Expedition 2 АКПП "шлёт привет" (всем, кто собирается ремонтировать АКПП)

stranik

Участник
52
9
Lincoln Navigator 2004
Курск
а в ручном режиме едет в перед? диагностику делали? какие ошибки?
нехрена на горячею вперед не едет сегодня снял коробку отпаравил на ремонт ониже гарантию дали на 30000 км пусть делают
 
Симпатии: Понравилось Burcly

Kostik195

Участник
108
7
Саратов
Вопросик к знатокам. Коробка 4r100 в городском цикле коробка работает нормально, на трассе, когда коробка холодная и в холодную погоду тоже работает нормально, но пошла жара. По трассе при разгоне все плавно переключает с 1 по 4 ую скорость, на стоит ей прогреться начинает пинаться с перехода с 4 на 3 скорость, особенно заметно при обгоне при кикдауне, коробка некоторое время дергается и не может переключить с 4 на 3, как-бы пробуксовывает, а если нажимаешь газ в пол, переключает. Уровень масло нормальное и свежие, если на станции шнягу не залили (привозил свое масло мекрон 5). Что может быть с коробкой?
 
Симпатии: Понравилось Burcly

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
А м5 нужен этой коробке? На первом поколении она же, но на д3. Посмотри при каких значениях температуры трабл вылазит - элм в помощь
 

Garynych

Активный участник
298
40
дишн 2005 таха 94
пробянск
народ, я тут совсем голову сломал. Машина Expedition 2005 года
Короче предыстория:
Пропала 3 передача. Коробку починили, после этого появилась проблема, небольшие толи толчки толи пауза при переходе на 3 и 4. То есть с 1 на 2 переключается вааще незаметно, как тролейбус)) А вот 3 и 4 с толчком (паузой). Причём не всегда. Иногда плавно и незаметно. От стиля езды не зависит, может на интенсивном разгоне толкнуть а может и при плавном движении. В связи с этим вопрос, так и должно быть и это укладывается в норму или нет? Может у кого-то можно прокатиться в Москве на такой же машине сравнить. А то может я зря вааще паникую и нервы порчу себе и сервисменам, а может и правда что-то не так с коробасом… или показать кому из знатоков. чтоб сказали "да, чувак, так быть не должно" или " всё нормально, не парь голову")))

З.Ы. Толчки происходят на 60 и 80 км/ч
 

Burcly

Старожил форума
1 144
194
Ford Expedition 2000
Владимир
Вопросик к знатокам. Коробка 4r100 в городском цикле коробка работает нормально, на трассе, когда коробка холодная и в холодную погоду тоже работает нормально, но пошла жара. По трассе при разгоне все плавно переключает с 1 по 4 ую скорость, на стоит ей прогреться начинает пинаться с перехода с 4 на 3 скорость, особенно заметно при обгоне при кикдауне, коробка некоторое время дергается и не может переключить с 4 на 3, как-бы пробуксовывает, а если нажимаешь газ в пол, переключает. Уровень масло нормальное и свежие, если на станции шнягу не залили (привозил свое масло мекрон 5). Что может быть с коробкой?
я так понял у вас проблемы с блокировкой бублика
диагностику делали? какие коды выдает?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
Почему бублик, если с 3 на 4?
 

Burcly

Старожил форума
1 144
194
Ford Expedition 2000
Владимир
пардотэ, за мое диагональное чтение ))

да, это не бублик, и не с 3-4, а наоборот 4-3!
1. сперва надо снять коды неисправности, это поможет
2. узнать через elm-obd2 температуру коробки, на какой температуре вылазит глюк
3. по переключению 4-3, вроде как, может влиять только шарик CB7, он замедляет слив атфки для включения кикдауна, например, если не поставить этот шарик будет просто удар... поэтому наверное у вас там он залип или попала грязь. Об этом например можете почитать тут: Check those Checkballs: The E4OD and 4R100 страница 10

Как вариант, можно попробовать сменить масло, ну а если не поможет, то нужно будет не снимая коробки снять мозги и проверить чистоту каналов гидромозга, заменить шарики.. да и вообще проинспектировать гидромозг, раз такая пьянка, хуже не будет (промыть, заменить шарики, установить новые прокладки).

Еще любопытно узнать на какой температуре вылазит этот глюк, возможно у вас перегрев коробки и нужно смотреть всю магистраль охлаждения...
 

Tartys42

Участник
Клубная карта
34
7
Ford Expedition 2004
Кемерово
всем привет.
возникли проблемы с коробкой:
* первые симптомы - ставишь на драйв и если сразу газу поддаешь получается удар, если выдержать паузу пару секунд и плавно газу давать едет как обычно. так было еще зимой - приспособился и не обращал внимания.
* на днях пошли ухудшения - на драйв ставишь, а первая не подключается машина не едет, поддаешь газу - обороты растут как на нейтралке и потом может быть пинок и начинает ехать. А может все работать плавно, переключаться и набирать скорость. Также на скорости 20-40кмч может как на нейтралку переключиться - обороты растут а машина не едет, потом может быть пинок и едет. С положения на 2 - вроде всегда едет, может немного подтупливать.
Вот и дума что дальше делать
В Кемерово мастеров по АКПП нашим пока не нашел.
Может в Новосибирске есть кого порекомендовать?
В общем буду рад совету по своим симптомам и хорошему мастеру.
 

ARTAK

Новичок
7
1
FORD EXPEDITION
ЭЛЕКТРОГОРСК
ЭКСПЕДИШАН 4Х4 2003 ГОДВ (RF-F2TP-7A040-BA) ЭТИ ЦИФРИ БИЛО НАПИСАНО НА АККП ЭТО 4R100 ИЛИ 4R70
И ЕЩО ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ СТОИТ САЛОННИ ФИЛТР И КАК ЕГО МЕНЯТЬ ЗОРАНИ СПАСИБО
 

Tartys42

Участник
Клубная карта
34
7
Ford Expedition 2004
Кемерово
на экспедишине нет салонного фильтра
 

Артур116

Участник
156
8
Lincoln Navigator 2005
Альметьевск
Всем привет. Кто скажет: на коробке 6НР26 есть возможность регулировки тормозной ленты, и где она находится?
 

gemini

Участник
61
5
Ford E-250 2003, 5.4 4x4
Караганда
Имею коробку 4r70w заднеприводную 2003 г.
Надо переделать в 4*4.
Нашел 4r75w на разбор 2006 г. Вот и вопрос, подойдет ли от нее хвостовик и выходной вал? И есть ли различия по годам?
 

miv2011

Новичок
9
0
Lincoln Navigator 2004
Санкт-Петербург
Здравствуйте, подскажите пожалуйста: Навигатор 2 2004 года, АКПП 4r100 , потекли штуцера к радиатору, а на сервисе сказали " выкручивая из бачка, по всей вероятности треснет пластик и радиатор под замену", предложили установить отдельный радиатор, а тут заглушить. Как считаете?
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
Здравствуйте, подскажите пожалуйста: Навигатор 2 2004 года, АКПП 4r100 , потекли штуцера к радиатору, а на сервисе сказали " выкручивая из бачка, по всей вероятности треснет пластик и радиатор под замену", предложили установить отдельный радиатор, а тут заглушить. Как считаете?
ставить отдельный радиатор - всегда отличная идея. Но если нет штатного термостата, что надо его поставить.
 

miv2011

Новичок
9
0
Lincoln Navigator 2004
Санкт-Петербург
непонятно, что потекло. они ж железные, как они могли потечь?
трубки которые подходят к нижнему бачку, они от КПП идут метал потом резина потом метал и в бак... по моему так.... в сам бак там типа штуцера с гайкой...
Сообщение автоматически объединено:

ставить отдельный радиатор - всегда отличная идея. Но если нет штатного термостата, что надо его поставить.
вот и я то же им об этом говорю... а они говорят что не нужно:rolleyes:
Сообщение автоматически объединено:

непонятно, что потекло. они ж железные, как они могли потечь?
соединение в бачке: штуцер-бак..
 
Последнее редактирование:

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
Здравствуйте, подскажите пожалуйста: Навигатор 2 2004 года, АКПП 4r100 , потекли штуцера к радиатору, а на сервисе сказали " выкручивая из бачка, по всей вероятности треснет пластик и радиатор под замену", предложили установить отдельный радиатор, а тут заглушить. Как считаете?
там быстросъемы,вообще то