Всем привет,
к сожалению, видимо приходит наконец тот момент когда нужно решать что делать с ДВС дальше. ДВС жрет масло и уже так, что начинает троить периодически…. Жрет давно уже 70-80 т. км. Но похоже, что доходит до точки…
какие тут варианты и сколько они встанут - это главный сейчас для меня вопрос:
Дело в том, что пробег у меня на авто не большой 250 т.км., а я единственный хозяин в РФ уже 16 лет, (приехал 3х летним с небольшим пробегом и в хорошем состоянии), но видимо мне с ним не очень повезло – практически с самого начала часто подтраивал и кидал ошибки по комплексу фазовращателя (меняли датчики, клапана, катушки, свечи…. но все равно траблы периодически повторялись и позже я понял, что это в первую очередь масло и его уровень). На пробеге около 140-160 зависли клапана, на ЛУКОЙЛе пошел бензин ЭКТО с присадками и через 6-8 месяцев авто перестало заводиться нормально, на горячую работало без нареканий а вот на холодную разгазовывали как запорожец… и про прогреве все становилось ОК. на Сервисе объяснили что от ЭКТО присадок на клапанах как карамель жидкая при нагреве и густая как мед на холодном…. Промывка инжектора сразу решила этот вопрос. На 160-180 один из фазеров поймал клин (авто плохо прогревалось плох ездило, троило…) понял, что происходит не сразу проехав 2-4 т.км. После замены фазеров а заодно и прочего, мне сообщили, что в коллекторе масло было, но откуда и что не смотрели…. Примерно с этого момента и начался масложер. Доливая масла прошел до 250 т.км …. на форуме не мало писал про ДВС 24 клапан поколение 2+ там история описанная выше.
К сути - что то нужно решать с ДВС, с одной стороны пробег не большой и вполне возможно даже что весь трабл в колпачках или кольцах… разобрал, поменял и все ОК…
с другой стороны есть мнение что нормальных партосов нет и любой кап ремонт на этих ДВС не возможен…
мне сейчас нужно разработать для себя стратегию и понять стоимость
1 куда все же уходит масло? (литр на 150 км) ясно, что через камеру сгорания, но все же колпачки и колечки или есть еще варианты? ( в охлаждайке и снизу масла нет, а вот дымок периодически есть)
2 как проверить куда летит масло? Только съем и разбор? И чего оно встанет интересно?
3 если только колпачки – то есть ли в продаже нормальные колпачки и какие еще партсы нужны будут при ремонте (прокладки головок? Они нормальные есть и какова цена?)
4 если кольца то насколько вероятен вариант, что поршневая в приемлемом состоянии и можно просто поменять кольца отмыв поршня и канавки? Кольца нормальные есть в продаже и сколько они стоят?
5 если на поршневой износ, то есть смысл капиталить? Сколько встанут партсы с работой и главное ЕСТЬ ЛИ УСПЕШНЫЙ ОПЫТ КАПИТАЛКИ? (при котором наш ДВС прошел хотя бы более 50 т.км. и где эту нормальную капиталку делают…
6 в какой момент (на каком пункте) стоит рассмотреть мысль о контрактном ДВС или ДВС с авты на разборе? Сколько ДВС будет стоить? И что в нем нужно смотреть и делтаь 100% сразу?
7 а возможен вариант покупки блока с поршневой нового или вообще покупки ДВС нового? Может кто может сказать про варианты и цены?
8 я ведь верно понимаю что на LN2+ стоит тот же ДВС что и на LN3 2014?
очень хочу услышать ваш опыт и мысли по данному поводу.
всем спасибо
к сожалению, видимо приходит наконец тот момент когда нужно решать что делать с ДВС дальше. ДВС жрет масло и уже так, что начинает троить периодически…. Жрет давно уже 70-80 т. км. Но похоже, что доходит до точки…
какие тут варианты и сколько они встанут - это главный сейчас для меня вопрос:
Дело в том, что пробег у меня на авто не большой 250 т.км., а я единственный хозяин в РФ уже 16 лет, (приехал 3х летним с небольшим пробегом и в хорошем состоянии), но видимо мне с ним не очень повезло – практически с самого начала часто подтраивал и кидал ошибки по комплексу фазовращателя (меняли датчики, клапана, катушки, свечи…. но все равно траблы периодически повторялись и позже я понял, что это в первую очередь масло и его уровень). На пробеге около 140-160 зависли клапана, на ЛУКОЙЛе пошел бензин ЭКТО с присадками и через 6-8 месяцев авто перестало заводиться нормально, на горячую работало без нареканий а вот на холодную разгазовывали как запорожец… и про прогреве все становилось ОК. на Сервисе объяснили что от ЭКТО присадок на клапанах как карамель жидкая при нагреве и густая как мед на холодном…. Промывка инжектора сразу решила этот вопрос. На 160-180 один из фазеров поймал клин (авто плохо прогревалось плох ездило, троило…) понял, что происходит не сразу проехав 2-4 т.км. После замены фазеров а заодно и прочего, мне сообщили, что в коллекторе масло было, но откуда и что не смотрели…. Примерно с этого момента и начался масложер. Доливая масла прошел до 250 т.км …. на форуме не мало писал про ДВС 24 клапан поколение 2+ там история описанная выше.
К сути - что то нужно решать с ДВС, с одной стороны пробег не большой и вполне возможно даже что весь трабл в колпачках или кольцах… разобрал, поменял и все ОК…
с другой стороны есть мнение что нормальных партосов нет и любой кап ремонт на этих ДВС не возможен…
мне сейчас нужно разработать для себя стратегию и понять стоимость
1 куда все же уходит масло? (литр на 150 км) ясно, что через камеру сгорания, но все же колпачки и колечки или есть еще варианты? ( в охлаждайке и снизу масла нет, а вот дымок периодически есть)
2 как проверить куда летит масло? Только съем и разбор? И чего оно встанет интересно?
3 если только колпачки – то есть ли в продаже нормальные колпачки и какие еще партсы нужны будут при ремонте (прокладки головок? Они нормальные есть и какова цена?)
4 если кольца то насколько вероятен вариант, что поршневая в приемлемом состоянии и можно просто поменять кольца отмыв поршня и канавки? Кольца нормальные есть в продаже и сколько они стоят?
5 если на поршневой износ, то есть смысл капиталить? Сколько встанут партсы с работой и главное ЕСТЬ ЛИ УСПЕШНЫЙ ОПЫТ КАПИТАЛКИ? (при котором наш ДВС прошел хотя бы более 50 т.км. и где эту нормальную капиталку делают…
6 в какой момент (на каком пункте) стоит рассмотреть мысль о контрактном ДВС или ДВС с авты на разборе? Сколько ДВС будет стоить? И что в нем нужно смотреть и делтаь 100% сразу?
7 а возможен вариант покупки блока с поршневой нового или вообще покупки ДВС нового? Может кто может сказать про варианты и цены?
8 я ведь верно понимаю что на LN2+ стоит тот же ДВС что и на LN3 2014?
очень хочу услышать ваш опыт и мысли по данному поводу.
всем спасибо