Миха БАНКИР, я и не спорю что гусь эндуро. Просто эндуро бывают разные; тяжелые, легкие, сверхлегкие (гражданские кроссы). Распределение идет по весу. И гусь 1200- это тяжелый эндуро, способный только на быстрое бездорожье. Иначе бмв не стали делать легкий эндуро гусь 800. Но тут тоже спорный вопрос. В бмв супер хорошие инженеры, и они пытаются компенсировать больший вес техническими решениями. Такими как снижение центра тяжести, распределение масс, электронные помогалки. И во всех этих направлениях бмв нет равных. Но вес остался, и на малых скоростях начинаются сложности, влажность покрытия- сложности добавляет.
По началу катаясь на Доминаторе, я не знал себе равных в любых условиях (кроме асфальта), пока с друзьями на китайских ттр250, не забрались в лес. Через лес мы ехали напрямик, без тропинок. Вот тут и проявился вес и размер эндуро. Скажу больше, гусю не под силу песчаные горки если нет разгона. Я не прав?
Поэтому повторюсь гусь 1200- это эндуро для дорог с любым покрытием. И ключевое слово здесь "дорог", а не "любым покрытием".))))
По началу катаясь на Доминаторе, я не знал себе равных в любых условиях (кроме асфальта), пока с друзьями на китайских ттр250, не забрались в лес. Через лес мы ехали напрямик, без тропинок. Вот тут и проявился вес и размер эндуро. Скажу больше, гусю не под силу песчаные горки если нет разгона. Я не прав?
Поэтому повторюсь гусь 1200- это эндуро для дорог с любым покрытием. И ключевое слово здесь "дорог", а не "любым покрытием".))))