Итак, хотя предвижу "подзатыльники" и неодобрения по принятому решению, всё-таки изложу коротенько...
Приехал вчера в сервис с желанием вынести мозг мастеру по возврату денег и забрать машину... припёрся рановато (в 10.30), не было основного виновника торжества...
я в отсутствие осмотрел снятое с машины ещё раз: на лицо не очень аккуратная работа (это труды таджиков-слесарей)... где находится вся мелочёвка (болты и гайки) сам не нашёл... коробка разобранная полностью... где лежат все запчасти от неё не понятно...
К 11.30 появился "мастер"... и мой первичный разговор с ним был о том, как успешно изуродовали коробку... естественно были детские отговорки и попытки отмазаться...не прошли отмазки... доказал, что кусок отломили либо уронив на пол при снятии/установке, либо при неправильной установке (не попали в шлицевое соединение бублик/коленвал, при затягивании отломили ухо)... ответ был потрясающим: "наверно что-то попало между плоскостями коробки и мотора, поэтому лопнуло"... так вот этим "что-то" было скорее неправильная стыковка... теперь любопытно состояние бублика, который вдобавок ободран обломленным куском... Далее тоже интересно, объясняю возможную причину поломки уплотнительного кольца вала и образования борозды, в ответ отговорка: "да я не мог его сломать, потому что не снимал вал"... тогда как дефектовалось и менялось всё без извлечения вала, даже интересно самому... попутно загрузил и тем, что почти все запчасти уже можно выкинуть после той сборки и обкатки (попалило диски)... По итогу: краснея (всё-таки стыдно стало), признал всё-таки ВСЕ косяки... я сделал паузу в переговорах (устал, нервы), заодно подумал что и как делать с коробкой, сделал несколько звонков...
Второй этап... говорили по поводу расторжения сделки и вывоза машины... деньги он согласен был бы вернуть но не все (не оговаривали суммы, до этого не дошло)... но больше всего он желал сам доделать коробку с условиями: все работы он выполняет только сам, восстановление и замена запчастей за его счёт, я больше не плачу ни чего, гарантия 15т.км (или 1 год), при малейшем косяке или невосстановлении я забираю деньги и машину с коробкой...
я взял тайм-аут подумать...
думал долго... прикидывал что да как... если коробка в таком состоянии и никто уже не даст гарантии в её надёжной работе, а деньги все не забрать без судебных тяжб (или мордобоя) никак, то нет разницы где эту "экспериментальную" коробку пытаться доделывать... вероятный итог - замена на б/у, что тоже не вариант... лучше тогда взять б/у и сразу её вскрыть и заменить (в другом сервисе) то, что имеет износ приличный... брать новую очень дорого, это уже крайний вариант... если забрать сразу машину и все запчасти с коробкой, то нет гарантии в потере некоторых комплектующих, плюс потери денег, плюс солидно добавлять по оплате (по новой дефектовка, закупка, ремонт, сборка и т.д.), а результат может быть тот же самый - коробка моя не восстановится или развалится быстро, но за бОльшие деньги, придётся всё-равно брать другую... ИМХО к тому же при неудачном восстановлении в другом месте всё можно спихнуть на старые ошибки этого сервиса... при удачном восстановлении протянет коробка думаю всё-равно не долго, буду готовиться к полной её замене, а эту на запчасти...
такие вот витали мысли... ну тогда я подумал, что терять уже нечего и решил оставить там всё на восстановление под озвученные условия, под письменные гарантии и за его счёт... оговорили срок - неделя...
буду ждать результатов... загляну как-нибудь посмотреть на процесс восстановления, неожиданно...
для меня было не лишним вспомнить работу и устройство АКПП, а то давно уже так подробно не касался этого... и ещё, ИМХО мне понравился как специалист Энштейн, слёту грамотно изложил причины косяков по моей коробке, если что я к нему поеду (лучше конечно обойтись без поломок)...
Приехал вчера в сервис с желанием вынести мозг мастеру по возврату денег и забрать машину... припёрся рановато (в 10.30), не было основного виновника торжества...
я в отсутствие осмотрел снятое с машины ещё раз: на лицо не очень аккуратная работа (это труды таджиков-слесарей)... где находится вся мелочёвка (болты и гайки) сам не нашёл... коробка разобранная полностью... где лежат все запчасти от неё не понятно...
К 11.30 появился "мастер"... и мой первичный разговор с ним был о том, как успешно изуродовали коробку... естественно были детские отговорки и попытки отмазаться...не прошли отмазки... доказал, что кусок отломили либо уронив на пол при снятии/установке, либо при неправильной установке (не попали в шлицевое соединение бублик/коленвал, при затягивании отломили ухо)... ответ был потрясающим: "наверно что-то попало между плоскостями коробки и мотора, поэтому лопнуло"... так вот этим "что-то" было скорее неправильная стыковка... теперь любопытно состояние бублика, который вдобавок ободран обломленным куском... Далее тоже интересно, объясняю возможную причину поломки уплотнительного кольца вала и образования борозды, в ответ отговорка: "да я не мог его сломать, потому что не снимал вал"... тогда как дефектовалось и менялось всё без извлечения вала, даже интересно самому... попутно загрузил и тем, что почти все запчасти уже можно выкинуть после той сборки и обкатки (попалило диски)... По итогу: краснея (всё-таки стыдно стало), признал всё-таки ВСЕ косяки... я сделал паузу в переговорах (устал, нервы), заодно подумал что и как делать с коробкой, сделал несколько звонков...
Второй этап... говорили по поводу расторжения сделки и вывоза машины... деньги он согласен был бы вернуть но не все (не оговаривали суммы, до этого не дошло)... но больше всего он желал сам доделать коробку с условиями: все работы он выполняет только сам, восстановление и замена запчастей за его счёт, я больше не плачу ни чего, гарантия 15т.км (или 1 год), при малейшем косяке или невосстановлении я забираю деньги и машину с коробкой...
я взял тайм-аут подумать...
думал долго... прикидывал что да как... если коробка в таком состоянии и никто уже не даст гарантии в её надёжной работе, а деньги все не забрать без судебных тяжб (или мордобоя) никак, то нет разницы где эту "экспериментальную" коробку пытаться доделывать... вероятный итог - замена на б/у, что тоже не вариант... лучше тогда взять б/у и сразу её вскрыть и заменить (в другом сервисе) то, что имеет износ приличный... брать новую очень дорого, это уже крайний вариант... если забрать сразу машину и все запчасти с коробкой, то нет гарантии в потере некоторых комплектующих, плюс потери денег, плюс солидно добавлять по оплате (по новой дефектовка, закупка, ремонт, сборка и т.д.), а результат может быть тот же самый - коробка моя не восстановится или развалится быстро, но за бОльшие деньги, придётся всё-равно брать другую... ИМХО к тому же при неудачном восстановлении в другом месте всё можно спихнуть на старые ошибки этого сервиса... при удачном восстановлении протянет коробка думаю всё-равно не долго, буду готовиться к полной её замене, а эту на запчасти...
такие вот витали мысли... ну тогда я подумал, что терять уже нечего и решил оставить там всё на восстановление под озвученные условия, под письменные гарантии и за его счёт... оговорили срок - неделя...
буду ждать результатов... загляну как-нибудь посмотреть на процесс восстановления, неожиданно...
для меня было не лишним вспомнить работу и устройство АКПП, а то давно уже так подробно не касался этого... и ещё, ИМХО мне понравился как специалист Энштейн, слёту грамотно изложил причины косяков по моей коробке, если что я к нему поеду (лучше конечно обойтись без поломок)...