Эксп2 Очень жесткая подвеска что делать?

351

Участник
116
1
#61
у меня эксплорер 96г, для европы, я так понимаю, для задней повески с подкачкой, рессоры свои, то бишь листы тоньше, и как мне их отличить? при заказе такой инфы нет, может кто подскажет код детали, и где взять, и вообще, делают ли на эту подвеску неоригинал?
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#62
Если у тебя пневма, то зад не может просесть из-за рессор. Там же датчик уровня. Скорее износились планки датчика или соскочили. А если завален на одну сторону, то скорее торсион разбит с этой стороны. Когда я только купил свой Форд Эксплорер, два года ему было. кузов был строго парралельно земле. Со временем зад просел почти до отбойников. После установки штатной пневмы, она выровняла кузов до первозданного состояния. Рессоры я не менял, год с пневмой - полет нормальный.
 

351

Участник
116
1
#63
Если у тебя пневма, то зад не может просесть из-за рессор. Там же датчик уровня. Скорее износились планки датчика или соскочили. А если завален на одну сторону, то скорее торсион разбит с этой стороны. Когда я только купил свой Форд Эксплорер, два года ему было. кузов был строго парралельно земле. Со временем зад просел почти до отбойников. После установки штатной пневмы, она выровняла кузов до первозданного состояния. Рессоры я не менял, год с пневмой - полет нормальный.
да, но перед то завален на левую сторону куда меньше, чем зад, правая сторона стоит нормально, разница лево и право сзади сантиметра 2.5-3, спереди около сантиметра, это разве не из-за уставшей рессоры?, с лева бак топливный, и водила с той же стороны, боюсь торсионом это не поправить..
 

351

Участник
116
1
#64
беру свои слова назад, еще как поправить!!!
заехал на шиномонтажку, домкратом через деревяшку поднял зад за бампер, оказалось, морда завалена налево. подтянул левый торсион, морда выровнялась, но и поднялась, и стала выше жопы(зад хоть и стал ниже передка, но перекос пропал). Поигрался с датчиком высоты задней подвески, приподнял сантиметра на три. Вот что получилось: зад стал намного мягче, рессоры немного расслабились, зад машины висит на пневме, отсюда мягкость при прохождении мелких неровностей, пропало козление, но большие неровности уже приходятся на долю рессор, и предохраняют пневму. Последний выезд на природу показал живучесть такого симбиоза (специально насиловал), вся подвеска проявила себя достойно, а вот резинки на стойках переднего стабилиатора придется менять.
 
Последнее редактирование модератором: