Эпопея с ремонтом АКПП и что делать дальше
Ещё в ноябре я тут интресовался по ремонту АКПП. Тогд у меня закончилась четвёртая передача. В следствии отсутствия денег, ездил таким образом (с нажато кнопкой O/D) до конца весны. По весне поставил машину в контору Автоматик Трейдинг на ремонт. После дефиктации мне сообщили, что развалился пакет четвёртой передачи и что ремонт будет стоить 70к. Стали ремонтировать. Когда машину отдали, стало понятно, что четвёртой передачи как не было, так и нет. Так как был уже вечер пятницы, договорились, что привезу обратно в понедельник. Пока ездил туда сюда, выяснилось, что всё стало ещё хуже - затыки на переключениях между всеми передачами. Вернул машину. Через неделю опять забрал - та же история. Вернул снова. Затем, была долгая пауза, пока они ждали некий подшипник. Подшипник нашёлся чуть ли не через месяц. Договорились, когда снова забирать машину, но в тот вечер еёне отдали, потому что обнаружили, что машина не сразу начинает ехать. С этим разобрались, но лопнул тормозной шланг. Два дня они не могли найти этот шланг, пока я его не заказал. Привёз им шланг и через два дня машину мне отдали. Четвёртая передача есть, но на прогретой коробке, при начале движения машина вибрирует и не сразу начинает ехать. Как если на механике очень медленно отпускали сцепление. Иногда, при переключении слышен удар. Плюс к этому, при равномерном движении на 60-80, коробка вдруг вырубаетна секунду пониженую передачу и сразу переключается обратно. Либо же посто рассоединяет сцепление.
Итог - три месяца без машины, минус 70к, а машина стала хуже, чем до ремонта. Тогда, на ней хоть можно было ездить.
Сегодня, буду снова звонить в эту контору, видимо, предложат поставить её обратно и разбираться опять. Но, я же потерял веру в их способности, хот изначально, контору мне рекомендовали как заслуженную разные люди.
Вопрос - что делать? Может быть кто то сталкивался с такими проблеммами при ремонте и знает, куда смотреть?
Ещё в ноябре я тут интресовался по ремонту АКПП. Тогд у меня закончилась четвёртая передача. В следствии отсутствия денег, ездил таким образом (с нажато кнопкой O/D) до конца весны. По весне поставил машину в контору Автоматик Трейдинг на ремонт. После дефиктации мне сообщили, что развалился пакет четвёртой передачи и что ремонт будет стоить 70к. Стали ремонтировать. Когда машину отдали, стало понятно, что четвёртой передачи как не было, так и нет. Так как был уже вечер пятницы, договорились, что привезу обратно в понедельник. Пока ездил туда сюда, выяснилось, что всё стало ещё хуже - затыки на переключениях между всеми передачами. Вернул машину. Через неделю опять забрал - та же история. Вернул снова. Затем, была долгая пауза, пока они ждали некий подшипник. Подшипник нашёлся чуть ли не через месяц. Договорились, когда снова забирать машину, но в тот вечер еёне отдали, потому что обнаружили, что машина не сразу начинает ехать. С этим разобрались, но лопнул тормозной шланг. Два дня они не могли найти этот шланг, пока я его не заказал. Привёз им шланг и через два дня машину мне отдали. Четвёртая передача есть, но на прогретой коробке, при начале движения машина вибрирует и не сразу начинает ехать. Как если на механике очень медленно отпускали сцепление. Иногда, при переключении слышен удар. Плюс к этому, при равномерном движении на 60-80, коробка вдруг вырубаетна секунду пониженую передачу и сразу переключается обратно. Либо же посто рассоединяет сцепление.
Итог - три месяца без машины, минус 70к, а машина стала хуже, чем до ремонта. Тогда, на ней хоть можно было ездить.
Сегодня, буду снова звонить в эту контору, видимо, предложат поставить её обратно и разбираться опять. Но, я же потерял веру в их способности, хот изначально, контору мне рекомендовали как заслуженную разные люди.
Вопрос - что делать? Может быть кто то сталкивался с такими проблеммами при ремонте и знает, куда смотреть?