sashaV8, спасибо!
У меня на 1984, на малышах с которыми я возился 1985, 1987, 1988, 1989, 1990 и Форд Эксплорере 1992 - там же, думаю что и у моего должно быть, просто отсутствует физически. я просто еще не добрался до него. Езжу каждый день, это у меня единственная "движимость".
В воскресенье тригена вернул в гараж. Стоял во дворе пока я на малыша мост задний с экспа свапил.
Еду себе со двора в гараж, попадаю в пробку на бетонке. Тут он берет и глохнет намертво - стартер крутит, датчик топлива не кажет ни хрена. Становился начал отталкивать машину на обочину, так хрен бы кто помог! Это пол беды, эти суки еще и справа лезть по обочине начали не давая мне его с дороги убрать. Надо было кого-нибудь в кювет отправить.
Я аккурат часов за 10 до поломки сцепку жесткую отдал ребятам. Ну, думаю как всегда. Инструмента нет, ни хрена нет. Бросил его на дороге. Пошел за пятьгеном. Приехал на броненосце с тросом пытаюсь кого-нибудь вызвонить. Выдернул одного друга, пока ждал - нашел что искры нет вообще. Ковыряться не было желания, морось была дикая, сыро противно. Приехал друг - отбуксировали к гаражу, времени не было ковыряться - уехал. Вернулся ближе к ночи с инструментом. Кругом тьма непроглядная, включил зажигание, открыл капот - завожу напрямую под капотом и вижу далекие зарницы озаряют подкапотное пространство во тьме безлунной ночи... С центрального провода искра в тросик привода дросселя бьет. Подвинул провод в сторону - завелся триген с полоборота. Ну загнал его в гараж, свеже освобожденный от Эксплорер.rar
Невероятно, но факт: кузов эксплорера помещается в кузов Бронко.
(В заархивированном виде )
У меня на 1984, на малышах с которыми я возился 1985, 1987, 1988, 1989, 1990 и Форд Эксплорере 1992 - там же, думаю что и у моего должно быть, просто отсутствует физически. я просто еще не добрался до него. Езжу каждый день, это у меня единственная "движимость".
В воскресенье тригена вернул в гараж. Стоял во дворе пока я на малыша мост задний с экспа свапил.
Еду себе со двора в гараж, попадаю в пробку на бетонке. Тут он берет и глохнет намертво - стартер крутит, датчик топлива не кажет ни хрена. Становился начал отталкивать машину на обочину, так хрен бы кто помог! Это пол беды, эти суки еще и справа лезть по обочине начали не давая мне его с дороги убрать. Надо было кого-нибудь в кювет отправить.
Я аккурат часов за 10 до поломки сцепку жесткую отдал ребятам. Ну, думаю как всегда. Инструмента нет, ни хрена нет. Бросил его на дороге. Пошел за пятьгеном. Приехал на броненосце с тросом пытаюсь кого-нибудь вызвонить. Выдернул одного друга, пока ждал - нашел что искры нет вообще. Ковыряться не было желания, морось была дикая, сыро противно. Приехал друг - отбуксировали к гаражу, времени не было ковыряться - уехал. Вернулся ближе к ночи с инструментом. Кругом тьма непроглядная, включил зажигание, открыл капот - завожу напрямую под капотом и вижу далекие зарницы озаряют подкапотное пространство во тьме безлунной ночи... С центрального провода искра в тросик привода дросселя бьет. Подвинул провод в сторону - завелся триген с полоборота. Ну загнал его в гараж, свеже освобожденный от Эксплорер.rar
Невероятно, но факт: кузов эксплорера помещается в кузов Бронко.
(В заархивированном виде )
Вложения
-
101.5 КБ Просмотры: 55