Проявилось постепенно.
Заводится, поднимает обороты и глохнет.
Грешил на клапан ХХ.
Разобрал его дотла и понял, что клинить и зависать, в моем клапане, нечему. Собрал все взад. Терпел полгода, пока тепло было, с холодами начало
заёбва доставать по три раза заводить. Заметил, что удерживая педальку газа, можно поймать обороты. Правда при прогреве мотор уверенно работал сам. Когда копался в газовой программе, тогда еще ГИГа, обратил внимание на неизменные показания датчика температуры мотора.
Потом проверил сопротивление холодного датчика, оно оказалось = горячему. Вот косяк и выплыл. Заменил. Кстати недавно поменял и его, опять его показания сглючили на 20гр вверх, это я уже по борткомпутеру поймал.
Завожу с ночи авто, а мотор на 20гр теплее чем на улице
Либо такое качество деталей, либо у них, датчиков, судьба такая, либо два из двух.
Но мотор работал устойчиво, если педалькой его подпихивать, до состояния - немного нагрелся. Потом отпускаю и все ОК. В общем косяки были когда холодно. Хотя х.з. в каком состоянии может датчик повиснуть.
Они ж полупроводниковые, нелинейные.