Big Bronco Bronco III generation 1984 г.в.

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#41
zima4, это небо :lol:оно поднято до конца, скруглено и полностью соответствует оригиналу Skip2100'а, только подогрева нет.
lgv, да, поднимается из салона при включенном зажигании. надо поискать расположение предов, какой за что отвечает, хотя я достал все и проверил. может не хватает где, хотя 14 и 12 преды на месте и живы.
ну и выгнал авто на улицу, оказалось руль подклинивает, описал в теме про ремонт гидрача
 
Последнее редактирование модератором:

lgv

Участник
389
23
Big Bronco `89
пермь
#42
дядя Алик, Смотри разъем в заднем крыле под бензогорловиной, место вечно сырое и грязное. Хотя у меня когда не было плюса, как в твоем случае, все перерыл, а оказалось что под капотом у этого плюсового провода в одном месте сгни провод. Обнаружил так, прощупывая провод, он черный с белой полоской, обнаружил утолщение, на глаз не особо видно. Подумал, что не может быть заводским браком, прорезал изоляцию вдоль пару сантиметров, а внутри труха. На изоляции обнаружил прокол, видимо до меня прежние хозяева искали плюс иголкой протыкая провод и тестером проверяли, вот и окислился в труху.
По рисунку что выше выкладывал видно, что за задок отвечает 12 предохранитель.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#43
lgv, спасибо, разъем этот я нашел, когда стопарь снимал. а про преды: просто чтобы знать что за что отвечает.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#44
мужики, совсем голову сломал, подскажите, а?
включаю повортники в обе стороны моргают как положено, включаю габариты/свет: левая сторона нормально моргает, а правая не моргает вовсе. что за шайтан?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#45
как-то упустил из вида Нашествие, а точнее тот факт, что билеты куплены, а ехать туда не на чем. Пришлось срочно собирать аппарат. Разведка боем это наш метод.
Прокатился пару раз по гаражам, вроде все норм. Но колеса квадратные. и болтаются, ехать стремно. снял колесные диски и ох*ел! На шпильки под колесные диски подложены гайки, при том разные! Такие, бл*ть проставки! посмотрел резину - местами отслаивается, учитывая что это легендарная я-192, которая лопается совершенно внезапно и необъяснимо, пришлось срочно покупать колеса. Кое как доехал до магазина взял что было в наличии: кумхо роад венчур МТ 31ого размера и диски единственные какие были -13 вылетом. слил масло с заднего моста - почти литр там был, залил сколько положено. посчитал ГП - 3.55, т.е почти так, ибо одного зуба на ведомой шестерне нет. Поменял негрол в моторе на масло и свечи новые. Вскрыл корпус уазовского воздухана, там вместо фильтра кусок паралона. Покатался по городу в поисках фильтра - не нашел. воткнул воздухан от своего Б2, поставил расширительный бачок от него же.
Поехали.
Не успел выехать из города отказал датчик уровня топлива. через 5 км оказалось что при прогреве начинает троить, пердеть и стрелять в глушитель. Ну то что карб от уазика это я видел, но то что зажигание от тазика это стало для меня новостью. Зажигание очень раннее оказалось. отрегулировал более менее зажигание прямо на трассе, вроде поехал веселее. начал разгоняться до 60-65 кмч, но один черт детонирует и троит. По дороге отказали фары. Просто перестали включаться, кинул напрямую с АКБ на правую фару провод. Пару раз останавливался в пути еще подкручивал зажигание. Примерно через 150 км от дома начал гнать масло из-под датчика давления масла. Ехал и чувствовал себя водителем старого камаза. Разгонялся с горки на повышеной до максимума, а дальше в горку сколько инерция позволяла шел на ней, постепенно понижая передачи по мере подъема. Доехали. Конечно спальник там получается шикарный, надувной матрас 191 на 137 ложится идеально, остается место для вещей и прочего добра.
Поехал домой выезжая с стоянки кончился бензин. Братан на Ауди 100 меня дотащил до заправки, и того расход туда составил 35 литров. На обратном пути благодаря более хорошо настроенному зажиганию расход меньше 28. Сцепление свистит как плохо натянутый ремень.
Пора готовить список запчастей необходимых для восстановления аппарата.
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#47
у слоника начинается новая жизнь.))
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#48
дядя Алик,офигеть! Молодец!
Кто не рискует, тот не чинит Биг Бронко ! :lol::lol::lol:
 

LeninR

Участник
170
17
Ford Big Bronco 1995
Шахты
#49
Красавчик! Вспомнил своего "Запорожца" всегда где то что то отрывалось текло, но домой привозил всегда. Последний раз он заехал в гараж на двух цилиндрах, без тормозов с прикрученным проволокой главным цилиндром сцепления.

Какой колорит на фото, прям вудстук, а не нашествие.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#50
Какой колорит на фото, прям вудстук, а не нашествие.
Жаль ососбо не фоткал что творилось вокруг, каждый год езжу, привык уже. но вот тогда еще пара фото
Кто не рискует, тот не чинит Биг Бронко !
Это да, непередаваемая гамма ощущений.
у слоника начинается новая жизнь.))
Надо его обкатать прежде чем начинать разбор. Чтобы побольше узнать его историю болезни.
 

Вложения

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#51
Вот это настоящий адский оверкилл! Вот это приключения!
:good:
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#52
Ну собствено обещаный фильм ужасов.
рабочее название "Утро в колхозе"
место и время действия: подкапотное пространство, наши дни.
Сцена первая:
действующие лица: карбюратор и воздухан. Оба колхозны, первый от уазега а фильтр от китайца ховер. кста у меня рядом куча их запчастей в Речицах. так что пока оставим. видим закольцованный шланг отопителя на переднем плане он предваряет сцену три.
Сцена два:
действующие лица те же, в кадре видим как патрубок от двеннашки душит карб.
Сцена три:
отопитель от тазика с рваными трубками.
Сцена четыре:
мы видим как топливные шланги и фильтр от тазика кормят уазокарб. и на заднем плане вентиляция картера.
Сцена пять:
Система зажигания от "восьмерки", установленный мною моторкрафт под капотом выглядит инородно.
Сцена шесть:
перед нами предстает коммутатор от нее же.
Сцена семь:
как собственно и бачок омывателя.
сцена восемь:
в финале перед нами предстает расширительный бачок. все умирают. черный экран. титры.
 

Вложения

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#53
:shock::shock::shock:

А я думал у меня страшный колхоз...
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#55
Парадокс в том, что пациент ещё способен передвигаться!
Как я понял, радиатор тоже от УАЗа... И число карбюраторов надо удвоить.:)
Бачок омывывателя хорош тем, что больше стокового.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#56
PAVEL P.V., пальма первенства у меня?

Юджин, ага, просто разрываюсь за что взяться и что придумать. будет время я еще салон сфоткаю.
hunter, да способен, с трудом, но все же едет, а про карбы, может проще тогда от зила воткнуть?:lol:
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#57
дядя Алик, думаю да,первое место у тебя :(
Но все чинится ;)

Комплект втулок скоро готов будет.
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#58
ну хоть дрыгатель форд, а не ГАЗ;) надо будет вживую глянуть,жаль никак не могу доехать.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#60
hunter, не имеет у меня двигатель рядный... это для виэйта на каждую голову по карбу имеет смысл, а для рядника никакого, хотя вопрос такой: еще со школы помню к-126 штатно шел на волге газ-21, потом отец на к-131 заменил. так вот в универе когда работали с парнями на ЗИЛе я под капотом узрел к-126, и оказалось он там с завода... только объем-то разный. и как он работает там? т.е он волгу не заливает с её 2.4 и не душит 130ый с его 6 литрами. может и к-131 сможет нормально работать на 4.9? пока я не найду нормальный холи и не обзаведусь всей трахомудией которая ему нужна?