Explorer 3 & Explorer 4. Как правильно выбрать и где купить

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 652
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
Да нормально все, только без фанатизма
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
Не слушай их.

Нормальная короба стоит на Форд Эксплорер 3. Я над своей издеваюсь уже год и она работает. А ей уже больше 10 лет.
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
На ХС-90, 2,9 битурбо- коробочка то похлипше Форда будет...100тыс и на помойку....
Коробочку ХС мы уже обсудили в начале темы. :) Не отвлекаемся. Ждем впечатлений. Видимо и правда чел в ауте от впечатлений :)
 

inherit

Новичок
4
0
utug
Вот не хотелось бы чтоб попалась машинка над которой издевались...

По поводу места покупки - насколько стремно брать в салоне (не в атц, где ведра одни), а у официалов например, из трейд-ин?
 
Последнее редактирование модератором:

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
насколько стремно брать в салоне... у официалов например, из трейд-ин?
Непринципиально. Там, вероятно, будет дороже, чем искать по частникам, и торговаться почти нельзя, но хорошо, что приезжаешь, когда тебе удобно, и смотришь. Зато с частником можно на какой-нибудь профильный сервис подъехать...

Удачи!
 

Voldemar

Участник
183
1
Вологда 35rus
Не слушай их. Нормальный короб стоит на Э-3. Я над своей издеваюсь уже год и она работает. А ей уже больше 10 лет.
Как может на Ford Explorer 3 коробка стоять более 10 лет?

Не надо сравниать разные Экспы.

Я на своём Ford Explorer 3, 2003, поиздевался, втопил с места (по-самые не хочу) итог-замена лент 2-5 передачи.

Пробег-112000км.

А так, кик-даун на трассе всегда срабатывал во время, коробка не думает-врубает всегда нужную передачу. На счёт надёжности, да, проблемы, у всех Ford Explorer 3, которые есть в городе (5-6штук) все ремонтировали АКПП.
 
Последнее редактирование модератором:

ЖеньЖень

Новичок
18
0
А на сколько по деньгам люди прилипают на ремонт коробки в среднем?

И вообще 2006 год свежие ? Или по коробке, там в новых 5АКП всё гут?

Или существует уже статистика поломок 5АКП с 2006года? Кто что слышал?
 
Последнее редактирование модератором:

Пауль

Участник
825
8
Господа, что за паника?)) какая статистика поломок АКПП с 2005-2006 года :D ?

Я езжу как молодой, старты со светофора, :D и все живет.

Чтобы убить коробку, надо быть ОЧЕНь одаренным человеком, и не ухаживать за ней вообще никогда по моему.

Ford Explorer 1994 года без всякого ремонта прекрасно на своей АКПП ездят, так что не надо вот тут :)

Американцы тем и отличаются что могут жить очень долго, в отличии от прочих машинок и вообще, у нормальной машины в первые три года эксплуатации ничего менять не надо :D
 
Последнее редактирование модератором:

Voldemar

Участник
183
1
Вологда 35rus
Коробки на Ford Explorer -это самое слабое место.

Двигатели с офигенным крутящим моментом передают свою мощь коробке. ПАУЛЬ,а как за ней ухаживать?

У меня началась дёргаться на пробеге в 60000км, поменял масло (рекомендации по тех.обсл.-замена масла на 75000км, но офиц.с этим не связываются, говорят, типа, масло вообще не меняется.) фильтр, стало всё норм, а на 112000 км сломалась лента 2-5передач.

А я на холодной не зажигаю. Идёшь на трассе 120-130, тапту в пол, машина присела (включилась 2) и выстрелила.

А на последних Ford Explorer даже ленты не подтянуть без хирургического вмешательства. Сколько тем создано на форуме про АКПП Ford Explorer разных годов выпуска, одни проблемы. Ремонт вылез в 76000руб. Одно снятие-установка тянет на 30.
 
Последнее редактирование модератором:

Пауль

Участник
825
8
у меня у приятеля бронко 2 87 года. там тоже очень неслабый крутящий момент. Он движок уже откапиталил, машина переделана целиком под говны на 35 МТ БГ, а коробка стоит... У многих на экспах то же самое. Некоторым не везет. Видимо специфика :D но в общем надо помнить что за все приходится расплачиваться :D те за неменяемую подвеску мне надо будет заплатить коробкой))
 

ЖеньЖень

Новичок
18
0
Форумчане я просто имел ввиду что обычно на форумах обсуждают АКП именно Ford Explorer до 2006 годов...

Ну что то в интернет особо не видел поломок АКП последнего модельного ряда (т.е. с 2006 года).
 
Последнее редактирование модератором:

inherit

Новичок
4
0
И все же непонятно... Одни говорят, что коробку убить сложно, вторые говорят, что сыпеца чуть ли не каждый день. Но при этом все на них ездят...

Просто крайне неприятно будет в первое время попасть на пару штук баксов...

А насчет места покупки - как раз у частников и стремает брать, ибо любят убитое по цене нормального продавать... Да и каждую машину на сервис гонять - обанкротишься...
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
нет, лучше сэкономить на осмотре и попасть на ремонт коробки....
 

ЖеньЖень

Новичок
18
0
А как проверить акпп ?

Или как её обычно проверяют перед покупкой?
 
Последнее редактирование модератором:

Пауль

Участник
825
8
Смотришь как переключается и вообще есть База знаний по Форд Эксплорер

Как выбирают Ford Explorer, там много страниц - там про коробку есть.

Просто переключи передачи стоя на месте.

Если характерного хруста и звуков насилуемой коробки нету -месяц ездишь спокойно в принципе :)
 
Последнее редактирование модератором:

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
Просто, на сколько я понял речь идет о форд эксплорер 4.

Едешь к дилеру, сажаешь диагноста в машину, подключает диагностический компьютер и поехали кататься в разных режимах в том числе и максимальных, смотрим давление, температуру и т.д....диагностикой называется, только у дилера это не дешево.

Все остальное, гадание на кофейной гуще, на этих акпп многие баги к этим годам выпуска давно уже устранены, вполне надежный узел... А убить можно, что угодно, мне встречались Экспедишины с Е4OD с не убиваемыми, по мнению многих людей коробками, пробег 30000.00 миль..коробка в хлам, вот спрашивается, что можно было делать с машиной, как её эксплуатировать что-бы добиться такого результата, у форумчан есть в эксплуатации Экспедишины первых поколений с куда более серьезными пробегами и ничего, коробка служит..
 
Последнее редактирование модератором:

ЖеньЖень

Новичок
18
0
Огромное спасибо "скорпиону" на Автомаркете который детально и с разъяснениями описал процедуру тестирования

Могу сказать следующее, если надумаете брать б/у Форд Эксплорер 3 или 4, советую вам перед покупкой попросить тест драйв и желательно самому за руль напросится, когда повернете ключ зажигание не заводя двигатель обратите внимание на лампочки на табло, все ли они загорятся т.к. они буквально на пару секунд загорятся, потом основная масса лампочек потухнет и останутся те которые должны остаться.

Если останется гореть (сервис инжинг сун) или (олл оф), это уже должно вызвать подозрение, далее диагностику коробки на компе лучше проходить после тестдрайва т.к. когда машина стоит все ошибки обычно сервисмены удаляют из памяти и при включение зажигания будет все чисто, никаких ошибок.

А они появляются после того как машина проедется и коробка начнет переключать скорости, следующий шаг когда заведете машину переключайте скорости, заднюю особенно, обратите внимание на то как будет переключаться, если толчки плавные то хорошо, если происходит пинок или удар, стоит задуматься!

Далее если вас допустили все таки за руль, что крайне редко бывает, обратите внимание на переключение скоростей, это можно увидеть на тахометре, скорости должны переключаться при плавном движение где то на оборотах около 2000, стрелочка чуть подпрыгивает и падает на меньшие обороты, если стрелочка при начале набора скорости доходит до высоких оборотов и не спадает сразу, то все в коробке нет 2 и 5 скорости (происходит буксовка скоростей, это грозит переборкой коробки).

Когда будете набирать скорость ногу с педали не убирайте сделайте это на прямом участке дороге, вот там все и проявится сразу же, если на коротких участках тестировать можно и не заметить т.к. часто приходится нажимать тормоз - газ, так что лучше проверить на прямой свободной дороге, где нажал на педаль газа и не отпуская её проверить как переключаются скорости, для этой проверки хватит 3-4 переключений.

Т.к. если на вторую произойдет задержка стрелки на тахометре все 5 передачи тоже нет ), следующий казус, если в процесе покатушек начнет быстро мигать лампочка на табло (олл оф) , это коробка входит в безопасный режим, обращайте внимание, тут же и не ведитесь на разглагольствования продавца, что это все ерунда и надо всего лишь заглушить мотор и все пройдет, это все чушь, а грозит это переборкой в дальнейшем!

Далее после тестдрайва можно пройти компьютерную диагностику, но стойте рядом и контролируйте весь процесс, не стесняйтесь расспрашивайте, что и как и зачем, вы же за это бабки платите, так что не дайте себя лохануть, сервисмены ушлые и иногда могут скрыть ошибки или просто их быстренько так удальнуть и все экран чист , значит все в порядке, будьте внимательны !!!

Желаю удачи с выбором кто надумал!!! Остальные нюансы можете почитать в отзыве, если интересно.

Вот так мне советовали !

Форумчане-добавить что то от себя есть ?

Сегодня поехал у нас в Питере в Рольф Карлайн покатался на тест драйве на форд эксплорер 4,6 Эдди Бауэр... Конечно впечатляет 292 кобылы на фоне 4,6 объёма....

Кстати передачи переключались почему то от 2,5 до 3000 оборотов ( специально следил) хотя может слишком на акселератор активно нажимал.
 
Последнее редактирование модератором:

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
Нет. У mercury mountaineer поколения 3-его и 4-его, форд эксплорер мотор 4.6Lс AWD, постоянным полным.
ИМХО. Mercury Mountaineer, как-то не того..кмк

Опять-же ИМХО, тогда уж лучше Линкольн Авиатор, те-же 4.6L, тот-же AWD, только ступенькой повыше чем Mercury..не думаю, что очень цена сильно выше Mercury Mountaineer будет.

Правда ,последний модельный год у Авиатора 2005 :(
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

ЖеньЖень

Новичок
18
0
Линкольн Авиатор, как то по налогу за 250 кобыл а это 150 рублей за лошадь , да и свесы у него большие , проходимость более хуже чем у форда...
 
Последнее редактирование модератором: