Big Bronco Bronco III generation 1984 г.в.

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Tverskoy, нет, там не было моновпрыска. Мотор трехсотый рядная шестерка. Проводки моторной нет, проводки мозговой нет, родного карбюратора нет, родного зажигания нет. А теперь что есть: карбюратор от уаза и зажигание от таза. Катушка тоже тазовская.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Инсталировал ЕЕС-4 от 1984 года карбюраторного, но завестись не удалось. Искра есть но стартер крутит вхолостую. Стал крутить трамблер, появилась встречная вспышка, и джин из карбюратора. 12 часов танцевал с бубном, но так и ни чего толком не добился. Даже с эфиром в карб ни как не схватывает. Выставил по метке на шкиве как надо, крутит и не схватывает, выкрутил свечи - сухие. Выставил 1 цилиндр на ВМТ визуально через свечной колодец, бегунок трамблера направил на провод к 1 свече, проверил соответствие порядку работы цилиндров, все норм, искра есть, бензин поступает, но не заводится, хоть ты тресни. Датчики кроме холла не подключены ни какие, ибо их тупо нет... ХЗ как с ним быть, машина, с которой я снял ЕЕС-4 в гараж заехала своим ходом. И модуль зажигания и катушка, все с нее.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
Инсталировал ЕЕС-4 от 1984 года карбюраторного, но завестись не удалось. Искра есть но стартер крутит вхолостую. Стал крутить трамблер, появилась встречная вспышка, и джин из карбюратора. 12 часов танцевал с бубном, но так и ни чего толком не добился. Даже с эфиром в карб ни как не схватывает. Выставил по метке на шкиве как надо, крутит и не схватывает, выкрутил свечи - сухие. Выставил 1 цилиндр на ВМТ визуально через свечной колодец, бегунок трамблера направил на провод к 1 свече, проверил соответствие порядку работы цилиндров, все норм, искра есть, бензин поступает, но не заводится, хоть ты тресни. Датчики кроме холла не подключены ни какие, ибо их тупо нет... ХЗ как с ним быть, машина, с которой я снял ЕЕС-4 в гараж заехала своим ходом. И модуль зажигания и катушка, все с нее.
Переверни трамблер на 180 градусов(коленвал на 360)
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Разворачивал... Я и вспышки встречной специально добивался разворотом на 180. Он заводился на тазовском зажигании, не меняя угла опережения я поставил ЕЕС, он отказался заводится, вот тогда я и начал вертеть и выставлять по меткам, даже корпус трамблера развернул(который если вместе с ротором переставлять, ни на что не влияет) как на фото в мурзилке, но увы. Единственное, что мне показалась искра слабовата... Но на катушку приходит 12 вольт, как и положено, а с этой катушкой другой мотор заводился...
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
С ним все хорошо, это я в первую очередь проверил, кратеров нет, нагара тоже не обнаружено на контактах проводов, на роторе тоже все красиво, да и завтдился он с тазовским зажиганием, а вот с ЕЕС не хочет. Ставить обратно тазовское не хочу. Карбюратор​ от 2.8 ставить - бред. Пластины переходные городить еще.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Ни как. Жрет овер 30 литров, воняет из выхлопа бензином так что в машине находиться не возможно, угол опережения такой что от едкости выхлопа слезы текут сидя за рулем. Плюс тазовское безконтактное зажигание меняет угол в зависимости от скорости вращения коленчатого вала и рассчитано на 4 котла... Так что полный швах.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
NechtoS, мне нужен кто-то, кто будет давать адекватный УОЗ, либо регулируемый. Т.К. TFI есть и он работает, но вот задержку он не даёт. Хотел получить ее с мозгов от полурослика, но видимо слишком разные значения в таблицах, а стоковые мозги не правятся. А MSD это лишь усилок искры, а у меня она тупо лупит не туда видимо...
С TFI на ECM идут три провода сигнальный, идет на мозг с датчика холла через модуль, обратно возвращается управляющий сигнал, дающий замыкание для возникновения искры, и третий это земля, связывающая мозги и модуль. MSD тут не нужна

Добавлено через 8 часов 54 минуты
Попытался подключиться в обход мозгов т.е.на комутаторе замкнул сигнальный и управляющий, искра есть, но один хрен так и не завелся. Высадил АКБ уехал домой.
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград

sashaV8

Старожил форума
1 193
278
FORD BRONCO 1987
Курск
дядя Алик, я думаю не там ищешь. Не вникаю пока глубоко, но что-то мне подсказывает,что причина не в этом.
 

Elrie

Участник
100
29
Ford Bronco II XLT 1989
Воронеж
Да там скорее всего.
Датчик холла закреплен неподвижно и стоит либо в положении максимально раннего зажигания (тогда мозги корректируют сдвиг на позднее), либо в положении максимально позднего - тогда мозги корректируют опережение со сдвигом на цикл.

Мозг вычисляет сдвиг УОЗ по показаниям прочих датчиков.

Вот интересно в родном карбовом варианте какие еще датчики присутствовали в системе.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Юра, увы, не подойдёт, у меня всего 6 котлов.
Саш, я сегодня решил именно так и сделать, копать в другую сторону. Разделил массы, те ,что шли на АКБ повесил на АКБ, ту, что с блока повесил на блок, остальные на корпус, проверил напругу и землю, всё ок, поменял кондесатор, на тот, с которым заводился на тазозажигании, результат - ноль. Аналогично с другим. Подсунул катушку от броневика, на которой приехал. Результат - о. Даже не чихает.
Вань, там есть ДТОЖ, аирчардж сенсор, лямбда однопроводная, ДАД, ДПДЗ. Ну и вся егр- трахомудия со смогпомпой. Можно сместить попробовать на 1-2 зуба дистрибьютор, видимо все же через цикл. Дает задержку. Даже исключая мозги не заводится, но работат как надо, попробовал просто вращать корпус дистрибьютора, относительно статичного ротора - искра возникает, даже разок повернув корпус дистрибьютора, провернул коленвал. Т.е. дал искру в наплненый цилиндр. Но это все... бензин поступает, на эфире пытался заводиться. Никак.
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
278
FORD BRONCO 1987
Курск
дядя Алик, попробуй на все котлы ВМТ выставлять, а не только на 1 . Может там как на жигулях написано, что 1 поршень вмт, а на самом деле 4.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
Ставлю на не совпадение меток.
Я так попадал на разных машинах и до сих пор не понимаю как, это мистика, доходило до того что просто снимал всё отметил и так же поставил, результат не заводилось пока колено не перекручивал. Коленвал делает два оборота, распредвал один. Самый простой метод, один крутил стартером я крутил трамблер пока чих появится, когда заводился долго репу чесал как же так???
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
KILROY, я тоже так думал, по этому выкрутил первую свечу и выставил ВМТ визуально, далее ротор дистрибьютора на этот провод указывает и дальше игрался с углом опережения - ни хрена. Посмотрел по рокавто катушка эта идет на 4.9. Сделал сегодня еще раз глазами выставил ВМТ, зажигание, зачистил массы все развел кошерно и не завелся. Приехал братан, надо ему было масло махнуть и воздухан. Плюнул, поставил обратно тазовское - и вот результат.
https://youtu.be/_sTJq0zWhfs
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Да, я его с таким "результатом" брал. Хочется по-людски чтобы работал, это ж ни разу на пользу не пойдет мотору работа в таком режиме, хоть вакуумный модулятор уоз сколхозить.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
Интересный машин, но очень уставший. Реставрировать собираетесь или поиграть и пристрелить бедолагу. Чтоб его только в божеский вид привести рублей 300 как выкинуть. Может из Японии или штатов распил под него проще притащить.

Да, я его с таким "результатом" брал. Хочется по-людски чтобы работал, это ж ни разу на пользу не пойдет мотору работа в таком режиме, хоть вакуумный модулятор уоз сколхозить.
Если по людски, надо привозить всё родное и новое, катушку, траблер, проводку, модуляторы или чего там есть и высталять как надо. Я бы ещё новый карбюратор поставил и забыть про него на 10лет. А не колхозить херь всякую. И проверить не сбита ли метка газораспределения.
 
Последнее редактирование модератором: