Бампер ARB Deluxe на F250/F350/Excursion 1999-2004 г.в.

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#21
Удачи !!!

Будем держать кулаки за фордика !!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#22
Да .. судя по вложенным деньгам в Годзилу (Сафаря ) - и тут бюджет будет не шуточный .. респект !! У моего Сафаря на 56"х конечно бюджет более скромный )

На БРДМ кстати не порталы а мосты газ66 с немного видоизмененными ступицами. И разница в весе мостов в 300кг между Сафаревскими и газ66 считаю не значительной , зато запас прочности на лицо. А Фордовские наверняка по весу с 66ми одинаковые.

Бампер хороший но для меня дорого , дешевле самому со штатов привести, если вдруг залежится и цена упадет - Камчатка рядом )

Или может еще какие лишние ништяки после стройки останутся )
Честно говоря, сам до сих пор не понимаю как мог упустить из виду Шишиговские мосты при заказе всего этого железа из Штатов. Уже потом осознал, что мог одним дешевым выстрелом убить несколько дорогих зайцев - стоковые Шишиговские полуоси, пары, ступицы, блокировки и т.д. не потребовали бы никакого тюнинга под 54ые тапки. Я уже не говорю о подкачке... И запчасти все на расстоянии вытянутой руки. У меня товарищ недавно целую Шишигу с хранения взял за 50 тыр... :)

Не знаю какая разница в весе между Дана 60 и Шишигиным мостом, но при экспедиционном весе машины под 5 тонн (Сафарь весил 3900 кг с копейками) и колесах за 50" лишняя пара сотен кг большой роли не сыграет :) Я помимо всегопрочего к своему штатному 167-литровому баку буду добавлять самодельный бак литров на 300-350. Благо места в раме у Форда хватает :) Сделаю пару обрезаний глушителю ещё...

На бампер объявленный ценник даже на пару тысяч ниже себестоимости, по которой он мне обошелся. Сделал ценник таким же, как у АРБ в Москве. Хотя, являясь официальным дилером АРБ на Сахалине, мог бы получить его значительно дешевле... Сроки у них правда запредельные. Поэтому пришлось везти из Штатов в сборнике вместе с остальным железом. Через таможню соответственно проходил официально. Поэтому и ценник такой вышел. Хотя и в Штатах они совсем не дешевые.

Если прижмет или залежится, скину цену себе в убыток. Но не сейчас... Товарищ один в Ю-Сахалинске хочет примерить его на свой Шеви Сильверадо. Понятно, что не встанет как влитой, но умельцы есть... :) В общем поживем - увидим ;)

Из ништяков вряд ли что останется. Бампера стоковые передний и задний и все тяги подвески с рессорами просевшими. Вот и всё... :) Диски родные литые уже отдал другу на Додж.

Добавлено через 5 минут
Удачи !!!

Будем держать кулаки за фордика !!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо! Будем стараться не подвести!!!

Кстати, какие лебедки ставите на свои машины? На Сафаре у меня стоял спереди Комап 15шка с 2 моторами. Сафаря тянула. Фордзиллу уже не потянет... Инженерная мысль привела к сращиванию 2 редукторов, вернее цельного редуктора от 15шки с дополнительной шестерней 3ей ступени. Уже выточили спецательную втулочку-переходник. Жду лебедки и запчасти. Будем эксперементировать. Понятно, что скорость сильно упадет, но лучше медленно, чем никак :) Я имею в виду конкретные еб..ня, где на 54ых колесах может пригодиться лебедка.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#23
Интересный проект и главное внушительный.:) Что по трудо что по финансовым затратам. А есть страничка с пошаговым описанием процесса? Интересно было бы почитать. А так удачи, машина супер.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#24
При (смешно сказать ) 38" у меня впереди редукторный рамсей 12000, зад Хаски10, чаще пользую заднюю чем переднюю лебедку. Вес машины 3300 пустая вообще, примерно 3800 снаряженная (барахло + баки на 270л дизтоплива). Пары 4.10, ручка, мотор 7.3. Езжу как правило без понижайки, реже 2-я пониженная. Мосты стандартные, сцепление и маховик доработанные. Скорость по трассе до 150 км (2600 оборотов), далее не пробовал.

На вашем месте подумал бы о гидравлической лебедке с отдельным насосом .
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#25
Fordzilla, Стаяла 15000 Комап. Медленно, слабо мотор не герметичный. вообще у комапа хорошие редуктора да моторы отстой. Вот прикольный вариант долго на него смотрел, но то что пришлось бы опять переделывать бампер остановило http://wyciagarki.pl/produkt/wyciagarka-escape-20000-lbs-9072-kg-12v
У меня сейчас стоит 20000 Драгон Винч. Если средства позволяют можно раскошелится на варн военный. Мечта, двигатель с водяным охлаждением, трос обрезиненный http://www.warn.com/industrial/severe_duty/all_winches.shtml Olimpus 25.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#28
Да, первое поколение поверстрока, 96 год.
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#29
А может оказаться и значительной. Видео после 3-й минуты:http://www.youtube.com/watch?v=ePTOKjKSyPA&feature=player_embedded
Для того чтобы не рылся в снегу - есть центральная подкачка (спускание) с салона и здравый смысл , там на видео просто выехали на тестирование , порыться . Например у меня на 10 слойных не ободранных колесах при 0.5 давлении роется а при 0.3 уже прет как танк ... И такой закон физики даже для дорогой резины не отменяли , военные же не дураки и начали еще с 37г подкачку на грузовики ставить.
Конечно вес играет роль ! НО только при весе машины до тонны !

Добавлено через 19 минут
Честно говоря, сам до сих пор не понимаю как мог упустить из виду Шишиговские мосты при заказе всего этого железа из Штатов. Уже потом осознал, что мог одним дешевым выстрелом убить несколько дорогих зайцев - стоковые Шишиговские полуоси, пары, ступицы, блокировки и т.д. не потребовали бы никакого тюнинга под 54ые тапки. Я уже не говорю о подкачке... И запчасти все на расстоянии вытянутой руки. У меня товарищ недавно целую Шишигу с хранения взял за 50 тыр... :)

Не знаю какая разница в весе между Дана 60 и Шишигиным мостом, но при экспедиционном весе машины под 5 тонн (Сафарь весил 3900 кг с копейками) и колесах за 50" лишняя пара сотен кг большой роли не сыграет :) Я помимо всегопрочего к своему штатному 167-литровому баку буду добавлять самодельный бак литров на 300-350. Благо места в раме у Форда хватает :) Сделаю пару обрезаний глушителю ещё...
Хммм- я взвешивал своего на 66х мостах с 250л в баке на 56"х колесах, лебедкой бтр, доп раздаткой бтр, с запасными корданами , инструментом и едой в лес ... и с собой - ну короче в снаряженном состоянии - на весовой 4200 кг причем я особо при стойке на вес не уповал - если косынить то тоолстым уголком .. если трубы то потолще )
Так что советую тюнинг распродать и 66е мосты сразу поставить , гидроусилитель руля от урала одключенный на родной рулевой редуктор , и амортизаторы урала по 2 на колесо - тоже хорошо себя зарекомендовали у них 30см ход .

По лебедке либо гидравлику брать типо Cam-AP 20000 (60-80 т.р) или ее китайский аналог (20-40 т.р), ну и есть еще более бюджетный способ - это лебедка от БТР60 или БРДМ (10-20т.р) они в салуминовом корпусе, по весу она где то 70кг без троса и крутить ее гидромотором . Закрепить на раму вместо запаски - чтобы можно было использовать на зад через вальцы и на перед продев через проушины в мостах , потому что при глубоком застревании если не вытягивать мосты- они при мощьной лебедке останутся в говнолине вместе с колесами - проверенно )
А тяга у БТР лебедки чудовищная - на соревнованиях беря точку в илистой реке я засел по фары а это 1.5 м - пока лебедился вырвал 4 дерева - причем нагрузки на двигатель как у родной мех лебедки Сафаря вообще нет.
 
Последнее редактирование модератором:

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#30
Интересный проект и главное внушительный.:) Что по трудо что по финансовым затратам. А есть страничка с пошаговым описанием процесса? Интересно было бы почитать. А так удачи, машина супер.
Начал писать историю строительства, но пока не хватает времени догнать сам процесс до нынешнего момента. Догоню, вывешу :) И потом буду обновлять по мере продвижения проекта.

Добавлено через 6 минут
При (смешно сказать ) 38" у меня впереди редукторный рамсей 12000, зад Хаски10, чаще пользую заднюю чем переднюю лебедку. Вес машины 3300 пустая вообще, примерно 3800 снаряженная (барахло + баки на 270л дизтоплива). Пары 4.10, ручка, мотор 7.3. Езжу как правило без понижайки, реже 2-я пониженная. Мосты стандартные, сцепление и маховик доработанные. Скорость по трассе до 150 км (2600 оборотов), далее не пробовал.

На вашем месте подумал бы о гидравлической лебедке с отдельным насосом .
Да я думал о гидравлике. Она у меня уже даже лежит больше года в гараже. Ещё на Сафаря хотел пристроить. Проблема в другом. Если на Сафаря я просто не успел ее поставить в связи с новым проектом, то на Форда вообще не вижу вариантов установки гидравлики. Меньше 15-тысячной смысла ставить нет. А 15-шка работает с давлением 170-180 атмосфер. Такое давление может создать только насос с механическим приводом, т.е. с приводом от КОМа. КОМа на Форде нет... Как создать давление в 170-180 атмосфер? :)

Добавлено через 19 минут
Fordzilla, Стаяла 15000 Комап. Медленно, слабо мотор не герметичный. вообще у комапа хорошие редуктора да моторы отстой. Вот прикольный вариант долго на него смотрел, но то что пришлось бы опять переделывать бампер остановило http://wyciagarki.pl/produkt/wyciagarka-escape-20000-lbs-9072-kg-12v
У меня сейчас стоит 20000 Драгон Винч. Если средства позволяют можно раскошелится на варн военный. Мечта, двигатель с водяным охлаждением, трос обрезиненный http://www.warn.com/industrial/severe_duty/all_winches.shtml Olimpus 25.
Смотрел я на этот Варн... Аж мурашки по спине побежали когда увидел :) Как ребенок в магазине игрушек при взгляде на самую крутую машинку :D НО! Во-первых, все они 24-вольтовые. Во-вторых, ценник совсем не гуманный. Не помню точно, но что-то между 250 и 300 тысяч рублей находил где-то в РФ... :lol: Со Штатов наверное подешевле бы вышло, но всё равно не в разы.

Дракон тоже смотрел, но опять же 24В... 12В же у них нет 20000HD?

Escape - совсем неплохой вариант. И 12В есть. Правда у Дракона передаточное повкуснее - 450 против 375. Есть над чем подумать! :) Спасибо за информацию.
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#31
Для того чтобы не рылся в снегу - есть центральная подкачка (спускание) с салона и здравый смысл , там на видео просто выехали на тестирование , порыться . Например у меня на 10 слойных не ободранных колесах при 0.5 давлении роется а при 0.3 уже прет как танк ... И такой закон физики даже для дорогой резины не отменяли , военные же не дураки и начали еще с 37г подкачку на грузовики ставить.
Конечно вес играет роль ! НО только при весе машины до тонны !

Добавлено через 19 минут


Хммм- я взвешивал своего на 66х мостах с 250л в баке на 56"х колесах, лебедкой бтр, доп раздаткой бтр, с запасными корданами , инструментом и едой в лес ... и с собой - ну короче в снаряженном состоянии - на весовой 4200 кг причем я особо при стойке на вес не уповал - если косынить то тоолстым уголком .. если трубы то потолще )
Так что советую тюнинг распродать и 66е мосты сразу поставить , гидроусилитель руля от урала одключенный на родной рулевой редуктор , и амортизаторы урала по 2 на колесо - тоже хорошо себя зарекомендовали у них 30см ход .

По лебедке либо гидравлику брать типо Cam-AP 20000 (60-80 т.р) или ее китайский аналог (20-40 т.р), ну и есть еще более бюджетный способ - это лебедка от БТР60 или БРДМ (10-20т.р) они в салуминовом корпусе, по весу она где то 70кг без троса и крутить ее гидромотором . Закрепить на раму вместо запаски - чтобы можно было использовать на зад через вальцы и на перед продев через проушины в мостах , потому что при глубоком застревании если не вытягивать мосты- они при мощьной лебедке останутся в говнолине вместе с колесами - проверенно )
А тяга у БТР лебедки чудовищная - на соревнованиях беря точку в илистой реке я засел по фары а это 1.5 м - пока лебедился вырвал 4 дерева - причем нагрузки на двигатель как у родной мех лебедки Сафаря вообще нет.
Поздно уже распродавать и что-то менять сейчас. Если бы сразу (до сборки) и где-нибудь в феврале, можно было бы заморочиться. Но сейчас уже мост в полном сборе с подвеской "поженились". Все крепления на мосту абсолютно новые, с геометрией очень далекой от стока (сдул с чулка болгаркой все крепления и приварил новые под Кинговские койловеры). К раме приварены крепления из швеллера 80 мм под койловеры. Ход у стоек 45 см, с возможностью настраивать как высоту, так и жесткойсть в зависимости от дорожных условий. К тому же всего 2 точки крепления у каждой стоки. Никаких заморочек с упорами под пружины... Всё в одном флаконе. Если с мостами ещё есть варианты, то систему подвески ни за что ни на что не поменяю. Но это одно... Самое главное сейчас - время. Сезон начинается через месяц-полтора. Если начинать всё менять, сезон может пройти мимо рта... А это я не переживу :) Да и мост сейчас, раз он собраный уже, разбирать не хочется. Если продавать, тав в сборе. А в сборе ценник получается приличный. К тому же на стоковую подвеску он уже не пойдет. Т.е. спрос на него крайне ограничен. Попробую пока так как есть. Если вылезут глобальные проблемы, буду ставить наши мосты.

Вес у меня пока расчетный. Взял сухой (паспортный) вес машины и накинул на него всю доп. оборудование. Как закончу стройку взвешусь конечно по факту.

Проблема со всеми этими гидравликами и механиками в том, что нет КОМа на Форде. Какие альтернативы есть у механического насоса, чтобы выдавали нужное давление? Как писал выше, Комаповская 15-тысячная гидравлика требудет 170-180 атмосфер.

Какой гидромотор нужен для БТРовской лебедки?
 

Вложения

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#32
Насос и гидромотор использовать с чего нибудь производственного или с военных катеров - что под руку подвернется по бюжджетнее. Есть джиповские решения но очень завышенны ценники.
А так вместо мотора кондея или выше с новым крепежом можно поставить насос Гура с какого нибудь большого японского или корейского грузовика - запитать через ремень.
У меня когда я думал о установке гидравлической лебедке остался электрогидро насос 24в для лебедки 50 тонной с ракетного катера ) вес 4-5 кг размером как стартер камазовский ...
Баки кстати легкие и хорошие на Витязях , его можно на пол салона под спальник положить.



фото БТР лебедки,вернее 2х лебедок )
 
Последнее редактирование модератором:

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#33
Насос и гидромотор использовать с чего нибудь производственного или с военных катеров - что под руку подвернется по бюжджетнее. Есть джиповские решения но очень завышенны ценники.
А так вместо мотора кондея или выше с новым крепежом можно поставить насос Гура с какого нибудь большого японского или корейского грузовика - запитать через ремень.
У меня когда я думал о установке гидравлической лебедке остался электрогидро насос 24в для лебедки 50 тонной с ракетного катера ) вес 4-5 кг размером как стартер камазовский ...
Баки кстати легкие и хорошие на Витязях , его можно на пол салона под спальник положить.

фото БТР лебедки,вернее 2х лебедок )
Искал, но не нашел ни одного насоса с ременным приводом, выдающего 180 атм...

Электрогидронасос 24в для лебедки 50 тонной с ракетного катера сколько атмосфер выдает? Понимаю, что 50 тонн - это очень много, но всё же... Редуктора могут разные, и соответственно потребность в атмосферах тоже будет разная.

С баком проблем вообще нет. Под днищем вагон можно спрятать :)
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#34
У меня принцип практика ставим работает - не работает ставим другое . ) на лебедку нужен гидромотор не быстрый но мощьный .
обычная 15000 гидролебедка КамАП например от родного насоса Н-Сафари отлично работает с отключенным от нее гидроусилителем руля .. то есть можно предположить что можно поставить насос дополнительный от того же 7.3 фордовского на нем ведь руль и тормоза висят.

Добавлено через 3 минуты
У меня принцип практика ставим работает - не работает ставим другое . ) на лебедку нужен гидромотор не быстрый но мощьный .
обычная 15000 гидролебедка КамАП например от родного насоса Н-Сафари отлично работает с отключенным от нее гидроусилителем руля .. то есть можно предположить что можно поставить насос дополнительный от того же 7.3 фордовского на нем ведь руль и тормоза висят.

Ну как вариант еще раздатку поставить в разрыв заднего кордана с отбором мощьности как сдалал я )
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#35
У меня принцип практика ставим работает - не работает ставим другое . ) на лебедку нужен гидромотор не быстрый но мощьный .
обычная 15000 гидролебедка КамАП например от родного насоса Н-Сафари отлично работает с отключенным от нее гидроусилителем руля .. то есть можно предположить что можно поставить насос дополнительный от того же 7.3 фордовского на нем ведь руль и тормоза висят.

Ну как вариант еще раздатку поставить в разрыв заднего кордана с отбором мощьности как сдалал я )

Гидравлика слишком габаритная. Для нее нужно городить отдельный бампер или хотя бы станину. Причем делать это нужно не на прихватках, а по настоящему. Если оно потом не заработает, будет очень жаль потерянного времени. Поэтому я наоборот делаю - сначала всё просчитываю чтобы быть уверенным в работоспособности системы, потом ставлю.

По поводу родного сафаревского гидрача для Комаповской 15шки... Это собственный опыт? Я видел ТЛК-80 с гидравликой 10000lbs, подключенной от родного гидрача. В первой же яме он так уделался, что вылезал часа 3. Вообще не тянула лебедка. У Комаповской 15шки макс. расход жидкости (по паспорту) - 60 л/мин. Это не так мало. Необходимое давление (по уточненной информации) - 150 атмосфер.

На вторую раздатку уже не остается времени... Может потом, если не найду утраивающего меня другого варианта. Предпочтение отдаю электрике. Она более универсальна. При тех же переворотах (заваливаниях на бок) или утоплении ни от гидравлики, ни от механики нет никакого толку... А иногда такое случается :)
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#36
Дракон тоже смотрел, но опять же 24В... 12В же у них нет 20000HD?
Есть. У меня стоит. Они просто это не офишируют почему-то. На мой вопрос надо 20000 с 12v сказали нету. На что я им сказал как нету если ав прайсе есть ( я типо дилера по РБ Драгона). Помолчали и сказали ну да есть :) Но 12 вольтовый мотор довольно чувствительно греется. Мог бы помочь с 12v по деньгам всталы бы 1100$. Но не представляю даже как ее к Вам отправить :(
 
Последнее редактирование модератором:

ALEksand

Участник
120
3
Минск
#38
Уж не знаю, может и ерунду скажу, но! при таком масштабе переделок, что мешает для лебедки сделать 24в. Отдельно 2 аккума или к основному последовательно еще один подключить?
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#39
По поводу родного сафаревского гидрача для Комаповской 15шки... Это собственный опыт? Я видел ТЛК-80 с гидравликой 10000lbs, подключенной от родного гидрача. В первой же яме он так уделался, что вылезал часа 3. Вообще не тянула лебедка. У Комаповской 15шки макс. расход жидкости (по паспорту) - 60 л/мин. Это не так мало. Необходимое давление (по уточненной информации) - 150 атмосфер.

На вторую раздатку уже не остается времени... Может потом, если не найду утраивающего меня другого варианта. Предпочтение отдаю электрике. Она более универсальна. При тех же переворотах (заваливаниях на бок) или утоплении ни от гидравлики, ни от механики нет никакого толку... А иногда такое случается :)
ПО родному гидрачу опыт знакомого был 3 года назад . А у 80 походу кроме лебедки еще был усилитель руля на нем - вот и не хватало .
А по части переворотов - просто нужно в меру пить в лесу ) Хотя может я просто со своим Сафарем сравниваю , основной центр тяжести снизу и ширина большая . А вообще зачем в одного ехать - если есть друзья , это и веселее и на ноги поставят если перевернешься)

Да и вообще Кешу на бок ронять - это богохульство )