Big Bronco Bronco III generation 1984 г.в.

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
А вот и карб! Тока тепь хуева гора вопросов. Единственное что я понял это вакуумный подсос с термостатом. Вот только вакуум брать из задроссельного пространства или из встроенных портов, а уоз откуда, я вижу два порта непонятных, один внизу, второй аж над воздушной заслонкой. Из опыта общерия с карбами смею предположить, что верхний, должен лишить меня ебли с запуском горячего двигателя в жаркую погоду. Торетически этот штуцер должен убирать бензиновую пробку. А нижний на уоз? Тогда для воздушной засслонки надо из впуска изобрести вакуумный порт? В общем мысли в кучу... Прилетела жена с кубы с ромом и карбюратор​ из Майями, вроде все хорошо, но как дальше жить?
На вид простой как валенок, эта приблуда круглая стоит на всех древних сиеррах и скорпах думаю ещё на много где, это чтоб подсос не тянуть, а вакуум можно методом тыка подобрать откуда лучше. Похоже там подогрев тосолом есть, как в солексе. Ещё надо уточнить на что его ставить, требуетеся ли толстая пластиковая прокладка и не перетягивать.

Посмотрел на это чудо, ...эх ностальгия прям, такая простая вещь заменяет кучу ненужных датчиков, проводки и прочего электронного дерьма.
 
Последнее редактирование модератором:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
KILROY, я тоже думал обогрев дросселя нижний, но нет внизу второго штуцера, т.е. только подача, без возврата, круглая штука, это я знаю там термоподсос, типа вакуумной лягушки на инжекторном впуске(забор воздуха от выпускного коллектора/улицы) на холодную держит закрытым, а потом под действием ваккума, когда нагревается окружающая среда открывает воздушную заслонку. А вот в верхний штуцер на фото небо видно... т.е. он идет сразу в камеру до дифузора, может быть это вентиляция картера.
наверное лучше вкрутить прямо во впускной коллектор вакуумный порт для УОЗ трамблера.
 

Вложения

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
А что за пластиковая заглушка(белая) ?
 
Последнее редактирование модератором:

sashaV8

Старожил форума
1 193
278
FORD BRONCO 1987
Курск
дядя Алик, по сути вакуум можно брать откуда хочешь, т.к. он прямо пропорционален нагрузке.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
если у тя дроссель открыт, то и вакуума нет совсем, просто интересно для чего эти штуцера.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
Ну да, чувствую надо к ним или на FSB региться.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
Всем привет. Случилась такая напасть. Нужно было перевезти Hunter'у лобовик от стеклолюкса до транспортной компании. Поскольку он был упакован в обрешётку, тотв экспа он, естественно, не поместился бы. Пришлось брать тригена. И вот тут возникла проблема. Утром на холодную завелись без проблем, доехали до Стеклолюкса, там я заглушил его и пошел оформлять документы. Оформил, надо ехать на склад забирать, а он не заводится, ни в какую не хочет. Безредукторным стартером высадить акб 95ампер вообще не сложно. Крутил с различными танцами с бубном долго, чувствую уже хуже крутит, поросил мужика покатать меня на тросе по территории, все равно не заводится. Скинул шланг вентиляции клапанной крышки и мы тут же завелись на тросе. В клапанной крышке вентиляционных два отверстия. Ну я их соединил между собой чтобы не угореть картерными газами. А в карбе заглушил порт вентиляции. Так вот, когда отрезал шланг чтобы им заткнуть порт в карбе, увидел в нём эмульсию. Проверил по щупу, вроде масло норм. Отвез стекло в транспортную, завелся нормально, но по дороге повалил дымок сизый из-под капота, оказалось начал гнать масло из-под клапанной крышки после того как соединил вентиляцию головы. Кое как доехал до двора, запарковался. Вот теперь думаю обо всём об этом
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
дядя Алик, сочувствую. За стекло большое спасибо, едет потихоньку.
Возможные варианты по проблеме -залегли кольца в каком-то цилиндре. Может проверить компрессию? И в каком состоянии система EGR, может там чудеса начались?
Стартёр нужно редукторный добывать.
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
278
FORD BRONCO 1987
Курск
Сначала, смотри егр, правильно Андрей говорит. То что эмульсия, это может быть от долгого стояния. Ну, а если плохой вариант, то голову снимать и смотреть что к чему.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
Вести с полей, пытался сегодня инсталлировать дюраспарк. Уехал в гараж утром, пришел домой пешком только что. Поставил всё, дюраспарковское, мозги, трамблер в сборе и катушку. Сделал косы проводов с теми же цветами, что и на схеме, чтобы не перепутать. Ситуация как с eec-iv не заводится, искра есть, но хилая, катушка греется адски, катушки перепробовал все, и от eec-iv и дюраспарк и тазовскую, на которой приехал.
Что по самому мотору - егр у меня отсутствует как класс. Может через сапун вентиляции головы масло кидает. Машина на улице около гаража, по жтому не тянет сейчас скидывать крышку или поднимать голову, завестись бы, для начала.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
Что по самому мотору - егр у меня отсутствует как класс.
Перемычка между головами сзади как заглушена?
Катушки греются, значит не в режиме работают. Попробуй прямо с катушки одну свечу подключить и посмотри как искра образуется до распределителя.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
hunter, рядная шестерка, уазий карб, там и намёка на егр не осталось. Свечу я вешаю всегда на центральный провод когда проверяю. Именно на нем и херовая искра. Подключено все по схеме. Там шесть проводов, три на датчик холла, два на катушку и один цкпи управления стартером, ну искры бы не было, если бы не так что было. Катушка, трамблер дюраспарковские.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
Продолжил сегодня изыски. Попытался скрестить дюраспарковский трамблер с тазовским комутатором. Не вышло ни хера. Не реагирует на датчик холла. Поставил трамблер от eec-iv - работает, искру даёт. Только вот искра какая-то слабая. И машина не заводится все равно, да и не надо мне это ибо я все городил ради трамблера с регулятором уоз, а на eec-iv он не регулируется вакуумом. Так и стоим пока у гаража на улице.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
дядя Алик, я бредовый мысль скажу, повесь на дураспаковский коммутатор две катушки, одну рабочую, вторую параллельно балластную на отдельную свечу. Может он сильно мочный и его катушки не выдерживают.:) Тазовский коммутатор как вариант имеет право на шанс, но датчики холла такие разные.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
да, разные, один со шторкой, другой - нет. Но увы подружить их ни как. посмотрел, там в схемах есть баластный резистор и в момент старта один из питательных проводов не под напряжением, скинул с него напругу чтобы запуститься хотя бы, но увы, тоже не вышло.
 

Вложения

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
дядя Алик, а если (-) катушки проверить на падение напряжения? Вынуть трамблёр (расцепить шестерни) и вращать вал вручную контролируя напряжение. Если катушка греется, то с первички напряжение не снимается полностью. Тогда косячит модуль. Мне функция балластного резистора непонятна.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
Я так понимаю, он ограничивает ток, т.е. на старте ток выше, а на работающем - ниже. От этого может и грееется катушка, что находится в режиме старта. (-) проверял, но цифровым мультиметром, падает до 7-8 вольт. При не двигающемся коленвале, на концах катушки разности потенциалов нет.