Explorer 3 Двигатель заводится и сразу глохнет

autoscania372

Участник
232
2
#61
Про сигналку трудно сказать, стоит какая то дешовенькая и древняя "Пантера". Глюков ранее за ней не наблюдал и стоит там блокировка на движок или нет не в курсе, ещё при покупке стояла., давно дело было.

Думаю если бы перекрывала подачу, то соответственно при заводке бы давление на рампе падало на ноль., выработало-обнулило-заглохло. Вот если подачу электричества вырубает (искру) то как бы логично. ну а чего с ней делать, ставил на охрану, снимал... ни каких изменений.

Повторю "чек" не горит, сответственн якбы контакт ио всеми датчиками есть и они явно сканируются перед запуском.
К датчику коленвала сложновато придратся, смотрел я его. Он хоть и снизу, но как заметил достаточно высоко. И бамперм закрыт и мостом и тягами...

Пока безлашадный, уехал на автобусе. За столько дней мыслей ни каких :(
 
Последнее редактирование модератором:

shelf

Banned
Banned
102
3
#62
У меня было похожее правда на шевроле триалблейзере, случилось это после заправки в области, сначала начали плавать обороты, потом на хх работал нормально, но как только передачу вкл. то глох сразу, потом стал заводиться и сразу глохнуть, вообщем ночью притащили меня на эвакуаторе домой, оказалось - топливный фильтр забит наглухо и накрывался бензонасос, хотя давление на xx давал нормальное.
 

autoscania372

Участник
232
2
#63
Заправку топливом не производил, на остатке около 20 литров.
На сигналку ночью не ставил, при заводке утром не снимал соответственно.
Фильтр менял месяца три назад.
При закрывании обратного клапана давление в рампе...(манометр до 4 бар) куда то выше стрелка шкалит, при просто отвёрнутой трубке топливо сочится, но в рампе давление рабочее. :(
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#64
погодь, а заводской иммо может и сам ставиться. попробуй водительскую дверь ключом открыть.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#65
Вот если подачу электричества вырубает (искру) то как бы логично.
Так искра есть или нет?
Может тебе воды в бак налили ? Пока в бане парился. Зависники, знаеш ли, на всякие подлости горазды.
 

Danilych

Участник
134
3
Ford Explorer 1994
Московская область
#67
Считай код ошибки по лампе Check Engine. Всего два провода замкнуть скрепкой. Разъём рядом с блоком предохранителей. Тогда понятнее может стать.
 

andron

Активный участник
1 233
15
Ford Explorer 1993
Киров
#69
autoscania372,

Попробуй посмотреть ,забрызгивает ли вообще свечи пензусом. И еще на катушке есть конденсатор,может он гад пробит,или раземчик евонный пошевелить.
 

autoscania372

Участник
232
2
#70
Сегодня приехал, ключиком тыркнул.. Завелась с пол борота, поработала секунд 10-15 на прогрев (на повышенных) потом два раза скакнула до примерно 2000 об.мин и усё.. как обычно сдохла.

"...погодь, а заводской иммо может и сам ставиться. попробуй водительскую дверь ключом открыть..." -
не понял, в чём фишка ?
Воды в бак сто процентов небыло возможности плехнуть, в прочем как и другой гадости. Вокруг авто бегал огромный пёсик, платные стоянки отдыхают.
Искра конечно есть, раз авто заводится. Мало того, что заводится, так ещё и работает, довольно равномерно работает, но... правда не долго.
Вариант с заливом свечей думаю можно скорее исключить, ведь спустя минуту максимум она опять заводится на те же пару секунд.
Попробую посмотреть какой то конденсатор на катушке, правда как то туго представляю где она там есть вообще.
А с проверкой "на скрепке" это просто моя мечта научится, но прочитав мануал как то ужаснулся написанному, особенно количеством написанного и количеством мудрёных ошибок. К стати разъём у меня под капотом в районе угольного фильтра как ни странно.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#71
У тя топливный шланг нигде не пережат?
 

shelf

Banned
Banned
102
3
#73
вот такие же симптомы и у меня были не только на шевроле, но и на падже, все дело в бензонасосе и сетке, как заглохло сасать перестает, то что забивает, опускается с сетки, как начинаешь заводить это зараза опять засасывается, посмотри насос, вроде на ваши экспы подходят бошевские насосы, хотя могу и ошибаться.
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#74
К стати разъём у меня под капотом в районе угольного фильтра как ни странно.
Там разъем АВС-а, он красный. У нас с тобой год одинаковый, я сомневаюсь, чтоб производитель делал 2 разные жгута проводки. У меня диагностический разъем ЕЕС-4 у моторчика печки, как и у всех Форд Эксплорер 1. Пошарь там повнимательнее. Мож завалился где внизу? Я выуживал из хитросплетений проводов. Похоже за 9 лет до меня разъемом никто не пользовался :)
Повесил бы ты манометр на рампу, чтоб в режиме реального времени наблюдать давление, особенно при заглохе. Масса вопросов отпадет.
Кстати, если обороты придерживать педалькой газа, все равно заглохнет?
 

andron

Активный участник
1 233
15
Ford Explorer 1993
Киров
#75
autoscania372,

кондиционер,стоит если на движок смореть спереди то он на левой башке крепиться на блоке катушки тоже слева помоему ,у моторного щита,один провод к нему подходит
 

autoscania372

Участник
232
2
#76
Акулыч

Точно так.! Красный на нём написано "ANTI-LOCK TEST", а на чёрном написано "EEC TEST" и он действительно в районе печки внизу уже весь в пыли и грязи валяется, предохранитель там ещё какой то хитрый рядом..

Блин удивляет, что в прошлом году "умные" головы в автосервисах находили именно красный разъём под капотом и сделав умнейший вид сообщали, что именно таких разъёмов у них нет.

А по поводу бензонасоса, пока сомневаюсь, это третий за год и причём самый дорогой из "Бошев" поставлен ну месяца три от силы назад. Вот имено с тех пор я и повесил манометр на рампу и с тех пор его и не снимаю, дико полезная вещь признаюсь. От чего бы в заводской комплектации такое не изобрести. Так, что наблюдаю за давлением как раз в режиме реального времени. Давление есть всегда. Менее 2.1 не падает.
 
Последнее редактирование модератором:

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#78
А по поводу бензонасоса, пока сомневаюсь, это третий за год
Что-то не задерживаются бензонасосы у тебя. Может ты симптом лечиш а на болезнь ? Причины их преждевременной кончины установить удалось?
 

autoscania372

Участник
232
2
#79
И в месте с домкратом и балонным ключём пять бензонасосов запасных положить.
Простите за секундное отступление, но почему бы и нет. Позовчера взял жене форд ка, там только спидометр и датчик уровня топлива.. ВСЁ ! Остальное только контрольные лампы - бесит. По мне лучше куча приборов. Был я в древнем грузовом американце, там даже давление в коробке, температуру выхлопа и температуру в КПП кажет. Мозгов нет, зато своими а не компьютерными доходит быстрее.
А поломку бензусов как и у всех - элементарная. "Скупой платит дважды". Да и в России живём, покажите мне оригинальный БОШ на наших колхозных рынках :)
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#80
А поломку бензусов как и у всех - элементарная. "Скупой платит дважды". Да и в России живём, покажите мне оригинальный БОШ на наших колхозных рынках
Это само собой разумеется. Но а тот, что сейчас стоит тяжело извлечь?