при расходе в 25л на 100 км, оптимальным будет расход в 22 куба, а нормальный будет те же самые 25 но куба
вопрос сколько и типо размеров, зависит в большинстве своем от той геометрии свободного пространства, которую ты хочешь получить у себя в багажнике, и еще одно, чем меньше диаметр, тем больше безопасности
мощность падает
Ford Expedition я конечно не качегарил, но вот для Ф-150 4,6 такие цифры имею:
на метане, на ровном участке свыше 165 км в час разогнаться не удалось
на пропане 171
на бензе 183
вот такие цифры
падение мощности чувствуешь, что на метане, что на пропане, на метане больше
но на метане я как тащил тонну груза, так и тащу) не чувствую проблем)
увеличение мощности на газу возможно только на 6 поколении, и то не значительное
Добавлено через 9 минут
и еще, при постановке на метан, я бы на твоем месте поинтересовался, смогул ли газовщики увязать давление в топливной рампе. с работой форсунок....