Explorer 3 & Explorer 4. Как правильно выбрать и где купить

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
Ford и есть, Mercury - это отделение Форда.

Форд Эксплорер, это то-же Меркури Маунтайнер, только не с 2001 года по 2005, а с 2002 по сей день, только в 2006 модельном, был не большой рестайл.
 
Последнее редактирование модератором:

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
Saamen Именно полный привод и имел в виду, говоря о пятилитровике, только я уже запутался - кто чего ищет.

А новый меркури маунтайнер, чем-то на кадиллак эскалейд похож.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
У меркури маунтайнер и у форд эксплорера 4 с моторами 4.6L одинаковое колличество 292 л.с., а в чем проходимость Авиатора или Моунтайнера хуже, чем у форд эксплорера 4 ?

Тут вроде изначально речь о форд эксплорера 4 и ты собираешься на форд эксплорере 4 на бездорожье полазить?


Свесы...это ты наверное форд Expedition 2 и линкольн навигатор 2 перепутал, у Линкольн Авиатора и Форд Эксплорера 4, абсолютно одинаковые свесы.
 
Последнее редактирование модератором:

ЖеньЖень

Новичок
18
0
Нет, я не полноценный джипер конечно, в гомны не полезу, я больше скорее "сосисочник":D ( определение от джиперов), то есть специально не полезу туда где макар телят не пас, а вот лёгкое бездорожье, подъезды к озеру, на рыбалку по вменяемым местам - это вполне.
 
Последнее редактирование модератором:

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
Поверь, салоны не сами эти машины производят, просто берут у таких же частников, делают хорошую мойку, полируют, в лучшем случае поменяют колодки и масло - вот тебе шЭдЭвр.

Найди нормальный форд эксплорер 4 в хорошем состояние надо потрудится.
 
Последнее редактирование модератором:

ЖеньЖень

Новичок
18
0
Кстати вопрос на засыпку:

Я смотрю у вас был Форд Эксплорер и сейчас вроде бы Додж Дюранго 1

В чём принципиальные преимущества одного перед другим (в смысле Форд Эксплорер по отношению Додж Дюранго и наоборот) ?
 
Последнее редактирование модератором:

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
Форд Эксплорер у меня был 97 года, а Додж Дюранго 2000. Практически - это просто был апгрейт, на более новый год.

Если говорить про форд эксплорер - он мне нравился, даже очень, но накопился ряд технических проблем, которые я в тот момент не был готов решать, да и хотелось машинку чуть более новую.

Форд Эксплореры начиная с 1999 и по 2003 года мне не нравятся чисто внешне, а после 2003 года у нас их не бывает.

За последние несколько лет видел только 1 такой, да и то - неделю назад. В принципе, хотелось купить Форд Expedition, но на тот момент (а я искал машину около 2,5 месяцев) ни одного в продаже за мой бюджет не было.

Попутно смотрел кадилак эскалейд и линкольн навигатор.

Все было или неоправданно дорого, или просто дорого, или было убито в хлам, а Додж дюранго мне нравилась всегда - чисто внешне, своей хищной мордой, красивым, гармоничным телом, да и эмблема - вылитый я по характеру :)

По сравнение с Форд Эксплорером, Додж Дюранго куда как аскетичный - от регулировок всяких сидений, до эргономики.

При равной внешней ширине, форд внутри шире (правда, внешне он от этого сильно теряет - колеса смотрятся негармонично без проставок), удобнее.

Подвеска мягче (правда, у меня был европейский вариант, с пневмой сзади, американец на чистых рессорах и обычных амортах куда жестче), более вальяжный.

Дурында (додж дюранго) - она более спортивная, более мощная, более располагает к резким движениям на дороге.

Мотор 4.7 на 8 горшках пуляет здорово, ну и 7 мест, в дурынде тоже плюс конечно. Хотя по обслуживанию, не смотря на меньшее удобство, дурында дороже экспа, причем на некоторые расходники - в несколько раз.

Плюсом к форд эксплорер, кстати, служат и фордтраки - на русском языке, столь подробно, обстоятельно написано, наверное, только про наши марки.

Сейчас, после двух лет езды на Додж Дюранго накопился ряд дорогостоящих проблем: прогоревшая банка глушителя, подтекающий гур, забитый радиатор (как следствие перегрев-промывка-течь), вытекший амортизатор. Да еще и авария недавняя... в принципе, можно было бы машину и продать и купить что-то поновее (у нас сейчас можно экскершн меньше чем за 10 евро взять 05 года).

Но подумав (правда недолго) плюнул на все, заказал запчастей (только мелочи вроде ремкомплектов задних барабанов, прокладок и т.д. обошлись с доставкой почти в 300 баксов) буду делать и ездить. Мы с ней друг другу подходим, короче.

Если в ближайшее время и куплю что - то это будет или Ford Expedition/Lincoln Navigator или дурында в новом корпусе, но это будет уже авто жены.

Фото фото, для сравнение Форд Эксплорер 2 и 3 и 4 а так же Додж Дюранго 1
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Пауль

Участник
825
8
Брал я в салоне свой Explorer Sport Trac 2002.

Взял, но горела в нем лампочка Джеки чан. Поверил я товарищам на слово, что енто остаток топлива (молод был и безграмотен), и в самом деле, погасла она после заправки)) но в дальнейшем зажглась.

Пришлось поменять датчик ЕГР с патрубком, не очень дорого, но салон, салон... так что это не гарантия... лучше самому поползать пощупать...
 
Последнее редактирование модератором:

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
ЖеньЖень

Я когда брал своего нынешнего Экспа, стоял он в одном салоне в АТЦ Москва, выставлен был туда перегонщиками на комиссию, которые сами вывесили объяву на авто.ру, цена в которой от цены в салон отличалась почти на 1500 баксов... По телефону так мне и сказали, мол машину смотри там, но на цену не обращай внимания.
 
Последнее редактирование модератором:

ЖеньЖень

Новичок
18
0
То есть по вашему заключению - у перегонщиков дешевле?
АТЦ Москва - это салон ? Я чё то "недогоняю"!!!
 
Последнее редактирование модератором:

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
ЖеньЖень

в АТЦ Москва сидит куча салонов, вот в одном из них моя машина и стояла...
А у перегонщиков по-любому дешевле, т.к. салон всегда цепляет свою комиссию. Если только это не трейдиновская машина у официалов, тогда они обычно прогибают по цене продавца при приеме машины.
 
Последнее редактирование модератором:

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
АТЦ Москва - по какому адресу? Так на всякий случай.....
Находится он в конце Каширского шоссе, не доезжая ст.м."Домодедовская". Неужели сложно в Яндексе посмотреть? Только что-то я так и не понял, ты всё-таки трейд-иновские автомобили собираешься смотреть или пригнанные оттуда? Первые в салонах по продаже новых автомобилей смотреть надо, а во всяких Форсажах и пр. обитателях АТЦ "Москва" обычно продаются "кривые" варианты, пригнанные "оттуда". Ты же верно подметил, что пригнать стоит дорого, значит, пригнанный дёшево - хлам изначально.

Удачи!
 

Xzibit

Участник
143
10
Moscow
Был недавно в АТЦ Москва- нашел там только 2! Форд Эксалорер 3 и один Форд Expedition.

Свою машину брал в Авто-Гермес - в целом все хорошо, даже заполировали бесплатно пару царапин+помыли :)
Когда брал горела лампочка Check Gage- сказали не знают что такое, оказалось просто бак был пустой :)
Пробег не скручивали.....
 
Последнее редактирование модератором:

Aristarh

Участник
908
24
Москва
Предложили 3-го экспа

Люди, нужен совет, предложили экспа-3 XLT, за 400000р. состояние вроде неплохое, у себя на сервисе задрал на подъёмник, вроде всё ок.
Вот теперь в сомнениях, может продать своего+ китайское недорозумение и купить его? За сколько можно продать мой Форд Эксплорер 1, история вроде всем известна, темболее, что теперь он еще и на 31MT котках, с задними дисковыми тормозами и панелью от второго экспа, в общем в машину ввалено около 250тр и это кроме самой покупки. На
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
Aristarh,

Если говорить объективно, то своего дороже 250-и ты врятли сможешь продать... Но это с одной стороны, а с другой за Экспа 05 года в хорошем состоянии 400т. - очень хорошая цена...
 

Чиф

Участник
96
0
На мой взгляд дороже 200 продать проблемно будет, причем сильно будет зависеть от состояния кузова, сколько ржи. На колеса особо внимания не обращают... Сам "вливал" в "старика", но пойми, это машины на любителей. Пол года назад взял 3-го экспа - ну конечно, другая машина. Цена в 400 за 2005 г при нормальном состоянии - отличная
 

sergh

Участник
160
11
Муром
Aristarh,

Самый сложный вопрос - как за 2 (ДВА) месяца продать Форд Эксплорер 1 и амулетку???
А так - бери свежак и не задумывайся!
 

Серж.

Участник
36
0
я за 2002 год 400 000платил....

за 2005 -400 000 в каком бы состоянии не был - бери кредит и покупай, а свои продать успеешь.
вариант шикарный просто!!!!!

я бы не думал даже. его (Э-3 2005 год) потом всегда за 650 000 продать можно. ИМХО.

я когда мне цену объявили даже не думая на 50 000 дешевле аута отдал - вопрос с деньгами решил за 1 день.
 

dva-tlt

Участник
70
3
тольятти
цена выгодная наверное но суть в том что это первый Форд Эксплорер и третий это абсолютно разные машины как 70ка крузак и сотка, если вопрос выгоды важен то нет проблем бери и не думай :) у меня с товарищем есть еще 80ка крузак + щас поехали другу за 75ым в кемерово ,искали бронко живой или первый Форд Эксплорер но недавно предложений минимум стоящих, вообщем настоящих машин все меньше остается а всякую новую дребедень типа третьего экспа всегда сможешь взять....