Explorer 3 Двигатель заводится и сразу глохнет

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#81
по иммо: есть такая фишка, что родным ключом, путем открытия водительской двери он снимается со сторожевого режима.

но, судя по всему, у тебя проблема в чем-то другом.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#82
autoscania372,

Ну, с давлением в рампе разобрались. По твоим словам там 2.1атм, т.е. отлично и не падает, когда глохнет. Значит подрозумеваем, что регулятор давления в норме и вакуум к нему подходит.
ты не ответил на мой вопрос:
"Кстати, если обороты придерживать педалькой газа, все равно заглохнет?"
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#84
Если бы "работал" родной иммобилайзер, то тогда бы стартер не крутился.
 

autoscania372

Участник
232
2
#86
Насос извлечь уже не проблемно, только причин для извлечения пока не вижу. При вкл. зажигания топливо проганяет, давление в рампе рабочее, обратный клапан проверял..
По сигналке, вроде как отпадает выходит ?.., да и простите если ошибаюсь, но в наших годах вроде вообще иммобилайзера нет.

А в этой ветке писал, газу добавлять пробовал и так и сяк уже не раз., и чуть чуть и резко и мало и до полика.. Абсолютно ни каких изменений.
 
Последнее редактирование модератором:

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#87
вопрос по пункту про бензонасос: 3 насоса за год это очень много, бак снимал, промывал? может баг где-нибудь по проводке? я ставил какой то отечественный (сломался в деревне, и ничего больше не было) потом купил иностранный (на всякий случай) его провозил в багажнике 1,5 года, так и не понадобился!!! пофиг что там в баке стоит, главное как оно работает, а у тебя больше похоже на проводку, как вариант попробуй напрямую кинуть провод питания на насос, если все ОК тогда проводка, если нифига, то тогда рой дальше
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#88
Если есть искра, есть давление в рампе, а оно даже с открытым дросселем не работает. Тогда остаются форсунки.
 

autoscania372

Участник
232
2
#89
Кто ищет тот всегда найдёт :). Нахожу немного хитрым, то, что чем дольше стоит тем немногоим дольше работает. И к чему эти пару, тройка скачков оборотов перед произвольной заглушке..? Завтра поеду в город на машинке жены. В выходные вернусь к "старшему брату" и начну копать досконально. Начну с наличия искры, сигналки, постоянной вольтажа подачи на бензус... О результатах обязательно отпишусь. Не уж то мой мозг тупее фордовского ? Самому уже очень причина интересна. По моему причина только в том, что поставил я его где то за пятнадцать минут до полуночи именно в этот день закончилась страховка :)
 
Последнее редактирование модератором:

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#90
если все у тя окейно, тогда может глючить электроника. а там много чего может быть...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#91
Ты имееш ввиду клапан ХХ?
неа, не клапан, это слишком просто.
Я все вспоминаю свою опупею с долбанным датчиком температуры двигателя. Мозги из-за этого гада глючили, считая, что мотор уже горячий, подавая обогащенную смесь только при заводке и далее беднил до заглоха. Обнаружил случайно, копаясь в газовой программе. В общем датчик висел в "горячем" положении всегда.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#92
А неисправность эта проявилась вдруг, или потихоньку к этому подходило?
 

autoscania372

Участник
232
2
#93
Акулыч Опиши или дай ссылочку, мысль вроде интересная.
 
Последнее редактирование модератором:

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#94
Ну, тогда отключить его на фиг, чтоб мозги перешли на среднее значение. Все ж легче будет.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#95
Проявилось постепенно.

Заводится, поднимает обороты и глохнет.

Грешил на клапан ХХ.

Разобрал его дотла и понял, что клинить и зависать, в моем клапане, нечему. Собрал все взад. Терпел полгода, пока тепло было, с холодами начало заёбва доставать по три раза заводить. Заметил, что удерживая педальку газа, можно поймать обороты. Правда при прогреве мотор уверенно работал сам. Когда копался в газовой программе, тогда еще ГИГа, обратил внимание на неизменные показания датчика температуры мотора.

Потом проверил сопротивление холодного датчика, оно оказалось = горячему. Вот косяк и выплыл. Заменил. Кстати недавно поменял и его, опять его показания сглючили на 20гр вверх, это я уже по борткомпутеру поймал.

Завожу с ночи авто, а мотор на 20гр теплее чем на улице :) Либо такое качество деталей, либо у них, датчиков, судьба такая, либо два из двух.

Но мотор работал устойчиво, если педалькой его подпихивать, до состояния - немного нагрелся. Потом отпускаю и все ОК. В общем косяки были когда холодно. Хотя х.з. в каком состоянии может датчик повиснуть.

Они ж полупроводниковые, нелинейные.
 
Последнее редактирование модератором:

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#96
Акулыч,

Видимо мозг считает,что при таком повышении мотор прогрелся и можно сбросить прогревочные обороты.У меня бывало зимой с первого раза заводилась и сразу глохла.Со второй попытки всё работало.Причём холода наши относительные,да и машинка в гараже стоит.Заметил,что если перед тем как заводить два-три раза включить зажигание и выключить не заводя машину,то потом заводится и работает без проблем.Вылечилось как-то само.Причину так и не понял.Полтергейст какой-то.
 

autoscania372

Участник
232
2
#97
Ээээ.. Видимо полтергейст продалжается. Про нулевые результаты вчера вечерм описывал. Сегодня уехал на другой в 7 утра, уже с города брякнул папе мол попробуй.. Завелась с пол оборота, без каких либо проблем. В нормальном штатном режиме прогрелась и скинула обороты. То есть причина исчезла так же непонятно как и появилась.
О возможных причинах могу только догадыватся.

1 Глюк с компом (датчики, электрика) На улице сегодня минус один при заводке был.
2 На резиновом шланге идущем на радиатор при заводке оказалась маленькая дырочка, и в принципе на больших оборотах (со слов папы) била тонкая струйка то ли на "трамблёр" то ли на гену.. Я лично такого не наблюдал., но в принципе понять не сложно что антифриз мог испарятся значительно долго.
3 фиг знает.
Всем пока спасибки, надеюсь на лучшее (авто то далеко от меня, раньше выходных и не увижу). Жаль причина так и не выяснена :(
 
Последнее редактирование модератором:

andron

Активный участник
1 233
15
Ford Explorer 1993
Киров
#98
Все дело в маленькой дырочке и тоненькой струйке:D
 

autoscania372

Участник
232
2
#99
"..не долго музыка играла.." С обеда самопроизвольно начались те же проблемы. До обеда заводили не единожды, проблем с утра до обеда небыло. После разрыва в пару часов начались опять аналогичные проблемы.
 

andron

Активный участник
1 233
15
Ford Explorer 1993
Киров
"..не долго музыка играла.." С обеда самопроизвольно начались те же проблемы. До обеда заводили не единожды, проблем с утра до обеда небыло. После разрыва в пару часов начались опять аналогичные проблемы.
А проверяли ли что нибудь еще,из того что насоветовали ?