Добрался я до заднего борта. Если начинать по порядку то будет все как-то так:
однажды откидывая борт с целью пройти в гараж ближе к подкапотному пространству, у меня отгнивший торсион развернулся на 180 градусов и его пришлось ампутировать. после этого стало намного тише откидывать борт и для облегчения обслуживания его я взял стальной трос в силиконе и восстановил подвесы, точнее сделал ибо нельзя восстановить то чего нет.
начал заниматься с замком с видительской стороны, ибо он заклинил в открытом положении и не хотел запираться напрочь. пару дней он откисал в тормозухе, немного пребывал в керосине, грелся строительным феном, ковырялся, продувался, но не сдался и ни в какую не хотел защелкиваться. я снял сперевертыша замки задних дверей и с удивлением заметил что они прекрасно подходят и защелкиваются на ББ. надо только посадочную пластину переставить со старого замка на Б2. и работают они в обратную сторону, т.е. на ББ тяга тянет, а на Б2 толкает. но это не проблема, просто меняются местами тяги от замков. т.е. от левой к правой и на оборот.
взял болгарку и срезал замок с пластины (аккуратно, с обратной стороны) после чего получил доступ к потрохам замка и тут же задался резонным вопросом: а на х*я козе баян? разобрал его почистил-смазал и он начал работать. ну я его и приварил обратно. Но борт при этом упорно отказывался запираться. потому что человек который старому хозяину сказал что он сварщик оказался лжецом. несмотря на адовы усилители в задней части авто, жопа все равно расползлась и стала шире борта от чего у того зуб на зуб не попадал. пришлось взять стяжкку для груза и стянуть задницу и подварить как положено. после чего начал запираться борт.
решил примерить стекло.
но тут вышла засада №1 - шпильки у направляющей сломаны. пришлось высверливать и вваривать М6 или М5 шпильки. труда не составило, но времени отняло.
в подъемном механизме заднего борта есть пластиковые втулки, они на подъемных рычагах одеты и скользят внутри направляющих. с ними проблем не вышло ибо их просто не было. и эта засада №2 успешно разрешилась при помощи все того же перевертыша ибо аналогичные втулки в дерях боковых идентичны тем что должны быть в заднем борту. натянул их, смазал направляющие циатимовой смазкой и начал мастырить стекло в борт.
попутно разбирался с электрикой. так и не заставил работать замок в двери. плюс туда так и не приходит с черного провода. полез в преды, смотрю номера 12 и нет в помине! вставил предохранитель и, о чудо! ни хрена не работает как и прежде. плюс на замок так и не пришел.
забил пока на это дело. надо если будет напрямую через предохранитель кину плюс, но пока я не теряю надежды найти причину бедствия.
поставил стекло. поскольку уплотнителей, как и доброй половины автомобиля нет чтобы не портить стекло примастырил уплотнительную резинку от стеклопакета. забрался внутрь, закрыл борт и поднял стекло. встало как родное, что меня несказанно обрадовало.