А вот и карб! Тока тепь хуева гора вопросов. Единственное что я понял это вакуумный подсос с термостатом. Вот только вакуум брать из задроссельного пространства или из встроенных портов, а уоз откуда, я вижу два порта непонятных, один внизу, второй аж над воздушной заслонкой. Из опыта общерия с карбами смею предположить, что верхний, должен лишить меня ебли с запуском горячего двигателя в жаркую погоду. Торетически этот штуцер должен убирать бензиновую пробку. А нижний на уоз? Тогда для воздушной засслонки надо из впуска изобрести вакуумный порт? В общем мысли в кучу... Прилетела жена с кубы с ромом и карбюратор из Майями, вроде все хорошо, но как дальше жить?
Посмотрел на это чудо, ...эх ностальгия прям, такая простая вещь заменяет кучу ненужных датчиков, проводки и прочего электронного дерьма.
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось одному пользователю