Big Bronco Bronco III generation 1984 г.в.

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#21
мужики, нужен задний борт. в теме что есть на бронёй один комрад написал что есть у него за 4 рубля отдаст. но не могу до него достучаться. может ещё у кого есть борт задний?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#22
продлжу монолог: вчера зашел к Синему. из салона стеклоподъемник задний опускает и поднимает, с ключа -нет. торсион выкинул к чертовой матери. вопрос такой: не защелкивается с левой стороны замок, пытался застегнуть его просто пальцами - не фиксируется, как я узнал тут там присутствует блокировка, но какая я так и не понял, она блокирует опускание/подъем стекла или не дает открыть борт? нашел тягу, которую если опустить вниз то можно открыть борт с ручки, а не дергать за тягу замка, что радует. еще удалил линолиум с пола сзади, в принципе терпимо, я думал будет хуже.
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#23
блокировка хода стекла при открытом борте. работает при отщелкнутом/защелкнутом слева механизме замка.обычный концевик. стекло открывается/закрывается посредством поворота ключа в замке борта- двойной концевик с переплюсовкой.а борт открывается с внутренней ручки. п.с. а торсион выкинул зря- он сильно помогает при открытии/закрытии борта.
 
Последнее редактирование модератором:

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#24
Я с этим концевиком наигрался тоже )) ...он размыкает питание при открытом замке и не дает случайно поднять стекло ....а в моем случае и при закрытом тоже не давал ! Помогла перемычка.

Добавлено через 3 минуты
И на сколько я понял, там блокировки (если речь идет о блокировке на открытие самого замка) никакой нет . Левый замок просто идет с концевиком пришпандореном к замку СНАРУЖИ, т.е. он не внутри замка )) ....и разблокируется, т.е. открывается он тягой от ручки центральной .
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#25
Я с этим концевиком наигрался тоже )) Помогла перемычка.
я у себя уже нашел перемычку. теперь понятно зачем она там. с включателями на ключе я примерно понял. значит умер сам замок борта с водительской стороны... печалька. нет ни у кого случаем?
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#26
продлжу монолог: вчера зашел к Синему. из салона стеклоподъемник задний опускает и поднимает, с ключа -нет.
Смотреть проводку на замок. Я забил, завесил рамкой с номером. Мне так больше нравится.
торсион выкинул к чертовой матери.
Торсион сломан?
вопрос такой: не защелкивается с левой стороны замок, пытался застегнуть его просто пальцами - не фиксируется
Пальцами застегнуть сложно, удобнее круглой железкой типа ручки воротка. Или чем-то сравнимым по диаметру с болтом замка. По одной защёлки не срабатывают, только навстречу. Жёсткие втулки на болт замка нельзя! Будут проблемы с запиранием при малейшем перекосе кузова, а ведь авто не всегда на ровном месте стоит.
Тяги на блокировку питания стеклоподъёмника могут быть от обоих замков.
Тяга вниз борта - на блокировку открывания борта при не полностью опущенном стекле.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#27
нет, там отгнило внутри все и этим же торсионом стекло и разнесло.

Пальцами застегнуть сложно, удобнее круглой железкой типа ручки воротка.
на малышах такая же система - нормально закрываю, уже наловчился. с пассажирской стороны получасется закрыть.
Тяга вниз борта - на блокировку открывания борта при не полностью опущенном стекле.
с этим я более-менее разобрался
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#28
Тяга вниз борта - на блокировку открывания борта при не полностью опущенном стекле.
Покажите о чем речь плиз :)

Там может еще один вариант исполнения быть с концевиком ....под него даже есть место крепления на коромысле к которому от ручки борта тяга идет . И получается у меня всего три тяги . Две к замкам от коромысла и одна от ручки до коромысла :)
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#29
Покажите о чем речь плиз :)
О том:
и одна от ручки до коромысла :)
должна блокировать ручку борта до момента достижения стеклом нижней точки. То-есть пока стекло не опустится, борт не откинешь. А боковые блокируют моторчик стекла при не закрытом борте. Неплохая защита:http://www.supermotors.net/getfile/160790/fullsize/mechanism-in.jpg alt=. Правда с годами существенно урезается пользователями и коррозией.:)
 
Последнее редактирование модератором:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#30
мужики, ткните носом в схему электрики. сегодня снял заднюю кнопку, ту что с ключа. плюс на чёрные провода не приходит. фиолетовые с землёй звонятся, перемычка стоит вместо концевика. вроде внутри борта разобрался. а вот на чёрный провод отдельный пред стоит, я правильно понимаю? когда нажимаешь кнопку в салоне то один из фиолетовых проводов становится плюсом в зависимости от того куда надо крутить моторредуктор. и второй вопрос: на поворотники что, 2 реле? просто у меня одна сторона моргает, а другая просто горит, не моргая.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#32
спасибо, сейчас на работе на А3 распечатаю буду курить.
что такое Tailgate Release Cable?
Те тросики на которых он висит называются Tailgate Support Cable, а где там еще кабели, у меня опять чего-то нет?
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#33
что такое Tailgate Release Cable?
Те тросики на которых он висит называются Tailgate Support Cable, а где там еще кабели, у меня опять чего-то нет?
Это одно и то же. Я делал купив трос в оболочкеке и коуши обжимая соединение кабельными наконечниками. Быстро и дёшево.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#34
я так же сделал, только без наконечников
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#35
Добрался я до заднего борта. Если начинать по порядку то будет все как-то так:
однажды откидывая борт с целью пройти в гараж ближе к подкапотному пространству, у меня отгнивший торсион развернулся на 180 градусов и его пришлось ампутировать. после этого стало намного тише откидывать борт и для облегчения обслуживания его я взял стальной трос в силиконе и восстановил подвесы, точнее сделал ибо нельзя восстановить то чего нет.
начал заниматься с замком с видительской стороны, ибо он заклинил в открытом положении и не хотел запираться напрочь. пару дней он откисал в тормозухе, немного пребывал в керосине, грелся строительным феном, ковырялся, продувался, но не сдался и ни в какую не хотел защелкиваться. я снял сперевертыша замки задних дверей и с удивлением заметил что они прекрасно подходят и защелкиваются на ББ. надо только посадочную пластину переставить со старого замка на Б2. и работают они в обратную сторону, т.е. на ББ тяга тянет, а на Б2 толкает. но это не проблема, просто меняются местами тяги от замков. т.е. от левой к правой и на оборот.
взял болгарку и срезал замок с пластины (аккуратно, с обратной стороны) после чего получил доступ к потрохам замка и тут же задался резонным вопросом: а на х*я козе баян? разобрал его почистил-смазал и он начал работать. ну я его и приварил обратно. Но борт при этом упорно отказывался запираться. потому что человек который старому хозяину сказал что он сварщик оказался лжецом. несмотря на адовы усилители в задней части авто, жопа все равно расползлась и стала шире борта от чего у того зуб на зуб не попадал. пришлось взять стяжкку для груза и стянуть задницу и подварить как положено. после чего начал запираться борт.
решил примерить стекло.
но тут вышла засада №1 - шпильки у направляющей сломаны. пришлось высверливать и вваривать М6 или М5 шпильки. труда не составило, но времени отняло.
в подъемном механизме заднего борта есть пластиковые втулки, они на подъемных рычагах одеты и скользят внутри направляющих. с ними проблем не вышло ибо их просто не было. и эта засада №2 успешно разрешилась при помощи все того же перевертыша ибо аналогичные втулки в дерях боковых идентичны тем что должны быть в заднем борту. натянул их, смазал направляющие циатимовой смазкой и начал мастырить стекло в борт.
попутно разбирался с электрикой. так и не заставил работать замок в двери. плюс туда так и не приходит с черного провода. полез в преды, смотрю номера 12 и нет в помине! вставил предохранитель и, о чудо! ни хрена не работает как и прежде. плюс на замок так и не пришел.
забил пока на это дело. надо если будет напрямую через предохранитель кину плюс, но пока я не теряю надежды найти причину бедствия.
поставил стекло. поскольку уплотнителей, как и доброй половины автомобиля нет чтобы не портить стекло примастырил уплотнительную резинку от стеклопакета. забрался внутрь, закрыл борт и поднял стекло. встало как родное, что меня несказанно обрадовало.
 

Вложения

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#36
в местах ушей тросикав силиконе - ты эту оплетку удали (силиконовую)
а то получится так что силикон зажат а трос не очень
благо их пара =) у меня 1 вырвался а силикон остался - зажато было как следует но силиконовая прослойка между тросом и зажимом не айс =)
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#37
дядя Алик, Молодец! Удачного ремонта!
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#38
2 NechtoS это я сделал первым делом.
ну ремонт в данном случае дело не скорое. я примерял стекло чтобы можно было со спокойной душой отдать оригинал.
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#40
Стекло в верхней части по краям не закругленное ...или мне кажется ?