Explorer 3 & Explorer 4. Как правильно выбрать и где купить

P!T

Новичок
3
0
мо
покупка третьего Экспа, нуждаюсь в советах

Всем привет!
Только продал Гранда и планирую брать третьего Эксплорера!
Прошу совета касательно выбора авто, куда смотреть в первую очередь, какие есть болячки и подводные камни у этой машины??? Может кто из клубней продает? Рассматриваю 02-04 год, лимитед, до 650т.р.

Так же очень интересует разница в расходе у V6 и V8 при обычной городской езде...

Подскажите несколько хороших сервисов (желательно в разных районах Москвы) в
которых смогут сделать качественную диагностику перед покупкой и найти все неисправности, если такие имеются...
Заранее всем спасибо за советы!:D
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
По поводу болячек - как таковых не имеется, если не рассматривать заводские косяки, по некоторым из которых были отзывные компании (передние тормозне шланги, пластиковая накладка пятой двери). У каждой второй машины гудит задний редуктор, но с этим косяком можно ездить долго и счастливо. Двигатели слушать на предмет ушатанности цепей, ну и разного рода посторонних звуков (работать должен относительно тихо и мягко). Автомат протестить на предмет пинков, зависаний и т.д. Особое внимание обратить на загрузку задней, допустима небольшая задержка и сравнительно слабый удар. По кузову на данный момент ржавчина отсутствует как класс, иногда и на 2002 г., а вот ее наличие на более свежих авто должно наводить на определенные мысли. По расходу между V6 и V8 разница в 1.5-2 литра. В общем и целом, смотреть также как и любую другую машину - пристальнее и тщательнее, каких-то принципиально новых нюансов нет.
Информацию по сервисам можно плучить в тематическом разделе форума, дабы тема не переросла в их обсуждение здесь.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
Купи Гранда посвежее
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
Весьма сомнительно, что гранд будет свежее. Скорее вопрос религии - мерседес или форд...
 

P!T

Новичок
3
0
мо
гранд пройденный этап, больше не хочу, даже свежее, разве что srt8:D да и нужна машина побольше, а еще 7 мест огромный плюс...
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
Смотри работу климат контроля .задний контур трубки часто прогнивают и начинает травить фреон .Средняя цена полного восстановления 20тыр а откл.и заправка переднего 8тыр а у официалов за 40тыр
 

spvert

Новичок
7
0
Разница в расходе V6 и V8 несущественная - 1.5-2 литра.
Глобальных косяков каких-то нет.
1. Смотреть надо АКПП - это, наверное самый дорогой ремонт. Тьфу-тьфу-тьфу пока не столкнулся.
2. Климат - замена сгнивших задних трубок с заправкой будет стоить порядка 20-25 тыр. При этом самому менять не стоит - ни одного болта крепления не открутите. Как говорят на сервисе, сгнивают за 3-4 года.
3. Передние стойки стабилизатора и передние нижние шаровые - расходник (стойки 20, шарики 30 ткм).
4. Ступичные подшипник (зад) и ступицы - долго не живут (30-40 ткм).

Но... Здесь эту машину не очень знают... Когда у меня помер генератор и возникли проблемы при инсталляции нового неоригинального, решать пришлось самому.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
Но... Здесь эту машину не очень знают... Когда у меня помер генератор и возникли проблемы при инсталляции нового неоригинального, решать пришлось самому.
Это вопрос скорее дистанционного (заочного) ремонта, точный ответ, как и на любых других ресурсах вам никто не даст, вне зависимости от автомобиля.
 

dentis

Новичок
3
0
Нужен ваш совет, прокладка ГБЦ или что ещё может быть

Приветствую всех.
В данный момент нахожусь в поиске Эксплорера 2006-2008 года.
Понравился конкретный автомобиль.

Сегодня загнал его на диагностику, обнаружилась протечка антифриза, скапливался между головками. В бачке антифриза нет, в радиаторе есть но не полностью.

Мастер предположил, что течь скорее всего идёт из под ГБЦ, т.к. термостат сухой и не имеет следов антифриза.
Насколько я понял вариантов пока два, или прокладка ГДЦ или трещина в блоке.

Если честно услышав диагноз, очень расстроился ибо уже хотел покупать машину.

Теперь вопрос, сколько может стоить ремонт и чем я рискую если всё же куплю этот автомобиль....?
Я понимаю что вопрос расплывчатый, но просто скажите хотя бы примерную стоимость ремонта на сколько я могу попасть в худшем случае.

Или всё таки лучше отказаться от машины и взять Гранд Чероки 2006 года.

Извините если плохо сформулировал или не туда написал, не успел ещё на форуме разобраться, а времени нет, нужно за выходные что то решать.

Добавлено через 19 минут
Да всё остальное вроде в порядке, компрессия в норме, выхлоп нормальный, эмульсии под маслозаливной горловине вроде нет.

Может быть кто то сталкивался с подобным..?

Реально не знаю, что делать, другие такие же машины либо не нравятся либо дороже.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
Торгуйся на сотню, если чё мотор поменяешь за эти деньги.
 

dentis

Новичок
3
0
На сотню он несогласен, готов опуститься максимум на 50 тыс.
Говорит, что не факт, что это ГБЦ ..... действительно, откуда именно идёт антифриз обнаружить не удалось.

Добавлено через 3 минуты
Забыл написать, мотор 4 литра. 2006 года.

Кстати вот ещё что, что могло быть результатом подобного, перегрев мотора или ещё что то?
 

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
чуть ниже темка как раз про это, машина постарше, но принцип тот же.
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
Странно, если компрессия в норме и движок не кобасит и выхлоп нормальный и антифриз не пузырится, маловероятно что прокладка ГБЦ, а чтобы блок лопнул надо постараться. Я тоже одно время ездил с пустым бачком радиатора, но это не критично и машина при этом не греется, а утечка антифриза банально была через радиатор, и на каждом втором 4 Форд Эксплорере эта деталь меняется максимум года через четыре. Советую внимательно осмотреть радиатор на наличие подтеков.:D
 

dentis

Новичок
3
0
Странно то странно, но это не радиатор, радиатор кстати на этой машине новый, максимум ему полгода.

Следы антифриза в пространстве между головками блока. откуда идёт антифриз, явно не видно, я просто с подобным никогда не сталкивался....даже не знаю как проверить и куда смотреть..
:?

И ещё, хотел вот что спросить, может быть кто знает в Москве ВАО (Гольяново) сервис нормальный где спецы смогут точно проблему установить..?
 
Последнее редактирование модератором:

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
Процентов 90 что это бежит корпус термостата, а воздушной струёй его заталкивает в развал. У самого такое было Тоже боялся что головка., на корпусе термостата потёков не было, но купил новый корпус поставил и всё проблемы кончились. У эксплореров это одна из маленьких болезней
 

AlexWolf

Участник
29
0
Ярославль
У нас таких машин на станции побывало уже наверное с 10-ток.... с головами еще ни у кого не было проблем.... в основном текут корпуса термостатов!

Именно на 4-х литровых моторах... что 2000-х, что 2007-х.... так что надо просто найти течь, а не просто посмотреть!
 
Последнее редактирование модератором:

David

Участник
78
0
Tbilisi
Помагите свиборам ЕХП 2003-2005

Привет всем!
ребята помогите с выбором, продал свой Ford Explorer за неплохую цену и вот хочу купить новый Ford Explorer 3 примерно 2003-2005 года, но вот не как не могу определиться какой двигатель взять 4.0 или 4.6?. Какой у них расход, старый 4.0 был довольно хорош, так как за 6 лет Эксплуатации не разу не имел проблем.

Посоветуйте как выбирать, на что обращать внимание при покупке, машину будем пригонять из США, на месте будет проверят друг моторист, но он не имел дело с ЕХПом, что и как проверять, отпишитесь пожалуйста владельцы данного автомобиля, какова его надёжность? комфорт? сервис? КПП какя уних? то ест на старых моделях все жаловались что она не очень надежная. И еще пожалуйста скажите с какого года устанавливается AdvanceTrac по дефаулту то есть на всех машинах?
 
Последнее редактирование модератором:

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
Чугунный 4.0 менее сложный мотор, в то же время, мощи его вполне хватает для данного авто. За почти 3 года экплуатации проблем не возникало, все зависит от исходного состояния.