ПО родному гидрачу опыт знакомого был 3 года назад . А у 80 походу кроме лебедки еще был усилитель руля на нем - вот и не хватало .
А по части переворотов - просто нужно в меру пить в лесу ) Хотя может я просто со своим Сафарем сравниваю , основной центр тяжести снизу и ширина большая . А вообще зачем в одного ехать - если есть друзья , это и веселее и на ноги поставят если перевернешься)
Да и вообще Кешу на бок ронять - это богохульство )
При постройке каждой машины я всем говорю, что именно на этой машине я не собираюсь тонуть и переварачиваться, НО... Форс-мажор - это такая неожиданная штука...
Дело не в питье за рулем. Чаще это происходит на соревнованиях, когда адреналин кипит и секундомер тикает
Да и застраховаться от этого нельзя. Едешь едешь себе, впереди речка. Если вода мутная, хрен пойми что под ней. Ну думаешь, у меня же большой жЫп! Проскочу... А там дна нет или коряга или острый камень. Или другая машина...
Хоп! И ты уже никуда не едешь, а панель приборов медленно скрывается под водой...
И в гофрах воздуховода бывает случаются маленькие дырочки, убивающие большие двигателя. У меня такое было... Да и дороги подмывает иногда так, что с виду всё нормально, а раз и машина поплыла одним боком вниз в распадок...
Это я всё на собственном опыте испытывал. И это далеко не всё! :lol:
Друзья - это конечно всегда хорошо, но они не всегда рядом... Как-то ещё на первой Годзилле поехали покататься на выходных. Никто не смог составить компанию, поэтому поехали в одну машину. А места там гиблые. Ну и не заметили в траве смытый кусок дороги. Результат на фото снизу. Вокруг никого на 100 км. Перевернули машину сами двумя электрическими лебедками и поехали дальше...
Я конечно очень надеюсь что с Фордом такого не будет, но опыт говорит о том, что нет ничего невозможного... :lol: