Эксп2 Очень жесткая подвеска что делать?

сергей

Участник
936
15
москва
#21
ЭндрюС сказал(а):
ребят,вы не забудьте,что если усилить раму на кручение,то неизвестно где и как её начнет рвать. её уже просчитывали и причем более грамотные люди чем мы
Не прав. Рвать будет если на обум. Я прочитал тут об усиление рамы, там люди в принципе не правильно пытались усилить. Это конструкция- ее считать на нагрузки надо.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#22
её считали уже изначально,перед запуском в производство,и более образованные и грамотные в этом вопросе специалисты чем мы все вместе взятые,так-что не надо самодеятельного колхоза. я таких усовершенствований уже насмотрелся.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#23
Да я не про обварку. ты же знаешь сопромат. Вот, блин, проблема расчитать раму по нагрузкам. Зная все данные, я все напряжения увижу и те что на кузов передадутся и те что на подвеску. Я что на листочке что ли считать буду :D. Посчитать мне охота (тренировка для мозгов). Другое дело на практике воплотить.... Забыл что у меня проектное бюро еще есть? :D
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#24
Давай, потренируй свой народ, как нам рамы усилить и делись инфой.
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#26
Спокойно господа, если вам нужно делать монстра из форда(а иначе не вижу смысла в выделки) лучше возьмите вторую раму и скрутите их меж собой, вот вам крепость и клиренс в одном флаконе :wink:
 

Waage

Участник
149
0
#27
игрок сказал(а):
есть опыт для сравнения европейца с подкачкой и американца без оной (оба експ2). европеец намного мягче из-за пневмы.
У европейца (Форд Эксплорер 2) пневма только сзади и на комфорт не влияет - она только поддерживает постоянную высоту кузова. По ощущениям передняя подвеска отрабатывает колдобины значительно лучше, чем задняя (оно и логично). Еще, полагаю, что на амосах и европейцев устанавливались амортизаторы различных моделей, т.к. на европейских здоровенными буквами написано "Export".
Давление шин, кстати, если машина пустая, лучше держать ниже рекомендованного (2,1/2,4 для 16"), иначе начинает реально трясти.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#28
а еще следить за скрипунами тоже полезно,иначе рессоры жесткими становятся))
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#29
да, на европе - только сзади. но эффект большой есть. по крайней мере, жопой чувствуется :D это когда пневма исправна - ход намного мягче. правда, отсюда же и минус - на грунтовках вылететь проще на европе, чем на америке.
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#30
сергей
У Тимура, на Волжском бульваре, у забора стоит рама Форд Эксплорер 2. приходи и меряй. :D
 

as

Активный участник
1 532
1
#31
сергей сказал(а):
Если раньше стояли аммо с подкачкой, просто заменить на обычные( без воздуха) не совсем верно. Рессоры расчитаны под пневму.
Рессоры были заменены раньше на обычные.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#33
Рессоры для "подкачки" тоньше, для обычной - толще.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#34
А у меня после замены ступиц совсем мягко стал колдобины проходить на малой и на большой скорости. До этого поменял рычаги с сайлентблоками и шаровыми, наконечники с тягами , рул. вал, резинки и стойки стабилизатора. В общем весь передок получается.
А до этого тоже отдавало в руль на небольших неровностях с ощутимой дрожью всего кузова.
 

as

Активный участник
1 532
1
#35
Я сам не менял, но рядом стоял. Рессора крепиться в трех точках: к раме спереди и сзади (через серьги) и к мосту 2-мя стремянками. Все.
 

kapitaloff

Участник
118
2
#36
Эдуард сказал(а):
А у меня после замены ступиц совсем мягко стал колдобины проходить на малой и на большой скорости. До этого поменял рычаги с сайлентблоками и шаровыми, наконечники с тягами , рул. вал, резинки и стойки стабилизатора. В общем весь передок получается.
А до этого тоже отдавало в руль на небольших неровностях с ощутимой дрожью всего кузова.
А до замены ступиц с заменой всего отального в руль отдавало?
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#37
Отдавало незначительно. Видать люфт, даже если очень небольшой, есть все же люфт.
 

kapitaloff

Участник
118
2
#38
Эдуард сказал(а):
рул. вал, резинки и стойки стабилизатора. В общем весь передок получается.
А какую чать вала рулевого менял? Ты сам делал? Просто у меня все кочки в руль отдают, я частично резики по ходовой менял, вал тоже менять буду, нижнюю чать. Но сам вал у меня еще где-то по пререгородке моторного отсека постукивает, кажись. Там есть втулка или еще что-то?
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#39
Я менял нижний вал. Он состоит из двух сочлененных крестовинок, закрытых пыльником. И из-за их износа вобщем и люфтит.
 

kapitaloff

Участник
118
2
#40
Эдуард сказал(а):
Я менял нижний вал. Он состоит из двух сочлененных крестовинок, закрытых пыльником. И из-за их износа вобщем и люфтит.
Такия-же фигня. А втулка на моторном отсеке ставится?