Fordzilla, у пендосов тупая мода. Они почемуто считают круто когда морда задрана по отношению к тылу. из-за этого пружины впереди как правило жестче. И лифт киты этим грешат. Лучше раздельно покупать перед, а зад на дюйм больше. Отличный машин получается. Мое имхо. Поперечный усилитель под радиаторами(им еще форд очень гордиться-ноу хау типа
зря сняли.) №ашивать плотно надо то место от бампера до рулевой сошки редуктора. Много там всего наворочено нежного. Но с отверстиями мелкими, для охлаждения. Мне пришлось в последствии юбку бампера наращивать Большой, разворачиваться трудно, но лес валит на ура
Ветки сильно набиваются.
p/s богера в таком размере смешно смотрятся. Видимо размеры ламелий и их количество-высота как на 44-х.
Недавно приехал с Карпат
https://picasaweb.google.com/117553332296277049464/WUKaXC# 20000 лебедка dragonwinch нормально себя показала. Тянет медленно но уверенно, когда разулись вытаскивались из колеи под 90 гр. Нет проблем без блоков. Но медленно
хоть и быстрее 15000 комапа. я всетаки расчитывал на большую скорость.