David,
Part-time с жестким подключением передка без дифа. Как на уазике, короче
КПП в общем не плохая, если соблюдать общепринятые правила пользования данным агрегатом. Она точно надежнее Алды Стандартный косяк почти на всех машинах - пинок при загрузке задней из нейтрали, в остальном должна функционировать четко и плавно. За адванс трэк не помню, но кажется пошел с последних лет третьего поколения и, соответственно, на 4-м. Ест не сильно много. По трассе литров в 14 уложиться можно, по городу 20 точно. Разница в расходе между 4 и 4и6 литра 1,5-2. Также к распространенным проблемам можно отнести гул в заднем редукторе под нагрузкой.
Part-time с жестким подключением передка без дифа. Как на уазике, короче
КПП в общем не плохая, если соблюдать общепринятые правила пользования данным агрегатом. Она точно надежнее Алды Стандартный косяк почти на всех машинах - пинок при загрузке задней из нейтрали, в остальном должна функционировать четко и плавно. За адванс трэк не помню, но кажется пошел с последних лет третьего поколения и, соответственно, на 4-м. Ест не сильно много. По трассе литров в 14 уложиться можно, по городу 20 точно. Разница в расходе между 4 и 4и6 литра 1,5-2. Также к распространенным проблемам можно отнести гул в заднем редукторе под нагрузкой.