Explorer 3 Двигатель заводится и сразу глохнет

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#21
Датчики разные, не земенишь. Первым надо снести датчик на мозги у нас он "правый", под дросселем стоит. Потом уже датчик температуры воздуха, на впускном коллекторе, либо оба сразу. там внутри нелинейный элемент, хрен знает, что с ним происходит, за десяток лет. Я по температуре мотора смотрю, на борткомпе, реально гуляет, безсистемно.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#22
А как можно, тогда объяснить то, что если заглушить машину и снова завести её, то глюки не так ярко выражены. Сегодня, глушил и заводил машину после ночного простоя три раза. При этом не давал машине прогрется, глушил после пуска через пол-минуты. Как завёл машину третий раз, она вообще стала работать безупречно- мотор ровно держал повышенные обороты, пока не прогрелся.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#23
Ну а сам-то как думаешь? Ты гоняешь комп по холодным датчикам по некольку раз, он тупое жифотнае, думает шо кругом один хролод и сразу не поехаЛло, обычные (привычные) данные не катят, он старается запустить мотор согласно показаниям датчикоф....ну а дальше ффключаем собственные познания об алгоритме работы компа инжекторных моторофф и отвечаем на свои вопросы. :wink:
 

Вова М

Новичок
15
0
#24
Найден и уничтожен виновник всех проблем: глючило реле иммобилайзера Блэк Баг.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#25
Я тоже почему то склоняюсь к глюку иммобилайзера. У меня поизводится примерно такое шаманство... надо повернуть ключ чтобы лампочки на приборке загорелись и подождать так целую минуиу, а потом уже заводить. Тогда с полпинка. А если убыстривать сей процес... то заводится с полпинка, работает две секунды и глохнет. и тогда только раза с четвертого... А реле- это которое в коробочке предохранителей под капотом?
 
Последнее редактирование модератором:

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#27
Найден и уничтожен виновник всех проблем: глючило реле иммобилайзера Блэк Баг.
Каждому своё. В смысле смотря какой глюк. У меня лично- при прогреве, после ночной стоянки, в цилиндры подаётся слишком богатая смесь, это видно по цвету выхлопа- дым чёрный, хоть и не густой как у дизельных перделок. Из=за этого мотор постоянно колбасит, он снижает обороты до штатных холостых -500 об/мин, и затем когда вот-вот заглохнит, снова поднимает обороты до 2000, после этого снова бросает обороты, и т.д.

Как это может быть связано с Блэк Багом?

Знает наверное только сам Блэк Баг.

Я склоняюсь к версии Акулы, что глючит датчик температуры антифриза, подозрения усиливаются тем, что ГБО (газобалонное оборудование), которое должно начинать работать при температуре ОЖ 30 градусов, уже как-то включалось при совсем холодном моторе. И так-же то, что для снятия температуры двигателя ГБО использует штатный датчик температуры ОЖ (на редукторе у меня датчика нету). Может при подключении ГБО гдето контактную группу не качественно выполнили? В общем станет потеплей всё перетряхну.
 
Последнее редактирование модератором:

сергей

Участник
936
15
москва
#28
Piter
у тебя другая ситуация. а Вова М писал о другой. У него (как и у меня) заводится и сразу глохнет и никаких плавающих оборотов... Такое ощущение, что обрывается сигнал на бензонасос или случается что то с зажиганием. И если это происходит, то потом приходится маслать раза четыре. мотор даже не схватывает(причем подача бензуса идет начальная), потом бац и работает ровно... Завтра тоже гляну реле...
 

сергей

Участник
936
15
москва
#29
Что то не нашел реле... Холодно, чтоб по всей машине искать. Где оно :( ? Большая вероятность, что это глюк электрики, так как завелся мой Форд Эксплорер с пол тычка...
 

Mabuta

Участник
202
0
Москва, Марьино
#30
сергей сказал(а):
О как... Заморочился бы... Глюки с заводкой почти у всех. (только при разных погодных условиях). Хоть бы знать как выглядит... и где искать
Глюки - это не нормально!
Если всё исправно заводится сполтыка
 

сергей

Участник
936
15
москва
#31
Вот такая, блин, хрень... Решил я свой акумулятор немного подзаредить. часика четыре подзаряжал. (до полного набора плотности, заряжал в гараже на холоде).

Сегодня в четыре утра было -15градусов... Завелся с пол тыка. Может все дело в акумуляторе? может плотности при "минусе" не хватает? может не хватает тока на систему зажигания? И только сегодня обратил внимание, что индикатор на акумуляторе не горит зеленым...
 
Последнее редактирование модератором:

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#32
Вова М
Piter
У меня такое было на Эконолайне чуть температура менее -1 сразу беда с запуском, тоже перепробовал всё, но перебрал гену, и поменял аккумулятор, и всё вроде бы и наладилось. :?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#33
Так заводится и у меня с пол-тыка. Зато сразу посте пуска начинает "прыгать". Сегодня например, я три раза включал и выключал мотор- не мог спокойно терпеть всю эту Пид....тию и только на четвёртый раз он нормально пошёл работать- обороты ровно держать. Как это может быть связано с аккумулятором- наоборот от частых заводок он должен был на четвёртый раз быть более подсаженый чем на первый.

Комп глючит- однозначно, а вот от чего?- только сканером можно посмотреть, эксперименты типа поменял не работает: значит меняем дальше, - чего-то не совсем бютжетные. Поетому как появится время съезжу на диагностику.

Я тут кстати обратил внимание на одну особенность. Если выключить ещё не прогретый мотор, а затем сразу повернуть ключ в положение ON, то указатель масла продолжает показывать нормальное давление масла ещё несколько секунд, а потом только падает на 0. На прогретом моторе такого не наблюдается. Масло залито 0W-40 Mobil 1.
 
Последнее редактирование модератором:

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#34
Piter
Так у тебя при запуске плавают оборы, такое тоже было, это воздухомер или его проводка. У меня так было на Эконолайне.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#35
Плавают, пока мотор не прогреется, и дым тёмоватый из выхлопной идёт, как обычно бывает при богатой смеси. А как прогреется градусов до тридцати, то дальше всё нормально. Бывает такое только после ночных или длительных стоянок, т.е. когда основательно мотор остывает до температуры окружающей среды.
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#36
Piter
Да так и было, только зимой что на Форд Эконолайн а также на Вольве 9-40, вопрос ни как не решил, так и ездил пока не продал, что странно это повторялось только зимой, в остальное время всё пучком, на диагностику гоняли но там ведь тепло, ничего не показало. Единственно что нафорде Я обноружил сильно окисленные контакты датчика массового расходо воздуха ( по моему воздухомера ).

Я тогда всю проводку на Эконолайне менял и заодно и в этом месте, как всё заменил на форде всё пропало, а вот на Вольве, нет.... замена проводки там дело доргостоящее, обходился просто, иногда стучал по датчику не сильно. А у тебя газ есть, если есть важно на чём при глушении мотора ты приехал (газ или пензин), там тоже такое бывает ......
 
Последнее редактирование модератором:

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#37
А у тебя газ есть, если есть важно на чём при глушении мотора ты приехал (газ или пензин), там тоже такое бывает ......
Да газ стоит, и мне тоже приходила в голову эта мысль. Поэтому пробовал и на бензине заканчивать поездку - никакой реакции, всё одинаково. Но расходометр я проверю- есть у меня там одно "сомнительное" место на разъёме. Вот только на него как-то не думал, он ведь должен и на прогретом моторе глючить.
 

explorer93

Новичок
18
0
ржев
#38
Piter.писал.Так заводится и у меня с пол-тыка. Зато сразу посте пуска начинает "прыгать". Сегодня например, я три раза включал и выключал мотор- не мог спокойно терпеть всю эту Пид....тию и только на четвёртый раз он нормально пошёл работать- обороты ровно держать. Как это может быть связано с аккумулятором- наоборот от частых заводок он должен был на четвёртый раз быть более подсаженый чем на первый. Комп глючит- однозначно, а вот от чего?- только сканером можно посмотреть, эксперименты типа поменял не работает: значит меняем дальше, - чего-то не совсем бютжетные. Поетому как появится время съезжу на диагностику.
Я тут кстати обратил внимание на одну особенность. Если выключить ещё не прогретый мотор, а затем сразу повернуть ключ в положение ON, то указатель масла продолжает показывать нормальное давление масла ещё несколько секунд, а потом только падает на 0. На прогретом моторе такого не наблюдается. Масло залито 0W-40 Mobil 1.

_________________
Была такая же пробема.Думал подсос воздуха,снял коллекторы посадил на герметик непомогло,а решилась проблемка заменой бензонасоса.
 

DirtySanches

Новичок
2
0
#39
У меня та же проблема. (Машина заводится и если не держать нажатой педаль газа сразу глохнет). Причем машина не заводится после того как ночь простоит в теплом гараже. Если стоит весь день на улице то таких проблем не возникало. (Иногда со 2-го, 3-го раза заводилась). Сегодня попробую заменить аккумулятор. Где можно посмотреть про упомянутый Блэк Баг (по поиску только эту тему выдал). Или что еще можно проверить.
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#40
Ну и у меня тоже самое! :) И тоже, только зимой. После долгой стоянки со снятой клемой. (Езжу не часто- предпочитаю метро. Мне удобнее). Но, правда, иногда и сразу заводиться и держит нормальные обороты...
Но чаще так: включаю зажигание, жду несколько секунд. Потом завожу. Машина несколько секунд работает нормально, но потом начинает "дёргаться", троить и вот-вот заглохнет... Тогда я просто выключаю зажигание, и опять-таки, через несколько секунд завожу снова. И всё нормально. И газ НЕ трогаю! А то пару раз совершал такую ошибку. Потом задолбался заводивши...