Хочется поблагодарить Лешу ака Скиттлз за теплый прием в байклэнде, терпение при приеме начинающих байкеров. Ну и за предновогодние цены тоже )))) Тема с шлемом надеюсь закрыта.
1300 и размером меньше и геммора больше.
Шадовки так же разные.От 400 до 1100. Если брать старую щадову конец 80-х-начало 90-х 1100,она как размаленькая. Вирага 1100 для маленьких пилотов идеальна.
Конечно есть. Я сам сначала поперся сдавать типа крутой, ага....пару раз мимо, потом к Сашке в школу потренировался и только после этого сдал. Практику я имею ввиду. Теорию то с первого раза.
Ну и для дальнейшего полезно, правильно научился пользоваться задним тормозом, как башкой крутить при маневрировании и так далее, ну решать тебе. Там денег за занятия нужно платить 1500 вроде.
Та дело не в деньгах, за полезное заплатить не жалко.
Просто если как в автомобильных школах - ездить не учат нормально - то такое на фиг не надо, можно просто корку купить.
А раз дело хорошее, то прошу прислать телефон школы. Заранее спасибо.
Если давно водишь автомобиль, то без разницы. Что и как на дороге и так понимаешь, а подготовить тебя к упражнениям на площадке сможет любая мотошкола.
Посмотри главное чтобы в реестре автошкол была. А то сейчас у них беда с лицензиями.
mcse2000, да, читал твои ссылки по теории, но еще раз спасибо.
По поводу моца конкретного ответа нет.
Штука в том, что я оч давно хочу мотоцикл, но все стремаюсь его покупать.
Детей у меня многовато, чтобы рисковать понапрасну, но моц хочется
Вот я и решил начать хотя бы с открытия категории, без которой все равно рассуждать о покупке двух колес бессмысленно. А там типа видно будет.
Но склоняюсь либо к классике для начала, вроде ямаха ср, либо к эндуро.