Для тех кто ездит на метане

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#82
на заднем плане как раз видны 50-литровые баллоны с которых сливается масленый конденсат
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#84
алюминиевый кокон обмотан слоями в одном направлении, один из самых не надежных видов баллонов, надо выбирать, где слои в разных направлениях и не проволочные

Добавлено через 1 минуту
сверху два баллона черный композитный на 67л, и красный облегченный стальной на 50л, композитный легче
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#85
сегодня возникло необходимость ремонта газового редуктора, причина заключалась в том, что по началу, после заправки, при высоком давлении, газ стравливался через клапан сброса в редукторе (слышно было в кабине, прерывистый звук, иногда длинный звук без прерываний)

ремкомплект ставил 42000км назад, но на всякий случай перед разборкой заказал
 

Вложения

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#86
после разборки, оказалось, что все вполне в нормальном состоянии, так что ремкомплект опять упаковал до лето, где планово его поменяю на 80 000 км с ремкомплектом форсунок (если конечно доживут)
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#87
при разборке редуктора выявилось масленистая засоренность частей с дисперсными включениями грязи
 

Вложения

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#88
внутри масло аж блестело, конечно наличие масла увеличивает жизнь резиновой мембраны, но способствует ее залипанию, особенно в зимнее время
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#90
разобрав редуктор полностью с помощью ВДшки и керосина, привел впорядок внутренности
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#91
на клапане сброса давления была выявлена грязь

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! на клапане нельзя прикипевшую грязь удалять твердыми предметами, твердость которых выше твердости бронзы или латуни, в ремкомплект не входят запчасти по клапану сброса давления, что бы не пришлось менять весь редуктор на новый, лучше обработать его ВД, вымыть потом в керосине, и оставить в нем его отмыкать, обтерев по окончанию ХБшкой без сильных усилий
 

Вложения

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#92
теперь по поводу фильтров на метан, в начале я считал, что это какае то редкость, но со временем раз увидев их воочию понял, что стоят они копейки, и всегда под рукой) любой фильтр от сигареты подходит, кроме бумажных конечно)

причем, чем их больше по количеству, тем лучше
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#93
когда загнулся штатный электроклапан, я приобрел ВРС, смотрю, а у него еще и заправочная горловина есть, к тому же она была проходная, вот в это отверстие я и засунул дополнительный фильтр
 

Вложения

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#94
газовщики были не уверены в моем решении)))))))))))))) думая, что его просто выдавит в трубку))))) но я то знаю, что разница в давление во входе и выходе внутри пространства, куда я засунул фильтр не велико, так что смело засунул
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#96
глупо было бы разбирать редуктор, и не поменять в нем фильтр
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#98
из фильтра сигареты можно сделать один фильтр для электроклапана и два для редуктора
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
вся операция заняла 1ч 40 минут, заодно поменял и хомуты со шлангами (задубели они), по стоимости с ремкомплектом обошлось 450 грн, 54 уе