Explorer 3 Двигатель заводится и сразу глохнет

DirtySanches

Новичок
2
0
#41
Похоже проблема была в некачественном бензине. Залил 20 литров 98 бензина и все заработало нормально.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#42
Всё один в один. Долбаные глюки. :evil:
 
Последнее редактирование модератором:

DigVic

Участник
89
0
#43
Piter - если у тебя обороты плавают, в первую очередь перетряси все датчики.
 

zigler

Новичок
1
0
#44
DirtySanches сказал(а):
Машина заводится и если не держать нажатой педаль газа сразу глохнет.
точно такая же ситуация, причём иногда заводится сразу, иногда надо чуть чуть подгазовать, пару раз было так что пришлось подгазовывать до ПОЛНОГО прогрева двигла, только посте этого холостые стал держать. Проявилось у меня это строго после замены масла! На родном масле (с которым он приехал с японии) такого небыло. Масло ENEOS 5W-40, фильтр от безинового крузака (он на треть меньше чем оригинал, но к сожалению больше ничего не нашёл)
 

spasXIII

Участник
343
11
Дмитров
#45
Piter сказал(а):
Плавают, пока мотор не прогреется, и дым тёмоватый из выхлопной идёт, как обычно бывает при богатой смеси. А как прогреется градусов до тридцати, то дальше всё нормально. Бывает такое только после ночных или длительных стоянок, т.е. когда основательно мотор остывает до температуры окружающей среды.
Я смотрю это "фирменная" болячка. Такая же вот хрень :( .
Кстати, а у Эндрюса есть сканер? Может он "вылечить" сей трабл? Если нет, то куда обращаться? А то по утрам уж больно грустно смотреть на все это
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#46
В АмАвто, сказали, что если чек энжин не горит, то с датчиками всё впорядке. А глюки скорее всего из-за клапана холостого хода- с возрастом моторчик, который двигает поршень становится совсем плох. Посему думаю как-то приобрести этот клапан и проверить сию теорию. Если она не подтвердится, то клапан можно в течении двух недель после покупки вернуть обратно (при сохранении товарного вида).
 

autoscania372

Участник
232
2
#47
Сей час то лето...

Вчера приехал в гости в деревню, грязи по уши. Передок, первая, пониженка.. я горжусь, деревня удивлена.. Ночью пиво, банька и спать. С утра ехать домой и... и чувствую приехал. Заводится и сразу глохнет.

Если заводить часто, то вообще в холостую стартер крутит. На рампе стоит датчик давления (колхоз). Давление до заводки 2.5 во время работы чуть более 2ух. Насос при включении зажигания работает как и положено, на прокачку. Топливо есть, врагов нет, машинка во дворе стояла. Провода вроде все на месте..

Аккум отсоеденял, датчики дёргал. "Чек" при запуске сразу гаснет. Причём чем дольше простоит, тем немногим дольше работает. Если стоит с пол часика, то работает аж секунд 5 на холостых (чуть побольше, как обычно при прогреве) потом небольшие рывки по оборотам три четыре раза до примерно 2000 об и всё, сразу глохнет., запах такой ещё не очень, как при каком то неправильном сгорании топлива.

Потом или заводится на холостых на 1-2 секунды или повторю вообще стартёр в холостую молотит. На улице +10, влажно, дождя нет. (это к слову). Блин мне тут жить теперь что ли ??? Её отсюда ничем и не вытащить, да и диагностики тут явно ещё не поставили.
 
Последнее редактирование модератором:

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#48
Сглазили односельчане.
Если во время прокрутки стартером форсунки не работают (не цокают), то посмотри силовое реле PCM. Не подскажу где оно у тебя конкретно, в блоке предохранителей под капотом точно. Подходит на замену стандартное наше пятиконтактное за 20р.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#49
Ещё попробуй заводить при слегка нажатой педали газа, если клапан ХХ накрылся, то должно помочь.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#50
Мож та что ждала не хочет штоп уезжал, вот и сыпанула сахарку в бак. Смотри не разозли ее, а то марганцовочки в презике опустит туда же....
 

autoscania372

Участник
232
2
#51
Приезжал к родне. При прокрутке стартёром думаю довольно проблематично услышать цокание форсунок.. Добавлять немного газу уже пробывал, как то вообще абсолютно ни каких изменений при этом не происходит.
Всё так же.

Датчик водуха и холостого хода снимал и по очереди и одновременно, изменений ни каких кроме того, что при снятом "чек" горит и не гаснет. Вакуумник сосёт, пальцем затыкал. Подсосов при одетых трубках на слух не слышно. С вакумника трубку на дроссельную заслонку проверял, там ещё фигня какая то в трубке..дуется только в одну сторону (МАФ или нет.., не в курсе). Короче схватится осталось только за голову.
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#52
Позаглуши весь вакуум, как бы че в грязи не оторвал или забил... мне так кажется.... внимательно
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#53
Да если бы трубку отровал, то всё равно завёлся бы, только колбасило б.
Если форсунок не слышно, посмотри есть ли искра на свечных проводах- при накрывшейся рэлюхе её тоже не будет. Для этого свечи выкручивать не надо, просто вытащи провод из катушки, и пока помошник стартером крутит поднеси его поближе к разъёму, искра пробивать должна на пол см. Только осторожно, что бы током не колбаснуло - там пару десятков тысяч вольт, - не убьёт здорового быка, но если с сердцем проблеммы ...
 

autoscania372

Участник
232
2
#54
Ну заводится же, если бы искры небыло то сами понимаете не завёлся бы. Реле на форсунки нашёл под капотом, вынимаю так даже и не схватывает.

Вставляю, так заведётся и заглохнет.

Реле на т.насос там же. Соответственно при вынутом он не пашет и давление в рампе сразу падает (или не поднимается). "чек" при включении зажигания не гаснет, до заводки авто (не надолго сами понимаете). Блин где то читал, что при неисправном датчике однозначно бы вообще не гас. Хм.., и всё же склоняюсь или к глюку в электронике или к подаче топлива. Надо будет напрямую топливный насос попробовать запустить, хотя и логики в этом не вижу.
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#55
А не выхлоп ли тово, забит-с?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#57
Блин где то читал, что при неисправном датчике однозначно бы вообще не гас.
Чек не погаснет, если нет связи с каким-то датчиком. Был бы сканер, то можно было бы код ошибки узнать. Скорее всего грязь попала в какой-то разъём, пока было сыро - ещё контачило, как грязь подсохла- проводимость пропала. Какие датчики у нас внизу? Датчик коленвала разве что, но без него вообще хрен заведётся, может МАФ - брызни карбклинером на него ради успокения.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#58
а что с сигналкой? очень уж похоже на ейную дурь
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#59
+1 если сигналка на дрыгатель заведена, есть смысл проверить, был у меня похожий случай с такими же симптомами, на турбазу приехал и когда вещи из багажника вытаскивал оборвал провод массы, утром выезжать, а машин заводится и глохнет, пол дня ковырялся, нашёл случайно, с тех пор на двигатель сигналку не завожу, от греха подальше...
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#60
А вообще это похоже на датчик коленвала Ты сам говорил что приехал в деревню поуши в грязи А он вродебы внизу стоит Помой его может поможет