как-то упустил из вида Нашествие, а точнее тот факт, что билеты куплены, а ехать туда не на чем. Пришлось срочно собирать аппарат. Разведка боем это наш метод.
Прокатился пару раз по гаражам, вроде все норм. Но колеса квадратные. и болтаются, ехать стремно. снял колесные диски и ох*ел! На шпильки под колесные диски подложены гайки, при том разные! Такие, бл*ть проставки! посмотрел резину - местами отслаивается, учитывая что это легендарная я-192, которая лопается совершенно внезапно и необъяснимо, пришлось срочно покупать колеса. Кое как доехал до магазина взял что было в наличии: кумхо роад венчур МТ 31ого размера и диски единственные какие были -13 вылетом. слил масло с заднего моста - почти литр там был, залил сколько положено. посчитал ГП - 3.55, т.е почти так, ибо одного зуба на ведомой шестерне нет. Поменял негрол в моторе на масло и свечи новые. Вскрыл корпус уазовского воздухана, там вместо фильтра кусок паралона. Покатался по городу в поисках фильтра - не нашел. воткнул воздухан от своего Б2, поставил расширительный бачок от него же.
Поехали.
Не успел выехать из города отказал датчик уровня топлива. через 5 км оказалось что при прогреве начинает троить, пердеть и стрелять в глушитель. Ну то что карб от уазика это я видел, но то что зажигание от тазика это стало для меня новостью. Зажигание очень раннее оказалось. отрегулировал более менее зажигание прямо на трассе, вроде поехал веселее. начал разгоняться до 60-65 кмч, но один черт детонирует и троит. По дороге отказали фары. Просто перестали включаться, кинул напрямую с АКБ на правую фару провод. Пару раз останавливался в пути еще подкручивал зажигание. Примерно через 150 км от дома начал гнать масло из-под датчика давления масла. Ехал и чувствовал себя водителем старого камаза. Разгонялся с горки на повышеной до максимума, а дальше в горку сколько инерция позволяла шел на ней, постепенно понижая передачи по мере подъема. Доехали. Конечно спальник там получается шикарный, надувной матрас 191 на 137 ложится идеально, остается место для вещей и прочего добра.
Поехал домой выезжая с стоянки кончился бензин. Братан на Ауди 100 меня дотащил до заправки, и того расход туда составил 35 литров. На обратном пути благодаря более хорошо настроенному зажиганию расход меньше 28. Сцепление свистит как плохо натянутый ремень.
Пора готовить список запчастей необходимых для восстановления аппарата.