Для тех кто ездит на метане

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#61
Не помню...но где-то в районе 10 баксов, не меньше....надо уточнить.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#62
честно скажу, сомневаюсь я в 10 баксах за литр, легированные больше 10 стоят...
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#63
вчера получил заказанные мной шланг для перекачки метана с одного баллона в другой
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#64
состоит из:

1. шланг высокого давления (5м)
2. двух пальцев с уплотнителями
3. манометра
4. вентиля сбрасывания газа
 

Вложения

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#65
Цена всей композиции составило 1560 грн или 188 уе
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#66
с расчетом максимального рабочего давления 300 бар, при обычном давлении в баллоне 180..210 бар
 

Вложения

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#67
при выборе производителя отдал предпочтение Италии, так как у них самое развитое в стране потребление метана автомобилями
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#69
так как есть интерес в перекачке с одного баллона в другой, а примерный объем газа можно высчитать зная объем баллона, температуру окружающей среды и давление внутри баллона, был заказан монометр на один из пальцев
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#70
сцука))))))))))))))) прислали кислородный))))))))))))))))) они же синего цвета))))) немного расстроился
 

Вложения

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#71
но рабочий диапазон манометра от 0 до 250, ну а в баллонах у нас 180...210
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#73
ну и о безопасности, понятно, что после перекачки с одного баллона в другой, остается избыточное давление в шланге, поэтому я добавил стравливающий клапан
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#74
выбран был самый простой БУРАВЧИК)
 

Вложения

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#75
и помним, что для всех коммуникаций ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЕ есть правило, ЧЕМ МЕНЬШЕ ДИАМЕТР ТЕМ БОЛЬШЕ БЕЗОПАСНОСТЬ))))))))))))

Добавлено через 1 минуту
ах да, забыл) срок окупаемости шланга для меня 8 заправок))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

люди уже стоят в очереди))))))))))))))))))))))))
 

Zirra

Участник
105
3
Moscow
#76
Подскажите! Хочу ставить метан в москве на Ф250 V10 6.8
я не очень понимаю какой расход будет на метане при расходе бенза в 25л на сегодняшний день...
и почему все ставят не один большой а несколько мелких?

Сильно ли падает мощьность, и вообще какие ощущения... на 4.6 5.4 итд?
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#77
при расходе в 25л на 100 км, оптимальным будет расход в 22 куба, а нормальный будет те же самые 25 но куба

вопрос сколько и типо размеров, зависит в большинстве своем от той геометрии свободного пространства, которую ты хочешь получить у себя в багажнике, и еще одно, чем меньше диаметр, тем больше безопасности

мощность падает

Ford Expedition я конечно не качегарил, но вот для Ф-150 4,6 такие цифры имею:

на метане, на ровном участке свыше 165 км в час разогнаться не удалось

на пропане 171

на бензе 183

вот такие цифры

падение мощности чувствуешь, что на метане, что на пропане, на метане больше

но на метане я как тащил тонну груза, так и тащу) не чувствую проблем)

увеличение мощности на газу возможно только на 6 поколении, и то не значительное

Добавлено через 9 минут
и еще, при постановке на метан, я бы на твоем месте поинтересовался, смогул ли газовщики увязать давление в топливной рампе. с работой форсунок....
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#80
как можно использовать композитный баллон по окончанию срока годности