АТФ и залить назад
Поставить назад прокладки поддона по сто раз, правда будет течь да и хрен с ними
Профильтровать моторное масло
Промывать фильтра и ставить назад.
Продуть воздушный фильтр
Вскрыть шаровые и вставить вкладыши от нашемарки
Вскрывать наконечники и вставить вкладыши от УАЗа
Когда Форд Эксплорер, не вынесев издевателств рухнет... орать - ФОРД - ГОВНО!!!
Поменяй фильтр АКПП, в первый раз, разрежь и погляди, кмк никто этим не парится. У каждой запчасти есть ресурс, у фильтра - пропускная способность.
Твоя затея, лично для меня - экономия на спичках.
Извини, что в несколько резкой форме....колхоз должен быть, но вменяемый