Автомобильные Аукционы в США - это закрытые торговые площадки, куда допускаются только зарегистрированные Дилеры. Автомобили продаются по оптовым ценам . Поиск автомобиля ведется по базам данных аукционов с учетом пожеланий Заказчика. Перед покупкой все Автомобили осматриваются на предмет соответствия заданным критериям. Толщина лакокрасочного покрытия проверяется специальным прибором Paint Meter
http://www.elcometer.com). Есть Condition Report на некоторые машины, который внимательно изучается ДО торгов. К сожалению, Аукционная система торгов не позволяет сделать фотографии и отправить детальный отчет на рассмотрение Клиенту, потому что сам процесс торгов занимает не более 2-х минут. Именно поэтому настоятельно рекомендуется четко сформулировать все критерии, разделив их на обязательные и желательные. Ни один автомобиль на Аукционе не имеет начальной цены. Цена продажи целиком и полностью зависит от спроса на данный конкретный автомобиль с учетом его года выпуска, пробега и опций.
Далее: цена автомобиля в любой стране зависит от:
- года выпуска,
- пробега,
- комплектации,
- состояния.
Поэтому, если Вы хотите приобрести автомобиль в самой богатой комплектации и с маленьким пробегом, то это будет стоить дороже, чем такой же автомобиль с большим пробегом и меньшим количеством опций.На цену каждого конкретного автомобиля кроме объективных параметров (цвет, год выпуска, пробег и т.д.) влияет еще и спрос. Чем больше критериев, тем меньше выбор, тем дольше сроки выполнения заказа, тем выше цена. К сожалению, сам процесс покупки и доставки автомобиля из США невозможно осуществить намного быстрее, чем за 45..65 дней и с этим стоит смириться. В любом случае у Вас всегда есть выбор: либо искать и выбирать из уже имеющегося в автосалонах Вашего города, либо заказать то, что Вы хотите иметь в нужном сочетании цвета, года выпуска, пробега, цены и т.д.И еще,для простых американских потребителей,эти самые аукционы,закрытая тема..место работы дилеров с лицензией,простым людям, не имеющим отношении к авто бизнесу и не платящим,не малые деньги в год за лайсенс,они знают нужно пойти на площадку к розничному дилеру и купить юзед-кар,а тот самый продающий на площадке дилер, имеющий юзед кар лайсенс,взял ее на аукционе..нашаманил,прикрутил..сока нравится..и продает.Так,что розница в Америке..сравнима с Мытищинским рынком..продается, как есть..на аукционах не много другая история..там дилер отвечает своим лайсенсом за то, что продает и заявляет.
З.Ы.Если-бы америкообыватели знали, по каким ценам русские покупают на аукционах,через их-них же дилеров юзед-кар,им в голову не придет договариваться с дилером в обход площадки, да и лигализовать покупку частником в обход площадки не получится..их бы ужо давно БОЛЬШАЯ ЗЕЛЕНАЯ..накрыла нах..всех.