ребят,вы не забудьте,что если усилить раму на кручение,то неизвестно где и как её начнет рвать. её уже просчитывали и причем более грамотные люди чем мы
Не прав. Рвать будет если на обум. Я прочитал тут об усиление рамы, там люди в принципе не правильно пытались усилить. Это конструкция- ее считать на нагрузки надо.
её считали уже изначально,перед запуском в производство,и более образованные и грамотные в этом вопросе специалисты чем мы все вместе взятые,так-что не надо самодеятельного колхоза. я таких усовершенствований уже насмотрелся.
Да я не про обварку. ты же знаешь сопромат. Вот, блин, проблема расчитать раму по нагрузкам. Зная все данные, я все напряжения увижу и те что на кузов передадутся и те что на подвеску. Я что на листочке что ли считать буду . Посчитать мне охота (тренировка для мозгов). Другое дело на практике воплотить.... Забыл что у меня проектное бюро еще есть?
Спокойно господа, если вам нужно делать монстра из форда(а иначе не вижу смысла в выделки) лучше возьмите вторую раму и скрутите их меж собой, вот вам крепость и клиренс в одном флаконе :wink:
У европейца (Форд Эксплорер 2) пневма только сзади и на комфорт не влияет - она только поддерживает постоянную высоту кузова. По ощущениям передняя подвеска отрабатывает колдобины значительно лучше, чем задняя (оно и логично). Еще, полагаю, что на амосах и европейцев устанавливались амортизаторы различных моделей, т.к. на европейских здоровенными буквами написано "Export".
Давление шин, кстати, если машина пустая, лучше держать ниже рекомендованного (2,1/2,4 для 16"), иначе начинает реально трясти.
да, на европе - только сзади. но эффект большой есть. по крайней мере, жопой чувствуется это когда пневма исправна - ход намного мягче. правда, отсюда же и минус - на грунтовках вылететь проще на европе, чем на америке.
А у меня после замены ступиц совсем мягко стал колдобины проходить на малой и на большой скорости. До этого поменял рычаги с сайлентблоками и шаровыми, наконечники с тягами , рул. вал, резинки и стойки стабилизатора. В общем весь передок получается.
А до этого тоже отдавало в руль на небольших неровностях с ощутимой дрожью всего кузова.
А у меня после замены ступиц совсем мягко стал колдобины проходить на малой и на большой скорости. До этого поменял рычаги с сайлентблоками и шаровыми, наконечники с тягами , рул. вал, резинки и стойки стабилизатора. В общем весь передок получается.
А до этого тоже отдавало в руль на небольших неровностях с ощутимой дрожью всего кузова.
А какую чать вала рулевого менял? Ты сам делал? Просто у меня все кочки в руль отдают, я частично резики по ходовой менял, вал тоже менять буду, нижнюю чать. Но сам вал у меня еще где-то по пререгородке моторного отсека постукивает, кажись. Там есть втулка или еще что-то?