Эксп2 Очень жесткая подвеска что делать?

motorbox

Участник
56
0
#1
Здравствуйте подскажите пожалуйста.
У меня Эксплорер 97 г. Регулируемой подвеской.
Очень жесткий что сделать чтоб он стал хотя бы немного мягче а то каждая кочка чувствуется на позвоночнике! Зарание спасибо за ответы. :D
 

Waage

Участник
149
0
#3
Очень извиняюсь - разве Экспы с регулируемой по жесткости подвеской были? Хотя все может быть. Или это очередной Ранчо?
А выход прост - заменить амортизаторы (если подвеска не заколхозена). Я бы установил газовые монотрубники KYB, а так - дело вкуса.
Еще в резине может быть дело. Знакомый установил резину от УАЗа - проклял все на свете.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#4
давление в колесах проверь. Я пока на своем до паспортных 2.2 качал , каждая кочка в позвоночнике отдавалась. Теперь качаю 1.9-2.0 атм и зашибись.
 

as

Активный участник
1 532
1
#5
Waage сказал(а):
Очень извиняюсь - разве Экспы с регулируемой по жесткости подвеской были? Хотя все может быть. Или это очередной Ранчо?
А выход прост - заменить амортизаторы (если подвеска не заколхозена). Я бы установил газовые монотрубники KYB, а так - дело вкуса.
Еще в резине может быть дело. Знакомый установил резину от УАЗа - проклял все на свете.
У меня limited такой.Выкидываю амо родные, поставлю ранчо 1700 серию на заказ, уже привезли.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#6
motorbox сказал(а):
Здравствуйте подскажите пожалуйста.
У меня Эксплорер 97 г. Регулируемой подвеской.
Очень жесткий что сделать чтоб он стал хотя бы немного мягче а то каждая кочка чувствуется на позвоночнике! Зарание спасибо за ответы. :D
Мне тоже с задней подкачкой было не комфортно. Очень жестко. Может правда система помирала. Поставил обычные моторкрафские и рессоры (с подкачкой коренной тоньше). В принципе доволен. Да, я когда выбирал амо, поставил на перед эдельброк (ни чего особенного. не стоят они этих денег) Ранчо тоже так себе( мое мнение).
 

as

Активный участник
1 532
1
#7
Про какие именно речь, какая серия.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#8
я смотрел Ранчо 5000 и 9000. А 1700 я такие не знаю. их вроде даже на сайте ранчо нет.
 

as

Активный участник
1 532
1
#9
Они есть, только не на этом сайте где ты смотришь. На заказ дешевле. Это для люксовых внедорожников.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#10
sidr. Я это все проходил. ты можешь поставить супер аммо, но все равно на неровностях эксплорер будет содрогатся. Я много чего перепробовал. Воздушные подушки, конечно решение, но все равно все вибрации не погасит. У нас рама слабовата на скручивание. она -"играющая". Была бы лестничного типа (пример гелик или диско). надо ее усиливать на скручивание, но без снятия кузова -это не возможно. В общем я на это все забил. Ездеет и ездеет. в целом меня устраивает.
 

as

Активный участник
1 532
1
#11
Тут просто выбор был, либо родное восстанавливать, примерно цена вопроса 1 тыс$, либо чем заменять. Выбрал боле мение подешевле, посмотрим чего получиться, завтра будет замена на ранчо.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#12
Если раньше стояли аммо с подкачкой, просто заменить на обычные( без воздуха) не совсем верно. Рессоры расчитаны под пневму.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#13
после пневмы рессоры перебирать однозначно
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#14
сергей сказал(а):
sidr. Я это все проходил. ты можешь поставить супер аммо, но все равно на неровностях эксплорер будет содрогатся. Я много чего перепробовал. Воздушные подушки, конечно решение, но все равно все вибрации не погасит. У нас рама слабовата на скручивание. она -"играющая". Была бы лестничного типа (пример гелик или диско). надо ее усиливать на скручивание, но без снятия кузова -это не возможно.
Абсолютно согласен! Это была одна из основных причин по которым я продал Форд Эксплорер.
 

Waage

Участник
149
0
#15
Я, вот, не думаю, что у Экспа подвеска жесткая конструктивно. У меня, например, она на низких скоростях жестковата, но не криминально - намного комфортабельнее, чем у Паджеро, например.
А с ростом скорости вообще песня во всех отношениях - колдобины пролетаю вообще их не замечая, при этом устойчивость и управляемость потрясающие, скажем G500 отдыхает - признают сами его владельцы, и МВ 220 колбасит куда больше (на колдобистых трассах). Хотя должен признать, у Э4 на скоростях до 80-и подвеска НАМНОГО лучше.
Сервсмены Ранчо хают. Они и на вид хлипкие. У Форд Эксплорер 2 (Европа) каждый амм по толщине как комплект Ранчо. Но все в один голос говорят, что однотрубники KYB существенно улучшают работу подвески. Хотел себе поставить - но проблема с задним мостом, там подкачка, говорят зад просядет.
На Ниве у меня были KYB - страшно доволен и качеством и характеристиками - существенное улучшение по всем параметрам, а Monroe Sensa-Trac на другой машине так себе.
Может, действительно, KYB это вполне бюджетный выход?
 

сергей

Участник
936
15
москва
#16
Да не жесткая подвеска у эксплорера. подвеска, как подвеска. просто такая конструкция рамы. Блин, какой то секрет, ни где не могу найти геометрические и технологические размеры рамы. Если где то, у кого то, попадется, закинте в базу. Я бы посчитал. может получится выборочно усилить. В два раза прочность конечно не поднять таким методом, но надеюсь на 50% найдется решение.
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#17
сергей сказал(а):
sidr. У нас рама слабовата на скручивание. она -"играющая". Была бы лестничного типа (пример гелик или диско). надо ее усиливать на скручивание, но без снятия кузова -это не возможно. В общем я на это все забил. Ездеет и ездеет. в целом меня устраивает.
Мне кажется это чушь, причем здесь рама и мягкость, у уаза рама цельная и жесткая, что он мягкий :D , а на недоприводах вообще рамы нет, и трясет некоторых больше чем эксплорер. Зачем снимать кузов для усиления рамы?, можно цельные дуги к раме прикрутить покрепче и раму хрен скрутишь.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#18
ребят,вы не забудьте,что если усилить раму на кручение,то неизвестно где и как её начнет рвать. её уже просчитывали и причем более грамотные люди чем мы
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#20
есть опыт для сравнения европейца с подкачкой и американца без оной (оба експ2). европеец намного мягче из-за пневмы.