Да .. судя по вложенным деньгам в Годзилу (Сафаря ) - и тут бюджет будет не шуточный .. респект !! У моего Сафаря на 56"х конечно бюджет более скромный )
На БРДМ кстати не порталы а мосты газ66 с немного видоизмененными ступицами. И разница в весе мостов в 300кг между Сафаревскими и газ66 считаю не значительной , зато запас прочности на лицо. А Фордовские наверняка по весу с 66ми одинаковые.
Бампер хороший но для меня дорого , дешевле самому со штатов привести, если вдруг залежится и цена упадет - Камчатка рядом )
Или может еще какие лишние ништяки после стройки останутся )
Честно говоря, сам до сих пор не понимаю как мог упустить из виду Шишиговские мосты при заказе всего этого железа из Штатов. Уже потом осознал, что мог одним дешевым выстрелом убить несколько дорогих зайцев - стоковые Шишиговские полуоси, пары, ступицы, блокировки и т.д. не потребовали бы никакого тюнинга под 54ые тапки. Я уже не говорю о подкачке... И запчасти все на расстоянии вытянутой руки. У меня товарищ недавно целую Шишигу с хранения взял за 50 тыр...
Не знаю какая разница в весе между Дана 60 и Шишигиным мостом, но при экспедиционном весе машины под 5 тонн (Сафарь весил 3900 кг с копейками) и колесах за 50" лишняя пара сотен кг большой роли не сыграет
Я помимо всегопрочего к своему штатному 167-литровому баку буду добавлять самодельный бак литров на 300-350. Благо места в раме у Форда хватает
Сделаю пару обрезаний глушителю ещё...
На бампер объявленный ценник даже на пару тысяч ниже себестоимости, по которой он мне обошелся. Сделал ценник таким же, как у АРБ в Москве. Хотя, являясь официальным дилером АРБ на Сахалине, мог бы получить его значительно дешевле... Сроки у них правда запредельные. Поэтому пришлось везти из Штатов в сборнике вместе с остальным железом. Через таможню соответственно проходил официально. Поэтому и ценник такой вышел. Хотя и в Штатах они совсем не дешевые.
Если прижмет или залежится, скину цену себе в убыток. Но не сейчас... Товарищ один в Ю-Сахалинске хочет примерить его на свой Шеви Сильверадо. Понятно, что не встанет как влитой, но умельцы есть...
В общем поживем - увидим
Из ништяков вряд ли что останется. Бампера стоковые передний и задний и все тяги подвески с рессорами просевшими. Вот и всё...
Диски родные литые уже отдал другу на Додж.
Добавлено через 5 минут
Удачи !!!
Будем держать кулаки за фордика !!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо! Будем стараться не подвести!!!
Кстати, какие лебедки ставите на свои машины? На Сафаре у меня стоял спереди Комап 15шка с 2 моторами. Сафаря тянула. Фордзиллу уже не потянет... Инженерная мысль привела к сращиванию 2 редукторов, вернее цельного редуктора от 15шки с дополнительной шестерней 3ей ступени. Уже выточили спецательную втулочку-переходник. Жду лебедки и запчасти. Будем эксперементировать. Понятно, что скорость сильно упадет, но лучше медленно, чем никак
Я имею в виду конкретные еб..ня, где на 54ых колесах может пригодиться лебедка.