жиклеры толще я не нашел, но оказывается надо еще и эмульсионные трубки менять. печалька. посмотрел родной карб - офигел от обилия проводов из него исходящих. у меня же под капотом практиковался минимализм, очевидно. потому что все провода откушены нахер прямо из коннекторов. может хозя их на цветмет сдавал?в общем так: мозгов нет, проводов нет, карба нет. бюджет... мама не горюй. около 300 карб, 120+доставка их, вакуумные линии, соленойды... больше 600... может имеет смысл купить 351й и воткнуть, Кирюха из питера вроде это делал...
переходим к делам насущным:
душитель ликвидирован - результата ноль.
PCV клапан заказал давно уже, вот инсталировал. уплотнительные манжеты от 2.9 кёльна, встали как родные, но закал все равно. передняя крышка вентиляции головы тоже от 2.9. вопрос такой: куда шланги втыкать? задний я перед дросселем в штатное отверстие засандярил, а передний куда? может перед фильтром воздухана? или поставить 2 PCV?
ну и фото салона. я его почти сутки на даче отмывал от предыдущего хози. как вам бардачек из оргстекла?