Бампер ARB Deluxe на F250/F350/Excursion 1999-2004 г.в.

Fordzilla

Участник
215
67
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#1
Абсолютно новый. Привез со Штатов вместе с другим железом на свой Экскершн. Колеса ставлю диаметром 54". Мост пришлось выносить вперед, колеса вылезли за морду. Бампер может встать только с обрезанием боковин. Жалко портить... Буду варить бампер по месту. ARB на продажу... . Бампер в Южно-Сахалинске. Отправлю в любой регион по ж/д.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Lincoln_1

Активный участник
1 414
23
Москва
#2
За что же ты машинку на 54", их итак не много осталось, не жалко а?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#4
Почему бы не удовольствоваться действительно внедорожной и действительно 33-й резиной?
Всё какие-то полумеры и изнасилование техники. :p



Сколько волка не корми - у медведя всё равно толще ;)

 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#5
Fordzilla, класс, я пока только о 40 мечтаю и порталах. Всегда с удовольствием смотрел видео сахалинских джиперов. И мечтал там покататься. Жаль очень далеко. А фотки можно посмотреть того, что получилось. На нашу машину еще есть киты по установке порталов на мосты с передаткой 1:1.5 и добавлением 5 дюймов к просвету.
 
Последнее редактирование модератором:

Fordzilla

Участник
215
67
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#6
За что же ты машинку на 54", их итак не много осталось, не жалко а?
Жалко конечно. Поездил на ней в стоковом варианте 3 месяца пока шло железо и резина. Машина вкатила очень... До этого ездил на Сафарях (Патрол для японского рынка) с дизелями 4.2L 9 лет. Думал большая и мощная машина... Когда появился Экскершн (первый американец у меня), понял что больших машин японцы не делают :D Экскершн - очень комфортная и (самое главное) прочная машина. Грузовик он и есть грузовик... Изначально брал его для жестокого бездорожья потому что Сафаря стало мало. А с массой Форд экскурсиона без 54ых тапочек в бездорожье, а особенно в болотах, делать нечего... Поэтому морально был готов к первым отрезанным частям у машины :D Это сейчас она выглядит франкенштейном. Через месяц-полотора должен превратиться в Апполона! :D

Добавлено через 3 минуты
Вот это зачет !!!

Мотор какой ? Godzilla (Патруль) не ваш проект случайно ???
У Форда 6.8 бензин. Искал 7.3 дизель в РФ, но не нашел. Можно было конечно привезти из Штатов, но сроки не устраивали. А этот был в родном городе и по очень интересной цене. Всегда ездил на дизеле с коробкой. Теперь попробую бензин с автоматом...

Годзилла - Патрол (Сафари) - мой проект - http://www.sakh4x4.ru/monster/godzilla.php. Ford Excursion будет Годзиллой 3.

Добавлено через 18 минут
Fordzilla, класс, я пока только о 40 мечтаю и порталах. Всегда с удовольствием смотрел видео сахалинских джиперов. И мечтал там покататься. Жаль очень далеко. А фотки можно посмотреть того, что получилось. На нашу машину еще есть киты по установке порталов на мосты с передаткой 1:1.5 и добавлением 5 дюймов к просвету.
Начал писать отчет о постройке Годзиллы 3 (Фордзилла). Закончу, обязательно вывешу.

Лифт-китов под 54ые тапки никто не делает. Поэтому пришлось включать инженерную мысль. Что-то подсмотрел на Гугле в картинках, что-то сам придумал. Привез койловеры Кинговские 3.0 x 18", трубы 2" толстостенные, из которых сейчас все тяги делаются, гидро-ассист для рулевки, потроха Нитровские для мостов, блокировки АРБ в оба моста и т.д. и т.п. Колхозим потихоньку... :) При росте 190 см капот находится на высоте вытянутой руки :D

Что за порталы имеются в виду? Думал об Унимоговских мостах (с 435ой серии), но решил попробовать Дану для начала. От стока остались только чулки мостов, остальное всё тюненое. Также были мысли о порталах от БРДМ, но они очень тяжелые. Машина и без того не легкая...
 

Вложения

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#7
Fordzilla, кит на родные мосты http://www.stazworks.com/axels.htm комплект 6500$ там. И мне кажется 54 для даны 50 будут великоваты. У меня на 38,5-х с АРБ блокировкой уже есть на паре от юкона зубы с выщерблинами. А 54 этож больше 100 кг колесо. Какая резина кстате?

длинна амора просто убила. У меня Айконовские стоят толщина такая же но в два раза короче (лифт7-9 дюймов) :)
Ох нетерпится посмотреть готовый фордик.
 

Wind

Участник
216
4
Вологда
#8
Искренний респект автору, за такие проекты! А он в габарит 2.55 по ширине будет входить??? Или у вас там они не действуют?!:)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
588
Chevy Traverse
Черноморье
#9

Fordzilla

Участник
215
67
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#11
Fordzilla, кит на родные мосты http://www.stazworks.com/axels.htm комплект 6500$ там. И мне кажется 54 для даны 50 будут великоваты. У меня на 38,5-х с АРБ блокировкой уже есть на паре от юкона зубы с выщерблинами. А 54 этож больше 100 кг колесо. Какая резина кстате?

длинна амора просто убила. У меня Айконовские стоят толщина такая же но в два раза короче (лифт7-9 дюймов) :)
Ох нетерпится посмотреть готовый фордик.
Спасибо за ссылку. Вспомнил, видел у них такие. Я в этой конторе пытался заказать бэдлочные диски, но пока они отвечали (недели три), я заказал в другом месте. Тема интересная, но у меня с 54ми тапками (TSL Bogger - http://www.intercotire.com/tires.php?id=13&g=1) просвет 50 см под редуктором передним (задний мост в процессе переборки ещё)... :D Так что порталы нынче вызывают больше познавательный интерес... :D

Мост передний я поставил D60 от F350. И то, как писал выше, от него остался только чулок. Всё остальное (пары 5.38, полуоси, привода, крестовины, подшипники, хабы) тюненое, в основном от Nittro. Это самое мощное, что есть на рынке для D60 сейчас. Не сдюжат, буду менять мосты на Унимог или БРДМ. Колеса предусмотрительно сразу взял с внутренним диаметром 20" :) Под грузовые диски.

Высота лифта получилась дюймов 25 (точно смогу замерить после спуска машины с бочек). Это только лифт подвески, не считая увеличения диаметра колес на 20". Ход аморта 18". Многие в шутку спрашивают про лестницу для попадания в салон. Но для меня это более чем серьезно ибо без как минимум откидывающейся ступеньки в салон будет попасть очень сложно даже с моими 190 см... :D

Добавлено через 7 минут
Искренний респект автору, за такие проекты! А он в габарит 2.55 по ширине будет входить??? Или у вас там они не действуют?!:)
2.63... :D Пришлось проставки на ступицы ставить по 3" чтобы колеса не упирались в раму при артикуляции :( Сочувствую подшипникам, но... Деваться некуда. У меня на Сафаре стояли 44ые Боггеры с проставками 2". Подшипники уже давно стали для меня расходными материалами... :) К тому же машина не будет использоваться в повседневке. Только для покатушек.
Ограничения действуют те же самые, что и по всей стране... Но это же жЫп. Кому в голову придет измерять его базу? :) Хотя увидев в документах категорию "С", кто их знает... Будем с этим бороться! :D
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
588
Chevy Traverse
Черноморье
#12
ns4600, Саша есть у них и на Дана 50(списывался с ними)
Не хрена нет, я списывался с производителем

Добавлено через 2 минуты
Советую поставить кит который заменяет неразборную ступицу на ступицу со сменными подшипниками. Dynotrack кажется делает.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#13
Fordzilla, можно такую ступеньку прифигачить http://www.amp-research.com/products/truckaccessories/powerstep/
, только тумблер надо на отключение поставить, чтоб в болоте при открытиии двери не срабатывала.
Порталы нужны не только для увеличения просвета(хотя при тойже высоте авто клиренс увеличится еще на 12 см.) А для разгрузки редуктора и полуосей. Мосты унимога или лапландца имеют один серьезный недостаток, они медленные и не такие уж прочные для больших колес. Рвутся под лапландцем даже на родных колесах. Это не под легкой катлетой работать. Данные порталы с соотношением всего 1:1.5 ( у лапландца самые быстрые мосты пять с чем-то) при парах в Вашем случае 3,73 и порталах вы получаете на колесе тоже самое что и 5,38 без. А запчасти к лапландеровскому мосту или унимоговскому еще более экзотика чем на форд.
Можно ссылку, где и какие диски заказывали.

ns4600, да Саша такой http://www.klmstore.com/dynatrac-99-04-ford-free-spin-heavy-duty-hub-conversion-kit.aspx
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
588
Chevy Traverse
Черноморье
#14
Кстати, хроммоли С-клипы на мост, соотв. крестовины и полуоси , шаровые или переделка на кингпины скорей всего потребуются для 54 колес. Да и кингпины с усленными пружинами.
 

Fordzilla

Участник
215
67
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#15
Советую поставить кит который заменяет неразборную ступицу на ступицу со сменными подшипниками. Dynotrack кажется делает.
Мне пиндосы говорили, что подшипники, которые они отправили, не разборные. Получил... Посмотрел... Всё там разбирается... Откручиваешь большую гайку с 4 "выемками", съемник в зубы и вперед с песней. Такая ступица имеется в виду? Товарищу моему на РАМ2500 прислали неразборную (без той самой гайки). Там вопросов нет...

Добавлено через 16 минут
Fordzilla, можно такую ступеньку прифигачить http://www.amp-research.com/products/truckaccessories/powerstep/ http://www.youtube.com/watch?v=z7FTofWM_qU, только тумблер надо на отключение поставить, чтоб в болоте при открытиии двери не срабатывала.
Порталы нужны не только для увеличения просвета(хотя при тойже высоте авто клиренс увеличится еще на 12 см.) А для разгрузки редуктора и полуосей. Мосты унимога или лапландца имеют один серьезный недостаток, они медленные и не такие уж прочные для больших колес. Рвутся под лапландцем даже на родных колесах. Это не под легкой катлетой работать. Данные порталы с соотношением всего 1:1.5 ( у лапландца самые быстрые мосты пять с чем-то) при парах в Вашем случае 3,73 и порталах вы получаете на колесе тоже самое что и 5,38 без. А запчасти к лапландеровскому мосту или унимоговскому еще более экзотика чем на форд.
Можно ссылку, где и какие диски заказывали.
Такие ступеньки для асфальта... :) Мне нужны силовые, чтобы хайджек можно было подставить или дерево обогнуть... Если "гламурные", то только такие, чтобы прятались в габариты силовых. Чтоб не оторвать об пенек какой-нибудь... :)

Лапландеровские порталы даже не рассматривал никогда. Лапландер - это их версия УАЗика-буханки. Какие там запасы прочности при их весе и двигателе... Только для легких машин. Унимоги разные бывают. 435ая серия размером больше Шишиги и 6-литровым дизелем. Там мосты очень зачетные для тяжелых внедорожников. С разрузкой моста согласен... Но сначала попробую Дану. Не в гараж же ее прятать после всех вложений в тюнинг! :D

Диски заказывал вот эти - http://rockcrawler-mrt.com/ ("EXTREME DUTY" ROCKCRAWLER WHEEL). Это сайт самого производителя, у них же и заказывал. Я взял 20х12. Предлагали 1 и 2 бэдлока. Взял с одним... Но бэдлоки очень впечатлили когда получил. 48 болтов диаметром 12 мм (со шляпами на 19)! :D Реально очень мощно выглядят. До этого были бэдлоки на 15 от другого производителя. 32 болта диаметром 8 мм. Еле выживали сезон. Ржавели и начинали отламываться при разборке колеса.
СуперСвампер с колесами немного подъ...л... На сайте рекомендуют 12ые диски под Боггер 19.5/54-20 (реальная ширина 20.6). На самом колесе написано 14-16" рекомендуемая ширина диска... Знал бы сразу, заказал бы пошире диски. Немного яйцом резина встала.

Добавлено через 23 минуты
Кстати, хроммоли С-клипы на мост, соотв. крестовины и полуоси , шаровые или переделка на кингпины скорей всего потребуются для 54 колес. Да и кингпины с усленными пружинами.
Полуоси и привода взял хроммоли от Nitro Gear - http://www.nitro-gear.com/axles/.
Крестовины их же - http://www.justdifferentials.com/index.php?main_page=product_info&products_id=3357
Шаровые от XRF - http://www.xrfchassis.com/parts-balljoints.htm.

Что есть "кингпины с усленными пружинами"?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
588
Chevy Traverse
Черноморье
#16
Кинг-пины - это полушкворня по нашему. Разбирается и ремонтируется легче чем шаровые, и надежней. Вот здесь подробно есть

http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/PR-Kingpin/index.html

Смотрю, вы денег не жалеете на строительство )))
Какие планы ведь Мыс Елизаветы уже покорен ???
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#17
Да .. судя по вложенным деньгам в Годзилу (Сафаря ) - и тут бюджет будет не шуточный .. респект !! У моего Сафаря на 56"х конечно бюджет более скромный )

На БРДМ кстати не порталы а мосты газ66 с немного видоизмененными ступицами. И разница в весе мостов в 300кг между Сафаревскими и газ66 считаю не значительной , зато запас прочности на лицо. А Фордовские наверняка по весу с 66ми одинаковые.

Бампер хороший но для меня дорого , дешевле самому со штатов привести, если вдруг залежится и цена упадет - Камчатка рядом )

Или может еще какие лишние ништяки после стройки останутся )
 
Последнее редактирование модератором:

Fordzilla

Участник
215
67
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#20
Кинг-пины - это полушкворня по нашему. Разбирается и ремонтируется легче чем шаровые, и надежней. Вот здесь подробно есть

http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/PR-Kingpin/index.html

Смотрю, вы денег не жалеете на строительство )))
Какие планы ведь Мыс Елизаветы уже покорен ???
Прикольная штучка. Спасибо за информацию. Буду иметь в виду... Реально разобрать стоковые шаровые на Дановском мосту даже в гаражных условиях без матов нельзя. Боюсь представить этот процесс где-нибудь в болоте... :)

Деньги никогда лишними не бывают, но на качестве железа для своей машины никогда не экономлю. На себе сэкономлю, ещё на чем-нибудь, но не на машине... :) Так в поездках за сотни км от дома спокойнее... :) Экономлю только за счет прямых заказов производителям или крупным оптовикам в стране производителя. Жена ревнует... :)

Мыс Елизаветы - это всего лишь одна из точек на полуострове Шмидта, хоть и самая северная точка острова. Елизавету, кстати, покорили только пешком, т.к. на подходе к ней берег усыпан огромными валунами, с глубокими морскими прижимами. На машине вообще без вариантов. По суше даже пешком продвигаться сложно - прямо от берега подъем на хребет с уклоном за 45 градусов и высотой несколько сотен метров. Так что Елизавета - это пеший "десерт" для доехавших до Ныврово :) Сам там был уже 4 раза, но продолжает манить... :) В июне очередной поход в те края. Теперь хотим закольцевать полуостров через другой мыс - мыс Марии. Нывровидение должно показаться цветочками... :) Проверка боем для новой машины.