Я люблю экзотику. Трудно различимые между собой японцы, являющиеся клонами ХД , друг друга , англичан или итальянцев - не вставили совсем. Royal Enfield вставил, очень удобный мот. Но это следующий этап )))
Да и под мои задачи (без дальняка) голда не нужна. Также как и чопер. Эндурики не красивые в моем понимании )). Тискал гуся маленького 650-го - кусок скрипучей пластмассы.
Поэтому классик с большим дорожным просветом и прямой спиной.
Ну на самом деле не совсем так ) Ремень не обслуживаемый, ресурс бешеный, оригинал 40к стоит с нынешним курсом, но на том же ебее можно и за 20 вырубить новый, а аналог так вообще за 8-12к. Про подогрев карба первый раз слышу. Хотя возможно на 1600 и 1700 разные карбы. По идее этот подогрев нужен только при низких температурах, чтобы предотвращать обледенение карба. на 1700 охлаждение воздушное и карб прекрасно греется от блока цилиндров. Хотя может я еще многое не знаю про свой мот ) но главное нравиться.
по поводу ремня, ну как же не обслуживаемый?постоянно следить за его
натяжкой,перетянешь,умрет,будет расслабленным,тоже не на пользу. Самый негеморройный привод..это карданный.
По поводу Карба.Многие радуются,что он один..но и этот один столько геммора доставляет. Подогрев нужен в холодное время..осень-весна.