Основная причина, толкающая на блокировку VCT - нежелание делать капремонт ДВС.
Золотые слова!
На забугорных форумах люди часто жалуются, что стук муфт появляется при не таком уж и большом пробеге - 60-70 тыс. миль. При этом дилеры Форд там, в Штатах, предлагают в большинстве таких случаев капиталить мотор (2 - 4 k$) или покупать новый. Что у обладателей трехклапанных тритонов вызывает здоровое недоумение.
В частности юзер
blueovalandy вот здесь вот:
http://www.ford-trucks.com/forums/1...kout-installed-and-running-very-quite-11.html
как уже писали выше, хвалится тем, что поставил китайский тайминг-комплект от Cloyes и залочил родные муфты, заплатил за это в сумме 500$ и проехал на этом "добре" ещё 70k миль за 4 года. Обоснованно доволен. Да ещё и не в одиночку.
Само собой, у в РФ тут вряд ли найдутся тритоны с 100 - 120 тысяч км пробега. Поэтому спорить с вашим утверждением, уважаемый
TransLAB, не приходится. Однако ситуация видится в том числе и под таким углом: оригинальные муфты VCT спроектированы не очень, и они могут сдохнуть даже при относительно нормальном состоянии распредвалов, их постелей, да и вообще при не самом плохом состоянии всего двигателя. Поэтому кардинальное лечение проблемы фазеров их блокировкой, видимо, все же оправдано в
некоторых случаях.
Это так, 5 копеек, чтобы тему поддержать..