Big Bronco Bronco III generation 1984 г.в.

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
sashaV8, спасибо!
У меня на 1984, на малышах с которыми я возился 1985, 1987, 1988, 1989, 1990 и Форд Эксплорере 1992 - там же, думаю что и у моего должно быть, просто отсутствует физически. я просто еще не добрался до него. Езжу каждый день, это у меня единственная "движимость".
В воскресенье тригена вернул в гараж. Стоял во дворе пока я на малыша мост задний с экспа свапил.
Еду себе со двора в гараж, попадаю в пробку на бетонке. Тут он берет и глохнет намертво - стартер крутит, датчик топлива не кажет ни хрена. Становился начал отталкивать машину на обочину, так хрен бы кто помог! Это пол беды, эти суки еще и справа лезть по обочине начали не давая мне его с дороги убрать. Надо было кого-нибудь в кювет отправить.
Я аккурат часов за 10 до поломки сцепку жесткую отдал ребятам. Ну, думаю как всегда. Инструмента нет, ни хрена нет. Бросил его на дороге. Пошел за пятьгеном. Приехал на броненосце с тросом пытаюсь кого-нибудь вызвонить. Выдернул одного друга, пока ждал - нашел что искры нет вообще. Ковыряться не было желания, морось была дикая, сыро противно. Приехал друг - отбуксировали к гаражу, времени не было ковыряться - уехал. Вернулся ближе к ночи с инструментом. Кругом тьма непроглядная, включил зажигание, открыл капот - завожу напрямую под капотом и вижу далекие зарницы озаряют подкапотное пространство во тьме безлунной ночи... С центрального провода искра в тросик привода дросселя бьет. Подвинул провод в сторону - завелся триген с полоборота. Ну загнал его в гараж, свеже освобожденный от Эксплорер.rar
Невероятно, но факт: кузов эксплорера помещается в кузов Бронко.
(В заархивированном виде:) )
 

Вложения

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
Невероятно, но факт: кузов эксплорера помещается в кузов Бронко.
(В заархивированном виде:) )[/QUOTE]

ну не можем мы без приключений!;):lol: кстати, кузов ББронко тоже немного места занимает.главное правильно разделать тушку.
 

Вложения

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
ну разве только кроме борта,топа и дверей. в НиНо то на чем попрешь?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Токма ББ остался. Планирую на праздники с женой туда сгонять, не все ж дома водку пить неделями напролет...
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Пятьгену свой бортовик чтоль заводить...
Прокатился до Нижнего, норм, правда за каким-то хреном лампа АБС загорелась. ну эт наверное в каком сугробе датчик задел. Задний проверил - держится крепко, под машиной коса в некотором обледенении, так что проверять не стал, оставлю до теплых времен.
С печкой проблема. В ноги не дует вообще. Провереил вакуумный привод - нормально, работает, шток выдвигает до конца, но при этом в режиме floor дует на лобовик. Ноги мерзнут в наши морозы...
Ну и самое приятное что может постигнуть зимой ББронковода - заднее стекло опустилось, а подниматься отказалось. Благо дело было около гаража, скинул заднюю крышку борта, добрался до разъема у моторчика, подал напругу - стекло поднялось.
Коса обледенела там не поковыряешься. Ну раз залез - надо разобраться с бортом, а там не опускалось/поднималось стекло с ключа. Оказалось что там эта часть схемы просто вырезана, и провода напрямую запущены на моторчик в обход замка и кнопок. Восстановил все как должно быть - не работает, при том и с кнопки в салоне тоже не работает. Проверил напругу на входе на переключатель в борту - нет. Кинул напрямую с блока предохранителей провод - не работает. Прозвонил провода. В участке цепи внутри борта после преключателя и до моторчика один провод издох. Заменил оба - все заработало. Теперь и с кнопки и с ключа опускает. Но вот беда ключа-то нет... Броневик, у него ключи от дверей как от квартиры у меня, и в личинку борта они не входят. Пришлось взять ключ от правой двери перевертыша (у него в дверях разные ключи были) и его немного доаботать наждаком, а личинку дрелью, для того чтобы этот ключ по трем позициям подходил, а остальные я просто высверлил. Подгонял конечно очень долго, потом надфилем выводи в итоге добился того что этот ключ в одном положении поворачивает личинку.
Но и тут чуда не произошло. опускать опускаем, а поднимать - хер. при том если внутри борта нажать рукой на кнопку - все работает. Оказалось шаловливые ручки и сюда добрались. И, очевидно, потеряв стопор флажка селектора (та часть что нажимает на кнопку), не нашли ни чего умнее чем пропилить маленьккую шайбу и надеть. Но поскольку шайбу нужной толщины искать было в падлу, а подтачивать имеющуюся еще больше, то эту шайбу туда забили, сломав фиксатор стопора. из-за чего селектор болтался и не нажимал на кнопку, плюс там еше есть регулировочные шайбы, которые были одеты до селектора, а не после, из-за чего последний еще и не доставал как следует до кнопки. Пришлось снять с борта с 3гена недостающие запчасти и собрать. Как итог имеем полноценно функционирующий задний борт. Еще бы с отопителем разобраться и больше не лезть в него, а спокойно заниматься неспешно ржавеющей недвижимостью.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Занимался давеча некромантией. Призывал к жизни стоявший в гараже 11 лет Б2.
В процессе между втыканием иголок в куклу вуду и впрыскиванием волшебного зелья в глотку умершего пришла мне мысль в голову...
Запустил мотор на моновпрыске. Т.е. мотор работает пока я пшикаю во впуск эфир, нормально работает, корректирует держит ровные обороты, если вовремя впрыскивать. Пришла мне в голову мысль, ибо был я уже подуставшим немного, мож поставить сюда карбюратор на этот бэйбибронко? И тут я вспомнил что у меня уже есть такой аппарат, на карбюраторе, с EEC-IV.
А если точнее должен быть EEC-IV, а по факту тазозажигание с непонятными плавающими углами. Проблема в том что проводка выдернута с корнями у тригена и просто поставить мозги и привести все к стоку практически невозможно, а найти карбовый 4.9 мозг с разъемом вообще не реально. Хрен с ней с проводкой, паяльник в руках я держать умею, когда-то на работе материнские платы компам перепаивал, да после армии ремонтом аудиоаппаратуры подрабатывал. Но где взять все разъемы, особливо на мозг? Эти вопросы гнетут меня второй год и я с разной степенью безумства изучаю то, что есть на рынке. И вот тут мне пришла мысль: а что если поставить мозги с проводкой от Кёльна 2.9? Ибо их есть у меня? Что есть в этом Кёльне:
- Работает по сигналу с датчика Холла на трамблере(так же как и на тригене)
- Те же 6 котлов, что на тригене, порядок работы определяется трамблером
- Та же одна лямбда что и на тригене
- МАП воткнуть в триген труда не составит.
- Датчик ТОЖ и температуры воздуха во впуске и того проще.
Остается вопрос по ДПДЗ ибо у меня карб стоит уазий а там о таком и не слышали.
А больше там ни чего и нет. Отсюда и вопрос к многоуважаемому сообществу, кто что думает по этому поводу, стоит оно того или нет?
 
Последнее редактирование модератором:

ALEKSEI08

Участник
Клубная карта
171
16
FORD BRONCO V 1993
Южно-Сахалинск
:eek: нет слов дерзай я пальчики скрестил за твой успех
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Ну это не раньше, чем потеплеет, триген в холодном боксе стоит пока. В теплом полуросликами занимаюсь
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Примерил форточки: триплекс, встали как родные. С учётом того, что заводского уплотнения у меня не было, остался небольшой зазор. В принципе, обезжирить и залить герметиком, будет вообще отлично. Надо быстро родину продать и купить стекло в задний борт.
 

Вложения

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
о-о, они зеленые или показалось? и какова была их цена? так, на всякий случай..:oops:
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Привет, да, зеленые, 1500р за штуку триплекс. Но проблема в том что надо идти с оригиналом))
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
ну пока еще это не проблема (пока все лежит отдельно и не установлено на эФку). принято к сведению.)
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
дядя Алик, Я не понял идеии с мозгами.... Не проще ли востановить моно впрыск?
Я так понимаю что игла засралась и не держит топливо? Напиши подробнее. Довольно интересно.
И напиши еще год машины и мотор. А почитаю чего там и как должно работать.
 

ALEKSEI08

Участник
Клубная карта
171
16
FORD BRONCO V 1993
Южно-Сахалинск

Вложения

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
лежит только то, с чего все и сделано.