Expedition 2 АКПП "шлёт привет" (всем, кто собирается ремонтировать АКПП)

Abbat

Участник
37
0
Ford Expedition 2004
Санкт-Петербург
Эпопея с ремонтом АКПП и что делать дальше

Ещё в ноябре я тут интресовался по ремонту АКПП. Тогд у меня закончилась четвёртая передача. В следствии отсутствия денег, ездил таким образом (с нажато кнопкой O/D) до конца весны. По весне поставил машину в контору Автоматик Трейдинг на ремонт. После дефиктации мне сообщили, что развалился пакет четвёртой передачи и что ремонт будет стоить 70к. Стали ремонтировать. Когда машину отдали, стало понятно, что четвёртой передачи как не было, так и нет. Так как был уже вечер пятницы, договорились, что привезу обратно в понедельник. Пока ездил туда сюда, выяснилось, что всё стало ещё хуже - затыки на переключениях между всеми передачами. Вернул машину. Через неделю опять забрал - та же история. Вернул снова. Затем, была долгая пауза, пока они ждали некий подшипник. Подшипник нашёлся чуть ли не через месяц. Договорились, когда снова забирать машину, но в тот вечер еёне отдали, потому что обнаружили, что машина не сразу начинает ехать. С этим разобрались, но лопнул тормозной шланг. :) Два дня они не могли найти этот шланг, пока я его не заказал. Привёз им шланг и через два дня машину мне отдали. Четвёртая передача есть, но на прогретой коробке, при начале движения машина вибрирует и не сразу начинает ехать. Как если на механике очень медленно отпускали сцепление. Иногда, при переключении слышен удар. Плюс к этому, при равномерном движении на 60-80, коробка вдруг вырубаетна секунду пониженую передачу и сразу переключается обратно. Либо же посто рассоединяет сцепление.
Итог - три месяца без машины, минус 70к, а машина стала хуже, чем до ремонта. Тогда, на ней хоть можно было ездить.
Сегодня, буду снова звонить в эту контору, видимо, предложат поставить её обратно и разбираться опять. Но, я же потерял веру в их способности, хот изначально, контору мне рекомендовали как заслуженную разные люди.
Вопрос - что делать? Может быть кто то сталкивался с такими проблеммами при ремонте и знает, куда смотреть?
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
Хотел на эту тему ссылку дать, перенесли сюда чтоль?
Так никто и не узнает что с 4 передачей происходит))

ну вот итог испытания автопробегом за три дня до Алтая, 3700 км... работает очень даже хорошо... все нормально...
могу теперь подытожить: ремонт на отлично, все замечательно... спасибо Автолику (не реклама)...
Хорошо что все хорошо!
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
Abbat, с моей коробкой было примерно то же... пакет 4 передачи развалился, но это лишь следствие... причина в другом была, износилась вся коробка... как результат - заменили: насос (износился и не держал давление), износ корпуса коробки в месте выходного вала, износ в половину планетарки, износ гидроблока (износ поршеньков и корпуса)... вот это как раз и есть причина отказа коробки... пакеты менять без замены насоса и ремонта плиты, по-моему бесполезно... насос на этой коробке отдельная песня - оказывается корпус силумин, а крыльчатка/шестерня стальная... корпус стачивается и давление уже не тянет до нормы, не держит прямую передачу, начинается букс и горят пакеты... вот так я думаю... судя по результатам ремонта - вполне так и получается... плюс к этому изнашивается плита и серво-клапана...
полный ремонт коробки обходится около 100 т.р.

Добавлено через 1 минуту
maxxun, ну вот и описал что примерно происходит...
 

pinkom

Участник
38
0
Новосибирск
Всем привет! Моя история началась давно- три с лишним месяца назад. Ремонтирую коробку у официалов. Сначала нашли микротрещину на трубке щупа- через неделю привез им новую. Собрали долили - через 15км опять ОД и ошибка гидротрансформатора. Предлагают ремонт САМИ! Соглашаюсь т.к вроде же дилеры и опять же у них машина была куплена и обслуживалась первым хозяином. Дефектуют(очень много чего) -говорят з.ч заказываем и ждем 1.5 мес минимум. Говорю могу заказать все сам и оригинальное- будет макс месяц. Соглашаются. Я заказываю на 60к.руб. В магазине настойчиво предлагали взять ребилд из америки за 120 к.руб но я блин понадеялся на официалов. Через месяц все им привожу. Мне говорят что кое что пропустили! Еще дозаказываю -опять ждемс. Короче все долго и муторно. Наконец 07.09 отдают авто. Проехал 10 км замигал чек. Позвонил говорят что скорее всего из за долгой стоянки в бензине скопился конденсат и ошибка по пропуску работы цилиндров. В принципе все логично и не страшно.....а вечером после короткой поездки замигал ОД... Смотрю сразу уровень - щуп еле цепляет. Ночью на эвакуаторе утащил им. Утром звонят забирайте!? Течи нигде нет, а уровень упал после прокачки всей системы! Долили говорят почти литр, а чек посмотрели -по зажиганию, но двигатель работает ровно т.ч просто стерли. Сегодня приехал и решил сначала покататся рядом с ними. На прогретой коробке с удивлением увидел что уровень выше макс на 1 см!!! Поехал к ним и опять замигал ОД.... Машину оставил.
Получается оба раза ОД загорался на уровень??? 1 раз на меньше допустимого, 2 раз на перелив?? Такое возможно? Коробка все это время работала штатно: без тычков и задержек- мягкие переключения между всеми передачами. Опять ожидание. Стариная новорусская истина : кроилово всегда ведет к попадалову :) купил бы коробку и было бы счастье...
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
pinkom, какой номер ошибки, вобще какая ошибка была по коробке?
 

pinkom

Участник
38
0
Новосибирск
Ошибка P1740. Вот почитай- я даж тему создавал http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=278514&highlight=p1740#post278514

Добавлено через 26 минут
Забил в переводчик и задумался.... Р1740 Torgue Converter Clutch Inductive Signature Malfunction ----Сцепление конвертера Torgue индуктивный сбой подписи. Может проблемы больше были с электроникой ? Хотя задефектовали же официалы...и без масла коробка покаталась... или я полный лох? Хотя и совет от гуру получил...
 

pinkom

Участник
38
0
Новосибирск
Всем доброго дня! Звонили с сервиса- ошибки Р1740(та же!) и Р1744(по сути то же самое). Говорят дело может быть в мозгах!!! На мой вопрос о проделаном и возможно не нужном ремонте- менеджер ответил что то типа: за то теперь у вас коробка практически новая!
Как теперь все будет- не знаю. Они говорят что идеально бы было поставить мозг с исправного авто(в плане проверки), но машин таких естественно нет.. Совещаются, а я пытаюсь придти в себя
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
Ошибка P1740. Вот почитай- я даж тему создавал http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=278514&highlight=p1740#post278514

Добавлено через 26 минут
Забил в переводчик и задумался.... Р1740 Torgue Converter Clutch Inductive Signature Malfunction ----Сцепление конвертера Torgue индуктивный сбой подписи. Может проблемы больше были с электроникой ? Хотя задефектовали же официалы...и без масла коробка покаталась... или я полный лох? Хотя и совет от гуру получил...
ну в той теме читать нечего...
а вот повтор ошибки настораживает, похоже спеца по коробкам у официалов нет...
я хоть и не великий спец по коробкам, но ошибка сцепления конвертера это по-моему указывает на ГТ (бублик)... в нем не блокируется сцепление... индуктивный сбой - это возможно неисправен соленоид соответствующий...
тебе бублик делали или нет при ремонте коробки? там меняют как правило внутренности, либо новый бублик ставят... ну а соленоиды стоят не дорого, их можно и заменить... да и вообще по каким признакам разбор коробки устроили, если изначально ошибка указывала на бублик и соленоиды... для замены соленоидов коробку совсем не надо снимать, а вот жля замены бублика надо снимать коробку, но ее не надо разбирать...
все как-то странно...
 

pinkom

Участник
38
0
Новосибирск
Причина была одна - мигал ОД и горел чек с одной ошибкой Р1740. Коробка работала на ВСЕХ! передачах штатно! Она и сейчас работает четко,но появилась еще одна ошибка Р1744. Бублик менял полностью (США востановленный). Насчет как все должно быть я не разбираюсь (только начинаю понимать благодаря нашему форуму :) ) доверился профи так сказать- получил похоже кучу исправных з.ч для акпп и пока ума так и не дали... Можно подробнее про соленоид?!
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
pinkom, да я не профи, но из общения с профи при недавнем ремонте помню обсуждение срабатывания фиксации ГТ... эта часть коробки является одной из проблемных при эксплуатации... лучше напиши в личку "Автолику"... тут на форуме есть такой, в этлй теме по-моему тоже... вот там тебе точно смогут ответить и рассказать...
 

pinkom

Участник
38
0
Новосибирск
pinkom, да я не профи, но из общения с профи при недавнем ремонте помню обсуждение срабатывания фиксации ГТ... эта часть коробки является одной из проблемных при эксплуатации... лучше напиши в личку "Автолику"... тут на форуме есть такой, в этлй теме по-моему тоже... вот там тебе точно смогут ответить и рассказать...
Спасибо за совет!
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
pinkom, не было времени подумать над вопросом, вот только сейчас появилась возможность. Судя по всему присутствует проблема по произвольной блокировке ГТ. Сама проблема может быть как непосредственно в бублике, так и в гидроблоке или механически "подвисающем" соленоиде. Логичнее всего начать с замены соленоида блокировки ГТ, потом проверить гидроблок на предмет качества работы клапанов и утечек, потом снимать и резать бублик.
 

pinkom

Участник
38
0
Новосибирск
pinkom, не было времени подумать над вопросом, вот только сейчас появилась возможность. Судя по всему присутствует проблема по произвольной блокировке ГТ. Сама проблема может быть как непосредственно в бублике, так и в гидроблоке или механически "подвисающем" соленоиде. Логичнее всего начать с замены соленоида блокировки ГТ, потом проверить гидроблок на предмет качества работы клапанов и утечек, потом снимать и резать бублик.
Привет! Буду просвещать официалов...только сейчас проблема в том что они забили на мою проблему похоже :evil: Авто стоит и до пн диагност отдыхает. Похоже придется в серьез заниматься с их нерасторопностью

Добавлено через 12 минут
Бублик поставлен ребилд сша- перед сборкой офц тестили работу акпп сжатым воздухом- скорее всего тогда соленоид. Не подскажите его номер по форду?
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
Бублик поставлен ребилд сша- перед сборкой офц тестили работу акпп сжатым воздухом- скорее всего тогда соленоид. Не подскажите его номер по форду?
Номер соленоида по форду F8AZ 7G136-AA, номер по новому Транстару 76425BB
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
pinkom, По-мимо механической проблемы, может быть и проблема в электрической части управления коробки. Проверьте жгут на предмет целостности изоляции и состояние разъёма.
 

pinkom

Участник
38
0
Новосибирск
Всем привет! Сделано следуещее (со слов официалов) :
1 проверена работа соленоидов- норма.
2 проверена электрич часть- жгут и разъемы в порядке
3 сделан тест(я не понял-но похоже проверяли давление) а: на холодном и б: на рабочей тепмературе акпп. Сказали как это делается: с подключеным оборудованием??? в пол акселератор сначала на D потом на R . В сравнении с показателями завода изготовителя- норма
4 сами авто еще раз тестили и ошибка опять та же....
5 появился (с их слов) шум от акпп на скорости выше 60, а ведь не было!!! прогресирует неисправность?????
6 говорят что есть подозрения на не коректную работу какого то клапана??!
Уже думаю плюнуть и заказать ребилд из сша (от безысходности...)- хотя обещают!!! что сделают.
В пн !!! консилиум опять хотя уже обращались (как говорят??) к горячей линии форда в москау.
Вскрытие пока не планируют.
Вот такие дела братцы.
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
мне кажется официалы и москау такие же "спецы"...
ну видимо тогда сам гидроблок (плиту) надо делать, как уже говорили, раз соленоиды и бублик нормальные...
у моей коробки еще и насос меняли...