Категорию нужно получать, в нашем возрасте езда без категории несерьезна. Если что могу подсказать как и что.
Чопперы они народ спокойный, поэтому вопрос даже не в кубатуре а скорее в весовых и прочих параметрах, некоторые мои знакомые поездив на чопперах пересели на более быстроходные и юркие моты, некоторые наоборот. Поиск своего мотоцикла это дело продолжительное и сугубо индивидуальное. Зависит от многих факторов даже от темперамента человека не говоря уже о физических данных, хотя физические данные тоже далеко не догма.
У меня был спорт турист 1100, 148 л.с, я от него отказался в пользу более тихоходного но более для меня удобного и понятного турэндуро, скорости меня не прельщают, когда за собой замечаешь что скорость по городу под двести становится для тебя нормой, надо задуматься.
Мое мнение прийти в мотошколу и попробовать на ебрике между конусов поездить, и для экзамена в гаи полезно и для себя познавательно, и опять же никто не смеется.)))
Индиан вещь.))
Чопперы они народ спокойный, поэтому вопрос даже не в кубатуре а скорее в весовых и прочих параметрах, некоторые мои знакомые поездив на чопперах пересели на более быстроходные и юркие моты, некоторые наоборот. Поиск своего мотоцикла это дело продолжительное и сугубо индивидуальное. Зависит от многих факторов даже от темперамента человека не говоря уже о физических данных, хотя физические данные тоже далеко не догма.
У меня был спорт турист 1100, 148 л.с, я от него отказался в пользу более тихоходного но более для меня удобного и понятного турэндуро, скорости меня не прельщают, когда за собой замечаешь что скорость по городу под двести становится для тебя нормой, надо задуматься.
Мое мнение прийти в мотошколу и попробовать на ебрике между конусов поездить, и для экзамена в гаи полезно и для себя познавательно, и опять же никто не смеется.)))
Индиан вещь.))
Симпатии:
Понравилось одному пользователю