авто из штатов

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#61
Олег63 сказал(а):
Saamen!
А не ответите ли вы на глупый вопрос:сколько должен стоить НОРМАЛЬНЫЙ(ХОРОШИЙ) Эксплорер 4 литра в Москве 2004-2005 года ...Догадываюсь-бесплатный сыр бывает только в мышеловке,и хотелось бы знать-на что рассчитывать...реально... :oops:
ответил в личку
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#62
Аукционы Америки
Американские аукционы — это огромные торговые площадки, закрытые от посторонних лиц (для участия в торгах необходима специальная регистрация, и даже доступ к аукционной информации предоставляется за определенную плату). Кстати, профессиональные автомобильные аукционы с онлайновым доступом — это совсем не то же самое, что всемирно известные открытые интернет-аукционы, такие как eBay http://www.ebay.com/, или другие подобные торги в Интернете, где в качестве лотов могут быть и автомобили (как новые, так и подержанные). Практически все автомобильные аукционы в Америке являются дилерскими, то есть ориентированными на профессионалов в области автомобильного бизнеса. К участию в торгах на таких площадках допускаются только профессиональные дилеры, однако у многих аукционов есть онлайновые версии, где клиент может самостоятельно выбрать автомобиль и дать задание дилеру на его приобретение.Автомобили на этих аукционах продают, как правило, партнеры производителей (приняв их у бывших владельцев по схеме Trade-in) или различные компании-посредники, в том числе и лизинговые компании, реализующие машины после истечения срока пользования.
Аукционы США входят в единую Национальную Ассоциацию Автоаукционов, которая строго следит за выполнением целого ряда формальных требований, предъявляемых к продажам автомобилей. Многие машины проходят предпродажную подготовку и выставляются на подобные профессиональные аукционы порой даже с некоторой дилерской гарантией. Впрочем, часто на таких аукционах продаются и новые, гарантийные автомобили, которые по тем или иным причинам производители не реализовали через салоны своих дистрибьюторов.
Продажа автомобилей на автоаукционе осуществляется по тем же правилам, что и на обычном аукционе. Цена формируется в процессе торга и зависит от спроса, модели, пробега и технического состояния автомобиля.
Потенциальные покупатели (ассоциированные дилеры аукционов) могут заранее ознакомиться с лотами на экране компьютера, увидеть и выбрать по фотографиям и описаниям любое транспортное средство, представленное как непосредственно дистрибьюторами, так и другими аукционными дилерами. Участвовать в торгах можно, конечно, и посредством Интернета, однако покупка «вслепую» — это все же своего рода лотерея, и ни определенные гарантии со стороны аукциона, ни даже возможность возврата машины надежности ей не придают.
Примерную цену подержанных автомобилей можно определить до торгов. Имея онлайновый доступ, можно для начала сориентироваться в средних аукционных ценах на искомый автомобиль, посмотрев аукционную статистику продаж с пробегом и состоянием, аналогичным тому, которое вам требуется. Прибавив к среднестатистической аукционной цене стоимость доставки в порт,стоимость аукционного сбора,на разных аукционах по разному от $350 до $500 и оплату труда дилера.
Продавцы машин, в свою очередь, перед продажей автомобиля хорошо осведомлены о рыночных ценах, поэтому не будут продавать машину намного дешевле, чем средняя цена на такой автомобиль.
Уточнить цены можно, используя следующие ресурсы:
1.онлайновый или бумажный справочник NADA (National Automobile Dealers Association). Это, кстати, и основной ресурс по определению цены http://www.nadaguides.com/, и справочник, используемый российской таможней при вычислении совокупной таможенной пошлины по американским автомобилям при оформлении на юридическое лицо. На дилерских аукционах цена, как правило, на 5–10 % ниже, чем Trade-in по справочнику NADA, но нужно учитывать еще и оплату услуг аукциона;
2.онлайновый ресурс http://www.kbb.com/. Его тоже можно использовать для оценки стоимости подержанного автомобиля, хотя данные здесь менее полны и точны, чем в справочнике NADA.
Определиться с марками, моделями, комплектациями и стоимостью владения автомобилями в Америке помогут такие ресурсы, как http://www.edmunds.com/ (это основной автомобильный справочный ресурс США) или http://www.carsdirect.com/.
В США имеется несколько аукционных сетей, наиболее известна из них сеть Manheim http://www.manheim.com где еженедельно продается примерно 120 тысяч автомобилей на 86 аукционах по всей Америке. В прошлом году в сети Manheim было продано 10 миллионов автомобилей — больше, чем сошло с конвейеров «Дженерал Моторс» и «Форд» вместе взятых.
Среди основных автомобильных аукционов Америки можно назвать Manheim Auto Auction; National Auto Dealers Exchange; Skyline Auto Exchange; Newburgh Auto Auction; Fredericksburg Auto Auction (все входят в сеть аукционов Manheim); а также Adesa Auction; Harrisonburg Auto Auction.
Конечно, этот список нельзя назвать исчерпывающим — в США есть и другие аукционы, на которых продаются как новые, так и подержанные автомобили. При покупке автомобиля на таком аукционе покупателю гарантируется «чистота» биографии приобретаемой машины, отсутствие умело замаскированных дефектов и точность показания одометра (ведь, как известно, именно пробег является исходным параметром при определении порядка обслуживания автомобиля и перечня регламентных работ).
Автомобиль может содержать какие-то скрытые и явные дефекты, но любое попадание в ДТП, хищение, или какой-либо другой вид ущерба должен быть строго зафиксирован в документах. Для продажи серьезно поврежденных транспортных средств существуют специальные площадки — так называемые Salvage-аукционы. О них мы поговорим ниже, а пока посмотрим, какая информация предоставляется перед продажей и как её можно использовать для подготовки к торгам.
Теперь разберемся в том, как формируется цена.
Первым и главным ценообразующим фактором в Америке является пробег автомобиля. Чем больше пробег от среднего (за средний у большинства автопроизводителей обычно принимается пробег примерно 20–25 тыс. миль в год), тем ниже цена подержанного автомобиля (из расчета приблизительно 1,5тыс. долларов на 10 тыс. миль). И напротив, маленький пробег автоматически увеличивает цену секонд-хенда.
Следующим ценообразующим фактором выступает наличие или отсутствие дополнительных опций — кожаного салона, литых колесных дисков, люков на крыше и прочих подсистем автомобиля и аксессуаров, которые составляют ту или иную комплектацию (комплектация автомобиля отображается перечнем стандартных терминов в описании).
Не мало важным ценообразующим фактором является состояние автомобиля — наличие серьезных вмятин на кузове, состояние салона и прочее. Заметим, что на американских онлайновых аукционах не всегда предоставляется предпродажный лист состояния (Condition repot) с фотографиями автомобиля, а о недостатках можно судить только при очном осмотре автомобиля дилером.
Поэтому, если мы хотим приобрести автомобиль в самой богатой комплектации и с маленьким пробегом, то это будет стоить дороже, чем такой же автомобиль с большим пробегом и меньшим количеством опций.На цену каждого конкретного автомобиля кроме объективных параметров (цвет, год выпуска, пробег и т.д.) влияет еще и спрос. Чем больше критериев, тем меньше выбор, тем дольше сроки выполнения заказа, тем выше цена. К сожалению, сам процесс покупки и доставки автомобиля из США невозможно осуществить намного быстрее, чем за 45..65 дней и с этим нужно смириться.
Самым распространенным мошенничеством на российском рынке является «скручивание пробега» (т. е. уменьшение показания одометра). Американские дороги заметно лучше российских, поэтому пробег там в среднем больше, и часто машина выглядит весьма прилично для своих километров. Очень часто легкой полировки бывает вполне достаточно, чтобы будущий владелец не заметил обмана. Да что там говорить — 99 % всех подержанных автомобилей «только что оттуда» на наших рынках продается с измененными показаниями одометра! Для американских автомобилей всегда существует возможность проверки пробега во всеамериканских базах. Доступ к таким базам в США предоставляют, например, платные интернет-ресурсы Carfax и Аutocheck http://www.carfax.com и http://www.autocheck.com там же можно проверить, была ли машина в прокате, попадала ли в аварии и т. д. В этом смысле покупка подержанных автомобилей на американском рынке выглядит весьма привлекательно.
Немного о основных терминах Carfax и Autocheck, если автомобиль попал в серьезную аварию, и ему был выдан сертификат повреждений Salvage. Ну, положим, эту-то машину еще можно будет починить тогда она получит стстус Rebuilt/Rebuildable но ведь иногда у нас продаются автомобили, которые давно были списаны американскими страховыми компаниями на помойку Junk или «утопленные» Water Damage , запрещенные к эксплуатации по США и восстановленные где-нибудь в Литве.
А вот такие записи, как Lien Record или Lease Record, напротив, не должны пугать покупателя. Ведь Lien Records означает лишь то, что кто-то этот автомобиль принял в обеспечение кредита. То есть машина ездит не просто так, а на каких-то условиях и, возможно, довольно жестких по требованиям к обслуживанию.
Запись Fleet and/or Lease Records подтверждает, что машину принял в залог банк и сдал ее в лизинг. Лизинговая компания сделала свою наценку и сдала машину в долгосрочную аренду с жесткими условиями эксплуатации в том смысле, что владелец должен будет строго соблюдать все сроки обслуживания и своевременно проводить необходимые техосмотры. А это на самом деле гораздо лучше принятого у нас критерия «одного владельца» с неизвестными данными пробега и непонятным обслуживанием во время эксплуатации.
Таким образом, при продаже машин (как новых, так и подержанных) на американских аукционах клиенту гарантируется юридическая чистота, надежность и «прозрачность» сделки. По крайней мере, угнанную машину на аукционе точно не продадут. А за 20 долларов каждый желающий сможет получить полное досье на автомобиль: посмотреть все регистрации, убедиться в отсутствии ДТП, выяснить реальный пробег. Словом, американские автомобильные аукционы являются надежным фильтром от криминала и мошенников, сваривающих из двух автомобилей один. Купить по незнанию «утопленника», угнанную или «паленую» машину там невозможно.
Аукционы поврежденных автомобилей
Однако машины, побывавшие в авариях, ставшие предметами хищений и пр., все же продают, но на специальных дилерских аукционах. У этих аукционов есть сайты, на которых предварительно представлена информация и фотографии повреждений автомобилей.
Самый крупный в США и в мире дилерский аукцион «битых» автомобилей — Copart http://www.copart.com Ежедневно на площадках этого аукциона продается 4–8 тысяч машин. Менее известные аукционы — это http://www.ctaa.com/ http://home.iaai.com и др.
Как правило, битые автомобили выставляют на торги страховые компании и банки, которые после выплаты возмещения владельцам вступают в права на останки машин.
Покупка таких автомобилей — это отдельный бизнес. Даже восстановленная машина с Salvage-историей будет стоить примерно на 10–30 % дешевле, чем автомобиль с нормальной историей. А из-за высокой стоимости труда в США сравнительная цена аварийных и не восстановленных машин на аукционе довольно низкая, поэтому именно такие автомобили покупают там наши соотечественники, отправляют в Россию или в Литву, где их восстанавливают, и продают потом у нас под видом «только что из Америки».
 

mbnn

Старожил форума
1 156
104
Н.Новгород
#64
Все круто, но скажи плиз про еще одну тему: доставка и растоможка битых ( убитых, Salvage) авто
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#65
а чоо тут рассказывать..весь Salvage как правило отправляется в Питер,из Котки только эвакуатором забирать,дорого и не удобно,плывет долго,таможится как обычный авто никаких скидок типа на мордой апстену нету..В Америке никто на ауке селваж не осматривает,покупка тока по картинкам и никто никакой ответственности за этот самый селваж не несет.Дешивизна вызвана только стоимостью покупки в США,но это лотерея...на Копарте делают спецом такие фото,что-бы по возможности скрыть побольше дефектов..
 

mbnn

Старожил форума
1 156
104
Н.Новгород
#66
ну значит купить такой авто, попросить кого то , снять прямо в сша с него все что целое, кинуть в контейнер и отправить в рашку, а в рашк растоможить как ЗЧ, почти не реально?! :wink:
 

Pratas

Старый бронковод
625
2
Ford Big Bronco 1990
Кандалакша
#67
инфу в фак ! автору респект ! :wink:
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#68
mbnn сказал(а):
ну значит купить такой авто, попросить кого то , снять прямо в сша с него все что целое, кинуть в контейнер и отправить в рашку, а в рашк растоможить как ЗЧ, почти не реально?! :wink:
нее..почему..реально..того кого попросишь..денех за работу возмет+доставка с аукциона до того места где разберут+работа за разбор...потом оплата контейнера полностью..не мыслимо отправлять ящик с запами нью+ б/у..за три копейки заработка от твоего б/у..получать гимор на весь груз..нах..я лично даж и рядом не подойду...ну или ждать пока не загрузится весь ящик еще чьим-то б/у
 

mbnn

Старожил форума
1 156
104
Н.Новгород
#69
ну я с какой стороны подхожу, как бы в рашу за недорого большие ЗЧ притащить? (крупные ЗЧ: движки, коробки, мосты, раздатки, салоны и т.д.)

так вот если огульно по обывательски подсчитать то выходит: 1000 - авто, 1000 - разбор, 1000 доставка на разбор и обратно к грузовозу.
ну а дальше если с кем то договориться кто регулярно грузы в Рашу таскает контенерами то выходит: 500*6 =3000
ну и того 6 тон зелени за все целое с авто (150 тон рублей) вроде как и не дорого, но реально ли?!

Самен, что скажешь?
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#70
ну...КО..тока вопрос..что ты хочешь снять с авто за $1000,вернее что там вааще должно быть в рабочем состоянии..это я о Ford Expedition..ну а так..я смотрю тяя эта тема задела..могу спросить кто,сколько,и за что возмет..а так по моим прикидкам на Копарте Ford Expedition твоего года,что-бы что-то было в рабочем состоянии из агрегатов,не меньше $3000...да и никто не будет проверять работоспособность этих узлов и агрегатов,потом сидения,салон..кто будет осматривать при покупке?Мож оно там все в хлам?Потом сколько ждать пока загрузится контейнер полностью бэушкой..
 

mbnn

Старожил форума
1 156
104
Н.Новгород
#71
ну ты тему правильно уловил, мысль не катит ли такой ижей как бизнес? я не про свой год как раз говорю, тама естественный износ большой, я по авты 2й серии как твой... там по ДТП с основном кузавщина, двигало от морды далеко, ну и редуктора мостов равно как и АКПП и раздатка, скорее всего живы, по салону износ не будет большим из за года.

да гарантии ни какой нет, но там наценки будут таковы что усе должны покрывать...

по поводу разбора, тама ведь главное разобрать так что бу как авто таможить нее пришлось... (по таможне как ЗЧ прошли) в конце концов как варианот - разбор в клайпеде.... кто там у нас из прибалтики был?....


ну вощем подумай, мож оно того стоит?
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#72
мну как бизнес это не нуно ну никак...мну и так забот хватает..думать для себя даж ниразу не буду..хочешь замись а вообще посмотри что по картинкам покупается на Копарт http://www.crash-cars.ru/list.php?t...XPEDITION&year1=2003&year2=2005&zipcode=60120 ..хочешь..рискни..я..неее..я пас..проходили лет 5-7 назад эту всю "халяву"гимора и головной боли больше чем реальной прибыли..мне это не нужно..
 

mbnn

Старожил форума
1 156
104
Н.Новгород
#73
я что то не на один из битых ауков попасть не смог везде треба ригистрация...
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#74
и не попадешь..тебе лайсенс нуно..смотри зеркала русснета..на сайтах кто битьем занимается..я тебе ссыл в последне посту давал..и еще добавлю..в Амереце таких умных полно кто с Копарта битье на джанк(помойку,разбор) покупает..а потом по запам в рашу гонит..не поборишся ты с ними на ауке..они этим прально занимаются..все,что на битом лайне,уже ими отсмотренно и не представляет интереса для ихнего бизнеса.А если чего и есть нуное на лайне..одинаково не перебьешь,не бюджетно..у тебя еще целый путь,доставка,разборка,отправка,растаможка...а они с джанка прям в Америце продают запы..им лишняя $1000-$2000 на линии не траблем..одинаково покроется..у них накладухи три копейки а у тяя пол мешка
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#75
ну, тема-то актуальная. я, если бабок сейчас подобью, хочу сервис отрыть, как раз по америкосам. мож и выгорит по разбору чего. пока все в бабло упирается. у нас растаможить немного проще - административные расходы меньше, а пошли примерно как у вас. а уж переправить в .ру - дело техники. я, в принципе, потому и предлагал попробовать от нас ту же коробку/Двигатель к вам переслать.
саамен, с одной стороны, дуло глаголит, с другой... попробовать можно: особенно если ориентацию не на мск держать, а на регионы - там ваще с пиндосами завал, как я понимаю
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#76
нее..тебе ..дык сам ОН велел(как грится) у вас растаможка $0..тебе выгодно битье без разбора в ЮСА гнать целиком а по месту ужо разбираться что к чему..именно так поставлен весь Литовский автобизнес...пять машин по $3000 берем,делаем одну из трех и за $20000 в Россию и еще запов останется на следующую одну из трех собраную :)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#77
не совсем так, у нас-то теперь ес-сука, таможенные пошлины как и там. + местные уроды об экологии озаботились. не все так сладко, но тем не менее, проще, чем в .ру.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#78
у нас щаз другая тема актуальна - брать праворукие из британии и здесь на запчасти разбирать. ес, налоги не платятся на ввоз, только там кол-во машин не очень большое. хотя, экспов праворуких сейчас на разборках полно
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#79
игрок сказал(а):
не совсем так, у нас-то теперь ес-сука, таможенные пошлины как и там. + местные уроды об экологии озаботились. не все так сладко, но тем не менее, проще, чем в .ру.
х.з. по Латвии...в Литве растаможка $0(отправлял)..думал у Вас таже ботва..в Латвию ничоо не отправлял..
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#80
растаможка-то копейки (2%-5%) ее можно и не считать. но ндс (18%) при ввозе все равно платить надо. единственное, не знаю, может если частник-частнику отправляет... в любом случае, отсюда в .ру отправить стоит дешевле, чем заказать к вам.