Почему-то бытует мнение,что, заказывая авто напрямую у поставщика из Америки,можно сэкономить какие-то деньги,в отличие от цены на внутреннем рынке.Внесу не много ясности в эти домыслы и приоткрою занавес на ценообразование автомобилей из США.Есть такая поговорка «хорошее все дорого»,вот уж точно в точку.В Америке стоимость автомобилей на дилерских аукционах состоит из многих факторов и не маловажный фактор ..это пробег автомобиля,атомобиль одного г.в.,одной комплектации в зависимости от пробега может разница в цене до $5000,это можно увидеть из данных о продаже аукциона «Манхейм» на примере FORD ESCAPE XLT 4WD V6 2003,приведенный мною ниже.
Розничные цены в Америке на этот автомобиль можно посмотреть тут
http://www.cars.com/go/search/searc..._|X-popular|Z-11232&aff=national&aff=national
Небольшое пояснение,зеленый цвет состояние ABOVE(выше среднего) белый цвет состояние AVERAGE(среднее) желтый цвет состояние BELOW(ниже среднего),поясню,состояние BELOW мы в расчет брать не будем,граница же между ABOVE и AVERAGE довольно условна, а цена разнится,можно взять под AVERAGE машину ни чуть не хуже чем ABOVE, но дешевле.,все зависит от того, кто осматривает машину и на сколько ответственно к этому относится.А почему тогда выставляют машины под эти самые ABOVE и AVERAGE,это сообсно зависит от дилера продавца, ставит под грин-лайн..значит, хочет подороже продать,рискнуть,выставляет под AVERAGE значит нужно продать быстрее,встречалось на жизненном пути несколько раз,машина под ABOVE в один день не продавалась на лайне,в другой день уходила под AVERAGE..это все условность,это я к тому,что рассматриваем два состояния авто.Этот самый третий BELOW в расчет не берем,потому как там возможны и технические недостатки у удрученное состояние автомобиля и ЛКП и салона и т.д.Так вот,стоимость на лайне на аукционе в Америке нам известна,прибавляем,аукционный сбор $400,трак с аукциона до порта $150-$250 в зависимости от удаленности аукциона от порта,стоимость контейнера в Котку(Финляндия) $1300(включая погрузку в Америке,выгрузку в Финляндии и все портовые и там и там) $800-$1500(в зависимости от автомбиля,за Эскейп,думаю, будет $800) возьмет Американский дилер за свои услуги..считаем..получается $2850(пусть 2900).Это та минимальная сумма, которую нужно прибавить к стоимости на аукционе, и получим окончательную стоимость автомобиля в порту Котка(Финляндия).
Именно этот автомобиль таможится под СТП(совокупный таможенный платеж)сумма платежа государству+услуги таможенного брокера+доставка машины из Финляндии в Москву+оформление все доков+справка счет составляет примерно$8200-$8500 зависит от кросс-курса Ойро-Еноты и пробега,кожи,люка(вообщем всего того,что определяет каталожную стоимость автомобиля при расчетах таможней платежей.)
Теперь считаем..берем пробег от 50000 миль до 90000 усредненная цена в Америке на аукционе,пусть $10000+$2300(стоимость авто в Котке)+$8300(до Москвы под ключ)=$20600,это без оплаты услуг поставщика(Российской стороны),минимум $1500 за меньше вряд-ли кто-то возмется.Остальные варианты можете посчитать сами.
Вот теперь,я надеюсь,становится понятным,почему хорошую машину,ну не возможно пригнать за 18000,тем более 16000,теперь понятно почему никто хорошее не под клиента сюда не гоняет…правильно,не продашь..потому,что не возможно конкурировать с ценами на скрученные помойки из-под BELOW….если только в минус….
Я коснулся только состояния и пробегов не БИТЫХ машин..а еще есть битье,утопленники..там совсем другие цены и другой подъем в деньгах..вот из таких вот и получаются Эскейпы в отличном состоянии,без пробега по РФ,тлько из Америки…и т.д за 15000-17000..
Вот а теперь посмотрите на авто.ру на цены,пробеги и подумайте почему не выкладывают VIN…
http://cars.auto.ru/list/?category_...8%5D=0&extras%5B29%5D=&submit=%CD%E0%E9%F2%E8
Вот представте..состояне BELOW пробег 150000 миль, 4500(аукцион)+2300 (авто в Котке)+8200(под ключ в Москве)=15000...скрутить одонометр 10 минут времени-$50 денег,ну мож для блеску полирнуть-максимум $200,ну химчистка еще$200,вход примерно $15500 и прямиком в АТЦ "Москва" за 18700 с торгом,типа за 18500 ну..18300 отдадим..воо это заработок
По всему выше написанному,убедительно прошу,если вы при заказе берете за исходную минимальную цену в Москве,не тратьте мое и свое время зря.. я не умею возить хорошее дешево,ищите удачу в автосалонах Москвы,я единственное могу предложить Вам,совершенно безвозмездно,пробивку по Карфакс и прояснению истории экземпляра,хотя-бы в доказательство всего выше написанного.
P.S. редактировано в связи с изменение цен.