Бампер ARB Deluxe на F250/F350/Excursion 1999-2004 г.в.

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#63
Если машину готовят на бездорожье в этой теме то спрошу здесь. У меня после каждого выезда на природу и катание по водяным бродом, всегда вода попадает в мосты. И приходится менять масло, мосты не текут сопуны выведены на верх. Кто как борется?
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#64
Если машину готовят на бездорожье в этой теме то спрошу здесь. У меня после каждого выезда на природу и катание по водяным бродом, всегда вода попадает в мосты. И приходится менять масло, мосты не текут сопуны выведены на верх. Кто как борется?

Когда горячий мост плюхается в холодную воду сальники остывают намного быстрее металла, и через них сосет воду. По крайней мере у меня так на Патроле было. Никак не вылечил. Менял масло регулярно. По идее нужно немного постоять и дать мостам остыть перед заныром.
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#65
Когда горячий мост плюхается в холодную воду сальники остывают намного быстрее металла, и через них сосет воду. По крайней мере у меня так на Патроле было. Никак не вылечил. Менял масло регулярно. По идее нужно немного постоять и дать мостам остыть перед заныром.
Где то на каком то форуме читал, что надо немного компрессор атмосфер 0.5-0,7 надавить воздухом через сапун. Интересно поможет?
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#66
Где то на каком то форуме читал, что надо немного компрессор атмосфер 0.5-0,7 надавить воздухом через сапун. Интересно поможет?
Только что поймал себя на мысли что у Даны совсем другое устройство, чем у японцев, к которым я привык... У Даны сальники стоят по бокам от редуктора, а не по краям чулка. Соответственно доступ воды к ним крайне ограничен (если стоят сальники на входе в чулок). По идее вода может попадать только через сальник хвостовика.

Вариант с компрессором тоже есть. Всё никак не соберусь его опробовать. На Дане это намного безопаснее, чем на многих японских мостах. Сальники вставляются изнутри редуктора, т.е. давление (если переусердствовать немного) их не выдавит. Сальники, стоящие по бокам чулка снаружи давлением может поддавить...
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#67
Где то на каком то форуме читал, что надо немного компрессор атмосфер 0.5-0,7 надавить воздухом через сапун. Интересно поможет?
поможет! у нас многие так делают на 66х мостах , только подавать обязательно через редуктор и перед бродами.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#68
0.3 очка через редуктор - и никакой воды
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#70
Ох и тяжко оказалось вживить 54ые тапки с длинноходной подвеской, родными мостами и рамой так, чтобы нигде ничего не цепляло на полных вывесах и выворотах колеса. Как-то пытался осилить вот этот талмут по койловерам - http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/coilovers/Part_1/#LeverageTheory. Особенно интересовала геометрия установки стоек. Хорошо, что не посвятил себя этому труду полностью. В итоге вариант установки стоек оказался одним единственным! :D По другому из просто не поставить спереди... Пришлось вырезать раму и сдвигать/передвигать кучу движимого и недвижимого железа... На этих выходных опускаем морду с бочек на колеса и стойки уже в окончательном варианте. Останется только гидро-ассист воткнуть чуть позже (сейчас в пути). В понедельник скину свежие фотки.
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#71
Те выходные как-то затянулись... :) Всё не слава богу. Мелкие пакости задерживают процесс на дни и недели... То резьбу на концах в тягах подвески подожмет после обварки (а мечиков нужных для прогона нет... идем к токарю, а у него выходные...), то крестовины не лезут (перетачиваем самодельные пыльники на входе в чулок), то ещё что-нибудь... Короче с горем пополам поставили наконец морду с бочек на колеса. И тут не без сюрпризов! Вроде и пружины заказал далеко не самые жесткие, а стойки просели под весом машины на 8 см меньше чем рассчитывал! Получилось 2/3 полуметрового хода на сжатие и всего треть на растяжение. А до экспедиции остается меньше 2 недель... Пришлось в экстренном порядке заказывать пружины помягче из Штатов. Сколько это вышло по деньгам, даже сам себе не могу признаться... :)

В общем пока как-то так...
 

Вложения

joker666

Старожил форума
1 746
69
Belfort
#72
а как вы собираетесь на сырой подвеске или испытывать будете в дороге.
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#73
Испытания конечно же планировались по полной программе. Но стройка затянулась, а экспедицию перенести нельзя... Похоже трогаться в 3-недельную поездку буду прямо со стапелей :) Надеюсь, что всё будет хорошо :) Подход к стройке более чем серьезный. Поэтому собственно так долго всё и получается... Опыта строительства подобных машин хватает, хотя с койловерами опыта не было. Сварка и запчасти будут с собой. Друзья на фоксе. Прорвемся! :D
 

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
#74
восхищен целеустремленностью. Успехов в покорении бездорожья и побед в соревнованиях!
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#75
Fordzilla, у пендосов тупая мода. Они почемуто считают круто когда морда задрана по отношению к тылу. из-за этого пружины впереди как правило жестче. И лифт киты этим грешат. Лучше раздельно покупать перед, а зад на дюйм больше. Отличный машин получается. Мое имхо. Поперечный усилитель под радиаторами(им еще форд очень гордиться-ноу хау типа ;) зря сняли.) №ашивать плотно надо то место от бампера до рулевой сошки редуктора. Много там всего наворочено нежного. Но с отверстиями мелкими, для охлаждения. Мне пришлось в последствии юбку бампера наращивать Большой, разворачиваться трудно, но лес валит на ура ;) Ветки сильно набиваются. :)
p/s богера в таком размере смешно смотрятся. Видимо размеры ламелий и их количество-высота как на 44-х.
Недавно приехал с Карпат https://picasaweb.google.com/117553332296277049464/WUKaXC# 20000 лебедка dragonwinch нормально себя показала. Тянет медленно но уверенно, когда разулись вытаскивались из колеи под 90 гр. Нет проблем без блоков. Но медленно :( хоть и быстрее 15000 комапа. я всетаки расчитывал на большую скорость.
 
Последнее редактирование модератором:

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#76
Fordzilla, у пендосов тупая мода. Они почемуто считают круто когда морда задрана по отношению к тылу. из-за этого пружины впереди как правило жестче. И лифт киты этим грешат. Лучше раздельно покупать перед, а зад на дюйм больше. Отличный машин получается. Мое имхо. Поперечный усилитель под радиаторами(им еще форд очень гордиться-ноу хау типа ;) зря сняли.) №ашивать плотно надо то место от бампера до рулевой сошки редуктора. Много там всего наворочено нежного. Но с отверстиями мелкими, для охлаждения. Мне пришлось в последствии юбку бампера наращивать Большой, разворачиваться трудно, но лес валит на ура ;) Ветки сильно набиваются. :)
p/s богера в таком размере смешно смотрятся. Видимо размеры ламелий и их количество-высота как на 44-х.
Недавно приехал с Карпат https://picasaweb.google.com/117553332296277049464/WUKaXC# 20000 лебедка dragonwinch нормально себя показала. Тянет медленно но уверенно, когда разулись вытаскивались из колеи под 90 гр. Нет проблем без блоков. Но медленно :( хоть и быстрее 15000 комапа. я всетаки расчитывал на большую скорость.
Китов готовых под такой лифт не существует, поэтому стойки подбирали вместе с Кингом исходя из характеристик (развесовки) конкретно моей машины. Стойки получились абсолютно одинаковыми для переда и зада. Но Кинг что-то накосячил в своих рекоммендациях. 8 см недобора в просаживании - это слишком много. К счастью новые пружины вроде успевают прийти во время... :) А высота на койловерах регулируется в обоих направлениях перемещением верхней чашки. Она ходит по резьбе на корпусе стойки вверх и вниз. Положение машины можно регулировать как душе угодно, в т.ч. в зависимости от загрузки.

Балку по радиатором сняли временно. Вернем в зад! :) От нее защита пойдет вдоль всего днища.

Кстати, про защиту... Меня всегда удивляла массивность защиты бака топливного. Тут пришлось сдвигать задий мост дальше, чтобы уместить колеса. Сдвинули. Получили проблемку - мост при уходе вверх упирается в бак. Ну думаю ладно, отрежу кусок бака и заварю дырку. Всё равно 2 дополнительных бака будет... Снял и офигел. Отрезать то можно... Заварить нельзя! Пластик сцуко... :D Ко всему прочему в течение этой недели ещё и баки нужно сварить... :D Но я всё ещё верю в то, что машина выйдет до 13го (перенесли дату отъезда с 10го) :) Правда в версии "лайт". Но главное чтобы ехала. Марафет будем наводить по возвращению.

Пока не испытывал свой тюненый Комап. Интересно как будет тянуть 15шка с дополнительной ступенью в редукторе... Жестокие конечно ходовые испытания ждут машину на следующей неделе... :D
 

Вложения

SGlebS

Участник
87
46
Lincoln Navigator 2006
Заречный
#78
Вот фирма делает вездеходы на базе 66 http://www.zgt.ru/index.php?id=33, там интересные парталы стоят мост 66+сельхоз техника или бортовые редуктора БТР

Интересная у Вас тут ветка получилась.
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#79
Вот фирма делает вездеходы на базе 66 http://www.zgt.ru/index.php?id=33, там интересные парталы стоят мост 66+сельхоз техника или бортовые редуктора БТР

Интересная у Вас тут ветка получилась.
Об этом мне нужно было подумать до начала проекта... :) Когда вспомнил про наши "шишиговские" мосты и их модификации (в т.ч. те, что по вашей ссылке), уже было поздно... Мало того что к тому времени уже пришел весь фарш для Дановских мостов, так ещё и стойки были заказаны под "прямые" мосты. Если ставить порталы (на Дановские они тоже есть - портальные ступицы), высота у машины получится не разумная. Стойки ниже не опустить... Для них нашлось только одно единственное положение... :)

В общем будем иметь то, что имеем. Если не попрет, тогда будем поворачиваться в сторону отечественного автопрома. Но при этом нужно будет меня многое в подвеске, главным образом ее основу - койловеры. А этого делать очень не хочется... Уж очень это накладно ))

Добавлено через 3 минуты
Да, кстати, я не ушел в подполье :) Проект немного затянулся. По быстрому выехать не получилось. Теперь делаем сразу всё основательно, с чуством, толком и расстановкой... :) Но свет в конце тоннеля уже виден! Расчитываю первые шаги сделать в конце сентября - начале октября.