Explorer 3 & Explorer 4. Как правильно выбрать и где купить

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
ну что теперь... умерла так умерла... я верю в то, что если ты взял живое авто и бережно его эксплуатируешь, то оно еще послужит не мало.. а сдуру можно и ... сломать
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 272
806
Пофигатор 1
Москва
Ну вот дело в том, что понятие "живого" у всех разное. Что вкладывать в это понятие? То что авто способно доехать до места постановки на учет и сервиса, или некий остаточный ресурс и отсутствие явного колхоза в узлах?

Ну вот для примера наш соклубник купил не дорого Авиатора, вроде живой и ездит. Потом выясняется, что кто то варварски его кастрировал на передок, а через пол года умирает движок. Вопрос: авто был куплен не живым или после покупки не правильно эксплуатировался?

На мой взгляд в машине до покупки были явно видны следы того, что на машине кроили. Меня бы уже это остановило от ее покупки. Но это мое ИМХО. :)
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
Хм.. Ну вот возьмем ваш автомобиль. 1998 года. На нем не кроили что-ли? Если не кроили, обслуживали все время в одном сервисе, все делали по регламенту, то вы редкий счастливец. Но где всем найти такое авто с такими хозяевами? Практически не реально. Что теперь людям делать? На новой гранте что-ли ездить? Кто боится - пусть ездит. Вот на моей машине кроили и еще как. Однако я взял и езжу, не жужжу.

А про Авик интересно. Что значит "кастрировал на передок"? Что значит "через пол года умирает движок"? Вот так вот берет и умирает?
 

BinzBertole

Участник
720
6
Электросталь
Expovod, Lincoln Aviator - сняли передок, оставили задний привод, про движок, раскололся поршень. За машиной очень следил, вот так вот просто случилось, нежданно не гадано.
Kass, от сумы и от тюрьмы не зарекаются,кто ж знал что так будет и взял я его за нормальную цену.Проехал он у меня 10 тыс.
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 272
806
Пофигатор 1
Москва
BinzBertole, да я все понимаю, что вероятность нарваться есть всегда, но почему то уверен, что и ты некоторые выводы на будущее сделал. ;)
 

Wunger

Новичок
13
0
Москва
Брал свой Ford Explorer 2004гогда, 4л с пробегом 150ткм.

И проверяли и поднимали,.АКПП была на гаранти от Авто-Лик. Поехал обслуживаться к Денису на Амурскую5,который и подтвердил положение о коробке.

Но все равно что-то вылезает..Чтобы продиагностировать нормально надо не один час и не одна тыс.руб и это не гарантия 100%.

Любой механизм ,если его эксплуатировать может выдавать то или иное "поведение" со всеми вытекающими. И то что вчера было на 4, сегодня "вдруг" повело себя на 2.

Сейчас разрешу общими усилиями заковыку по своей машинке и с чистой совестью можно будет продавать...Хочется что-то побольше..Значит опять лотерея..но от этого никуда.Даже с новыми машинками.
 
Последнее редактирование модератором:

pankomat

Участник
412
10
Курск
как по мне, так нефиг голову забивать, смотреть в первую очередь кузов и мотор, мотор просто слушать чтоб не гремел, не трусился, не дымил и ехал нормально, да и чтоб не в масле все было, а остальное либо мелочи, либо как правило не проверить =)
 

АLLигатор

Участник
191
8
Иркутск
Муки выбора или хЭлп моск закипает!!!

Комрады! Подскажите, разъясните, посоветуйте. Был в наличии Линкольн Навигатор 2 2005 рестайл, юзал год(надо признать с переменным удовольствием) но в целом положительных эмоций больше. И тут как всегда неожиданно из-за поворота выскочили финансовые проблемы, мать их в дышло:rant:, и вот я "несчастный" обладатель Хайлендера.

Чувствую себя в нем как на спортивном лисапеде:(:sad:.

Есть возможность(пока не совсем конкретная) поменяться ключами на Форд Эксплорер 2008 года с хорошими наворотами( вебаста, сига, камера). Как думаете, в сравнении с Навиком(все равно теперь все буду с ним сравнивать) у Экспа какие плюсы и минусы в содержании?
 
Последнее редактирование модератором:

ANT-ON

Участник
209
5
москва
Речь идет о Б/У так что содержание зависит от состояния конкретного экземпляра. Расходники стоят одинаково. От себя:
Если брать эксплорер то только 4,6....будет хоть какое-то удовольствие + коробка ZF.
Минусы: маленький, тесный, постоянный 4WD, куча электроники.
 

ANT-ON

Участник
209
5
москва
Проще дальше горца поюзать...и подкопить на "полноразмерный".
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
у родственника Ford Explorer 4 2008 года, мотор 4 литра (там парттайм) едет бодро, как легковушка, спереди нормально сзади тесно, если не худощавый и не среднего роста, зато налог минимальный, расход меньше.
а какой хайлендер? если старый кузов, то меняй конечно..
 
Последнее редактирование модератором:

дмитрий 62

Новичок
10
0
Ford Explorer lV 2008
Рязань
задумайтесь почему владелец форда хочет сменить его на тойоту , ЗАДОЛБАЛ , а так лучше чем корейцы , но то там потекло то тут застучало , и по расходникам будет не дешевле Линкольн Навигатора , у Э-4 подвеска на много жестче чем у Линкольн Навигатора но и рулиться на много лучше , по месту на 2 ряду да меньше чуть чем в Линкольн Навигаторе но не ущербно ,
 

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
Прокатили меня как-то на Ford Explorer года так 07-08, мотор 4,6 . До этого на Линкольн Навигаторе дня 3-4 не ездил. Т.е. резкого контраста не было. Вроде все нормально, нигде ничего не гремит, не стучит. Но НЕ ТО!!!!!!! Мотор вроде тянет, и даже как бы ему хватает, но кажется слабее, про кобыл не знаю. По ощущениям, салон даже спереди показался тесным и более бедным (не хочу ни кого обидеть). Возможно, если б не владел навиком 2 рест, считал бы его ох***м авто. Все вышесказанное ИМХО.
Видится мне так, ну не слезть тебе с фулсайзов:lol::D. Все будешь с навиком сравнивать....
 
Последнее редактирование модератором:

АLLигатор

Участник
191
8
Иркутск
Видится мне так, ну не слезть тебе с фулсайзов. Все будешь с навиком сравнивать....
Твоя правда:good:, все что сравнивал с Гатором уступают ему, не по всем параметрам но в комплексе НЕ ТО-О-О!!!